1995-2000 гг., педагог-психолог Московский педагогический государственный университет;
2002-2003 гг., учитель-олигофренопедагог, практический психолог специальных учреждений Московский педагогический государственный университет;
2014-2016 гг., магистр психологии - Московский городской психолого-педагогический университет.
2006-2009 гг., психологическое и психотерапевтическое консультирование, разработка и ведение тренинговых программ - Институт психотерапии и консультирования "Гармония", г.Санкт-Петербург;
2015-2016 гг., семейное консультирование и системная семейная психотерапия (отдельные циклы) Центр системной семейной терапии, г.Москва
©2019 ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ И РАЗВИТИЯ ИМ. СВТ. ЛУКИ. Все права защищены Разработка и продвижение сайтов Mnogoland
Администратор свяжется с Вами в ближайшее время
- комплексная нейропсихологическая диагностика;
- выявление уровня развития адаптивных навыков (с применением шкалы адаптивного поведения Вайнленд)
- шкала Бейли (Bayley-III), для детей до 3 лет;
- тест диагностики внимания и исполнительных функций (EpiTrack®️);
- тест Векслера;
- Монреальская шкала оценки когнитивных дефицитов.