Помогает:
- в речевом развитии;
- при расстройствах аутистического спектра;
- при задержке развития;
- при гиперактивности и дефиците внимания;
- в моторном развитии;
- при дисфункции сенсорной интеграции;
Раннее развитие
детей до 3-х лет
Нейропсихологическое тестирование (обследование)

  • ФИО

    Горбачёв Александр Владимирович

  • Специальность

    Врач ЛФК

  • Опыт работы

    с 2016г.

Профессиональные навыки

  • ортопедической патологии. - вальгус - ⁠варус - ⁠сутулость - ⁠гиперкифоз - ⁠асимметрии осанки - ⁠косолапость - ⁠сколиозы любой этиологии (идиопатический, нейрогенный, врожденный)
  • Ортопедические нарушения при ДЦП и других патологиях (контрактуры, деформации и тд)
  • Дисплазия тазобедренных суставов
  • ДЦП, любые уровни и виды
  • Двигательные нарушения
  • Задержки моторного развития
  • Патологии детей до 1 года (гипотонус, гипертонус, асимметрии тонуса, задержки развития, все типы кривошеи и тд)
  • вопросы формирования навыков - сидеть, ползать, стоять, ходить, и т.д
  • генетические патологии при которых наблюдаются моторные дефициты и отставания
Расписание специалиста

ОБРАЗОВАНИЕ:

2014г. - ГБОУ ВПО «Дальневосточный государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации - Специальность: Педиатрия - Диплом специалиста № 1127240295117, регистрационный номер 738, Выдан 19 июня 2014г. 

2016г. - Ординатура по специальности общественное здоровье и здравоохранение:ГБОУ ВПО «Дальневосточный государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации Диплом специалиста № 112724 0295117 , регистрационный номер 738, Выдан 19 июня 2014, Диплом об окончании ординатуры № 102724 009562 регистрационный номер 178, от 31 августа 2016 года

2016г. - Сертификат специалиста № 0127240940446, рег. номер 4273, 31 августа 2016 года ФГБОУ ВО ДВГМУ Минздрава России 

2017г. Интернатура по специальности педиатрия: диплом о послевузовском профессиональном образовании  № 062731002182 регистрационный номер 196, от 1 августа 2017 года

2017г. - Сертификат специалиста № 0727310084239, рег. номер 216, 1августа 2017 года  КГБОУ ДПО ИПКСЗ.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: 

2018г. - повышение квалификации - «Повышение эффективности менеджмента учреждений здравоохранения в современных условиях на основе принципов бережливого производства» - 144ч.Удостоверение 772405509610 регистрационный номер 37210, от 22.05.2018 года, ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И.Пирогова Минздрава России)

2019г. - Проф переподготовка - ГБОУ ВПО Дальневосточный государственный медицинский университет МЗ РФ, педиатрический факультет Диплом о проф. Переподготовке  (ВСО)  (специальность) – Лечебная физкультура и спортивная медицина. Серия (оригинала) – 272407, Номер (оригинала) 651554, Регистрационный N (оригинала) – 1152 Дата выдачи (оригинала) 26.04.2019.

2021г. - повышение квалификации по специальности "Организация здравоохранения"   - «Управление здравоохранением в новых экономических условиях» – 144ч. Удостоверение 272408301084, регистрационный номер 15763, от 25.12.2021 года, ФГБОУ ВО ДВГМУ Минздрава России;

2022г. - повышение квалификации по специальности Педистария (144ч) - ФГБОУ ВО ДВГМУ Минздрава России. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Дальневосточный государственный медицинский университет» Министерство здравоохранения Российской Федерации - Удостоверение 272408301676 , регистрационный номер 15888, от 08.04.2022 года.

 

 

Научная деятельность:

Статьи в российских журналах включенных в текущий перечень ВАК:

- КРИТЕРИИ ПЕРЕХОДА К НОВОЙ МОДЕЛИ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ОКАЗЫВАЮЩЕЙ ПЕРВИЧНУЮ МЕДИКО-САНИТАРНУЮ ПОМОЩЬ
Пестушко Н.А., Дорофеев А.Л., Попова К.Е., Горбачев А.В.
Дальневосточный медицинский журнал. 2020. № 3. С. 152-157.

- "БЕРЕЖЛИВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (ОБЗОР ПРОБЛЕМЫ)
Гандурова Е.Г., Горбачев А.В., Дорофеев А.Л., Ерастов Е.В., Жмеренецкий К.В., Ивасишина И.А., Кораблев В.Н., Попова К.Е.
Дальневосточный медицинский журнал. 2018. № 2. С. 90-92.

- РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ ФАКТОРОВ РИСКА СРЕДИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ДВГМУ И ИХ ИНФОРМИРОВАННОСТЬ О ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕМ ПОВЕДЕНИИ
Рзянкина М.Ф., Горбачёв А.В.
Дальневосточный медицинский журнал. 2018. № 3. С. 71-75.

- РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ ФАКТОРОВ РИСКА СОЦИАЛЬНОЗНАЧИМЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ СРЕДИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ
Рзянкина М.Ф., Горбачёв А.В.
Журнал научных статей Здоровье и образование в XXI веке. 2017. Т. 19. № 12. С. 122-127.

Статьи включенные в РИНЦ:

- ВОПРОСЫ ОПТИМИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ «ПАЦИЕНТ - ВРАЧ» НА УРОВНЕ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ
Пестушко Н.А., Дорофеев А.Л., Попова К.Е., Горбачев А.В.
В сборнике: Первичная медико-санитарная помощь: проблемы, решения, достижения. Материалы межрегиональной научно-практической конференции с международным участием. Хабаровск, 2022. С. 214-220.

- ОБОСНОВАНИЕ МОНИТОРИНГА ПОВЕДЕНЧЕСКИХ РИСКОВ, ОПАСНЫХ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ, В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
Рзянкина М.Ф., Горбачёв А.В.
В сборнике: Фундаментальная наука и технологии - перспективные разработки. Материалы XIV международной научно-практической конференции. 2018. С. 4-8.

- СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ ОЦЕНКИ УРОВНЯ ЗДОРОВЬЯ И ФОРМИРУЮЩИХ ЕГО ФАКТОРОВ
Горбачёв А.В.
Вестник общественного здоровья и здравоохранения Дальнего Востока России. 2016. № 1 (22). С. 7.

- СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ПРОДВИЖЕНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ "ТЕХНОЛОГИЯ ЗДОРОВЬЯ"
Горбачёв А.В., Никифоров И.А.
В сборнике: Актуальные вопросы современной медицины. материалы 71-й итоговой научной конференции молодых ученых и студентов. 2014. С. 309-310.

 

Отзывы

Отзывы отсутствую. Оставить отзыв можно нажав по кнопке ниже и заполнив форму

Актуальное

Денверская модель раннего вмешательства, или ESDM (Early Start Denver Model) – это комплексная стратегия помощи детям с аутизмом в возрасте от 1 до 3 лет.

Суть метода состоит в том, чтобы в рамках обыкновенного бытового взаимодействия обучить ребенка таким навыкам, как игровая деятельность, общение и способность к обучению. Благодаря этому подходу практически любые повседневные дела можно трансформировать в своеобразные уроки для ребенка. Дети могут учиться во время еды, мытья, сборов на улицу и т.п. Игровая терапия и занятия проводятся ежедневно. Специалисты ЦЗиР им Свт Луки проводят занятия по денверской модели индивидуально или в группе.