Ионова Светлана Николаевна

Записатьcя

ОБРАЗОВАНИЕ:

1999г. - МПГУ им В.И. Ленина- специальность Логопедия с дополнительной специальностью филология.

2019г. - в АНО ДПО «ВГАППССС». Логопедия в здравоохранении. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций (620 часов)

 

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:

2017 г –курс повышения квалификации «Логомассаж: метод и технологии коррекционно-педагогического воздействия на мышцы лица и артикуляционного аппарата» на базе АНО ДПО «ВГАППССС»,

2018-курс повышения квалификации «Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы» на базе АНО ДПО «ВГАППССС»,

2019-курс повышения квалификации на базе «Международного университета экономических и гуманитарных наук»:

«Патология речи у детей»,

« Основы нейропсихологии и нейролингвистики»,

« Современные проблемы патологии речи и нейрореабилитации»

2019 – «Применение международной классификации функционирования (МКФ) в психолого-педагогической коррекции детей и подростков» на базе НПЦ ДП.

2020- курс повышения квалификации «Технологии дистанционной помощи детям с нарушениями речи, слуха и интеллекта» на базе ЧОУ ДПО «Логопед –профи»,

2020-курс повышения квалификации «Кинезиологическое тейпирование в логопедии» на базе Единого центра дополнительного профессионального образования

 

Почетная грамота Департамента Здравоохранения г. Москвы

развитие артикуляционной моторики развитие фонематического восприятия развитие фонационного дыхания формирование зрительно-пространственного восприятия и графо-моторных навыков развитие (коррекция) звукопроизношения развитие связной речи (обогащение словаря, развитие лексико-грамматического строя речи и т.д), логопедическое тейпирование использование логопедического массажа (ручной и зондовый), обучение навыкам жевания и глотания элементы подготовки к школе консультирование родителей

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ

Актуальное

Денверская модель раннего вмешательства, или ESDM (Early Start Denver Model) – это комплексная стратегия помощи детям с аутизмом в возрасте от 1 до 3 лет.

Суть метода состоит в том, чтобы в рамках обыкновенного бытового взаимодействия обучить ребенка таким навыкам, как игровая деятельность, общение и способность к обучению. Благодаря этому подходу практически любые повседневные дела можно трансформировать в своеобразные уроки для ребенка. Дети могут учиться во время еды, мытья, сборов на улицу и т.п. Игровая терапия и занятия проводятся ежедневно. Специалисты ЦЗиР им Свт Луки проводят занятия по денверской модели индивидуально или в группе.