ОБРАЗОВАНИЕ:
2008г. – ГБУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева» г. Чебоксары, диплом ВСГ1008835, присуждена квалификация Педагог - дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями в развитии по специальности «Специальная дошкольная педагогика и психология» рег. № 1284 от 7 июня 2008г.
2014г. – Чувашский государственный педагогический университет имени И.Я. Яковлева, Чебоксары, Диплом о профессиональной переподготовке, рег. № 1355 дата выдачи 9 ноября 2013 г. ПП N000129 по программе «Коррекционная педагогика и специальная психология».
2020г. – Диплом о профессиональной переподготовке 63241102 67 44 рег. № А0000000 670 г. Тольятти, дата выдачи 26 марта 2020г. АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» по программе дополнительного профессионального образования «Афазиология: нейропсихологическая диагностика и реабилитация», присвоение квалификация «Логопед -афазиолог».
2021г. – Диплом о профессиональной переподготовке рег. № А000000 1476 г. Тольятти дата выдачи 29 декабря 2021г. АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» присвоение квалификации «Нейродефектолог».
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:
2012г. – Технологии коррекционно-воспитательной работы в специальной коррекционной школе 8 вида БОУ ДПО, Чувашский республиканский институт образования.
2012г. – Профилактическая лесенка от логопеда до ортодонта. Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы стоматологии детского возраста»
2013г. – Технологии обучения грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи в образовательных учреждениях БОУ ДПО, Чувашский республиканский институт образования.
2013г. - Работа с семьями, имеющими детей с ОВЗ. Проблемы и перспективы. Республиканская научно-практическая конференция.
ДОСТИЖЕНИЯ:
Авторские разработки: проведение самостоятельно разработанных коррекционных, логоритмических занятий с использованием теневого театра, мнемосхем.
Проект «Прогулки с врачом» - открытые консультации населения в парках города.
«День Логопеда» – мероприятия по повышению осведомленности о культуре и чистоте речи.
В своей логопедической практике использует нетрадиционные технологии: компьютерные технологии, телесно-ориентированные техники, мнемотехнику, здоровье сберегающие техники, массаж, самомассаж, гимнастика для глаз.