Помогает:
- в речевом развитии;
- при расстройствах аутистического спектра;
- при задержке развития;
- при гиперактивности и дифиците внимания;
- в моторном развитии;
- при дисфункции сенсорной интеграции;
Раннее развитие
детей до 3-х лет
Нейропсихологическое тестирование (обследование)

Когнитивно-поведенческая терапия

 

Существует много способов и техник для работы с детьми. Один из них – когнитивно-поведенческая терапия.

Этот метод используется для снижения негативных переживаний ребенка и изменения его поведения с помощью анализа чувств и перестройки мыслей. Метод активно используется для помощи детям в трудных ситуациях в семье и школе, при наличии актуальных вопросов ребенка о его взаимоотношениях, тревогах, конфликтах и трудностях.

Ситуация-следствие: основной принцип когнитивно-поведенческой терапии(КБТ):

В основе данного метода работы заложен принцип, в соответствии с которым ни одна эмоция или акт поведения не возникает на пустом месте. Все они являются лишь прямым следствием ситуаций, с которыми юный человек сталкивается в своей жизни. Проходя через эти ситуации, ребенок делает выводы, определенным образом интерпретирует свой опыт, вырабатывает свои собственные оценки и убеждения. Задачей специалиста по КБТ становится выявить эти сформированные убеждения и оценки и провести над ними работу, научить ребенка распознавать деструктивные мысли, не поддаваться им и создавать альтернативные убеждения.

Когнитивно-поведенческая терапия: какие проблемы поможет решить?

Кому подойдет когнитивно-поведенческая терапия?

Несмотря на то, что методы когнитивно-поведенческой терапии разработаны изначально для работы с психической патологией, однако чаще всего они применяются у здоровых детей и подростков, которые ищут ответы на жизненные вопросы, попали в трудную ситуацию или им необходим совет психолога.

Применение КБТ подразумевает способность анализировать определенные случаи и фиксировать собственные мысли и действия относительно ситуации. Поэтому наибольшую эффективность этот метод демонстрирует у детей старше семи-восьми лет. Однако, опытный специалист сможет работать по этой методике и с детьми более младшего возраста, через образы, игры и игрушки, и другие приемы. В зависимости от возраста ребенка, терапевт выберет наиболее доступный способ донесения информации и эффективного взаимодействия.

Немаловажно участие родителей в сеансах КБТ. В процессе занятий взрослые понимают методику работы, и в дальнейшем могут экстраполировать полученные знания и навыки и внедрить их в повседневную жизнь ребенка.

СПЕЦИАЛИСТЫ ПО ДАННОЙ УСЛУГЕ

Макарова Елена Михайловна

Заведующая психологическим отделением
Психолог / клинический психолог

Записаться на приём

СТОИМОСТЬ

Психолого - педагогическое  отделение 

28 ПП-001-0 Консультация Зав.отделением 6 500,00 60 минут   
29 ПП-001-1 Консультация Зав.отделением 9 000,00 90 минут  
30 ПП-001-2 Коррекционное  индивидуальное занятие Зав.отделение 5 000,00  
31 ПП-001 Консультация психолога, нейропсихолога,
педагога (логопеда, олигофренопедагога, тифлопедагога, сурдопедагога)
5 500,00 60 минут   
32 ПП-002 Консультация психолога, нейропсихолога,
педагога (логопеда, олигофренопедагога, тифлопедагога, сурдопедагога)
7 000,00 90 минут   
33 ПП-003 Диагностическое  (ознокомительное ) /
Разовое  коррекционное  индивидуальное /
Занятие с семьей   
5 000,00  
34 ПП-004 Совместное детско-родительская консультация  для  детей с трудностями в развитии  6 000,00 (от 60 мин до 90 мин)
35 ПП-005 Коррекционное  индивидуальное занятие с логопедом  регулярное с использованием  логопедического  массажа   5 000,00  
36 ПП-006 Логопедический массаж 2 500,00 30 мин.
37 ПП-007 Коррекционное  индивидуальное занятие регулярное   4 000,00  
38 ПП-008 Коррекционное групповое занятие с педагогом, психологом, нейропсихологом  2 600,00 не  более 3  детей  в  группе 
39 ПП-009 Индивидуальная  Программа  занятий
(рекомендации и методический  материал)
3 500,00  
40 ПП-010 Индивидуальная  Программа  занятий
(рекомендации, методический  материал, онлайн корректировка) DIR/FloorTime
9 000,00  
41 ПП-011 Курс  индивидуальных занятий  (3 занятия) 11 000,00 в течение  1 месяца 
42 ПП-012 Курс  индивидуальных занятий  (5 занятий) 18 000,00 в течение  2 месяцев 
43 ПП-013 Курс  индивидуальных занятий  (10 занятий) 35 000,00 в течение  3 месяцев 
44 ПП-014 Цикл занятий
Развивающий  ИНТЕНСИВ  1
28 000,00 8  занятий по индивидуальному  графику в течение 10 дней
не участвует в акциях
45 ПП-015 Цикл занятий
Развивающий  ИНТЕНСИВ  2
49 000,00 14 занятий по индивидуальному  графику в течение 15 дней
не участвует в акциях
46 ПП-016 1 день  посещения DIR/FloorTime
(4  занятия) 
8 700,00  
47 ПП-017 2 дня посещения  DIR/FloorTime
(8 занятий)
16 500,00  
48 ПП-018 Курс из 8 дней посещения  DIR/FloorTime
(32 занятия, не более 4 дней  в  неделю)
65 000,00  
49 ПП-019 Курс из 16 дней посещения  DIR/FloorTime
(64 занятия, не более 4 дней в неделю)
120 000,00  
50 ПП-020 Кинезиотерапия с сенсорной интеграцией 5 000,00  
51 ПП-021 Кинезиотерапия с сенсорной интеграцией.
Курс  индивидуальных занятий  (10 занятий)
40 000,00  
52 ПП-022 Выезд  специалиста на дом в пределах МКАД 4 500,00  суммируется  с стоимостью услуги
53 ПП-023 Выезд  специалиста на дом за  МКАД                                               (в пределах станций  Метрополитена) 7 000,00 суммируется  с стоимостью услуги

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ

Отзывы

Отзывы отсутствую. Оставить отзыв можно нажав по кнопке ниже и заполнив форму

Актуальное

Денверская модель раннего вмешательства, или ESDM (Early Start Denver Model) – это комплексная стратегия помощи детям с аутизмом в возрасте от 1 до 3 лет.

Суть метода состоит в том, чтобы в рамках обыкновенного бытового взаимодействия обучить ребенка таким навыкам, как игровая деятельность, общение и способность к обучению. Благодаря этому подходу практически любые повседневные дела можно трансформировать в своеобразные уроки для ребенка. Дети могут учиться во время еды, мытья, сборов на улицу и т.п. Игровая терапия и занятия проводятся ежедневно. Специалисты ЦЗиР им Свт Луки проводят занятия по денверской модели индивидуально или в группе.