Помогает:
- в речевом развитии;
- при расстройствах аутистического спектра;
- при задержке развития;
- при гиперактивности и дифиците внимания;
- в моторном развитии;
- при дисфункции сенсорной интеграции;
Раннее развитие
детей до 3-х лет
Нейропсихологическое тестирование (обследование)

Научный руководитель
ИДВНЭ им.Свт. Луки.

  • ФИО

    Мухин Константин Юрьевич

  • Специальность

    Доктор медицинских наук,
    Профессор
    Врач невролог эпилептолог
    .

  • Опыт работы

    с 1986г.

Профессиональные навыки

  • эпилепсия у детей
  • клиническая электроэнцефалография
  • диагностика и лечение неврологических заболеваний
  • диагностика и лечение эпилепсии
  • определение точной формы заболевания
  • дифференциальная диагностика
  • дифференцирует эпилепсию с неэпилептическими приступами (обмороки, невротические приступы и т.д.)
Расписание специалиста

ОБРАЗОВАНИЕ:

1984г. - II МОЛГМИ им Н.И. Пирогова, педиатрический факультет, специальность «Педиатрия» ИВ 894080 от 2 июля 1984 г рег № 1742

(Российский Национальный Исследовательский Медицинский Университет им. Н.И. Пирогова)

1986г. - II МОЛГМИ им Н.И. Пирогова РГМУ, Клиническая ординатура на кафедре нервных болезней педиатрического факультета Специальность «Детские нервные болезни» Удостоверение № 24 28

Москва, дата выдачи 01.09.1986 рег № 627

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

Регулярное повышение квалификации по специальности «Неврология»

2016г. -Сертификат специалиста по специальности «Неврология» 0550270002387 рег №12445 от 6.05.2016 ГБУЗ МО МОНИКИ им. Владимирского

2020г. - Сертификат специалиста по специальности «Неврология» 1177242166535 рег № 74, протокол  № 7 от 01.04.2020 г, дата выдачи 1.04.2020 г ООО «ОЦМУ им Свт. Луки» Москва.

2020г. -Удостоверение о повышении квалификации ПК №  0513908, рег № 112,  по программе повышения квалификации «Неврология»16.03-01.04.2020, 144 ч

 

ЗАРУБЕЖНЫЕ СТАЖИРОВКИ:

1991 г. стажировка и практика в Германии в Шон Клиник,

1998 г. стажировка в Италии, 

2006 г. стажировка в Германии,

2010 г. стажировка во Франции.

 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СООБЩЕСТВА:

Действительный член и эксперт Европейской Академии Эпилепсии (EUREPA)

Описал ряд оригинальных форм эпилепсии:

  • Идиопатическая фокальная эпилепсия с псевдогенерализованными приступами
  • Фокальная эпилепсия детства со структурными изменениями в мозге и ДЭПД на ЭЭГ (ФЭДСИМ-ДЭПД).
  • Развил концепцию «врожденного нарушения процессов созревания мозга» и «псевдогенерализованных приступов», когнитивной эпилептиформной дезинтеграции.

Работал за рубежом (Германия, Франция, Италия), продолжает совместные исследования со специалистами из Германии (профессор Х. Хольтхаузен). Многократные стажировки в Schön Klinik Vogtareuth,

Является автором 10 монографий, включая Руководство по эпилепсии (пять изданий), Атлас электро-клинической диагностики эпилепсии, Эпилептические энцефалопатии.

В том числе:

 - Мухин К.Ю., Глухова Л.Ю., Бобылова М.Ю., Чадаев В.А., Петрухин А.С. Эпилептические синдромы. Диагностика и терапия. – Руководство для врачей 4-е издание, Москва, ООО «Бином». – 2018. –   608 с.

 - Мухин К.Ю., Глухова Л.Ю., Бобылова М.Ю., Чадаев В.А., Пылаева О.А., Петрухин А.С. Эпилептические синдромы. Диагностика и терапия. Руководство для врачей. 5-е издание. Издательский Дом "Бином". 2020 – 672 с.

 - К.Ю. Мухин, А.С. Петрухин, Л.Ю. Глухова // Эпилепсия. Атлас электро-клинической диагностики - М. Альварес Паблишинг, 2004 г. – 440 с.:ил.

 - Мухин К.Ю., Петрухин А.С., Холин А.А. Эпилептические энцефалопатии и схожие синдромы у детей // Москва, АртСервис Лтд. – 2011. – 680 С.

 - Mukhin K.Yu., Kholin A.A., Mironov M.B., Petrukhin A.S., Holthausen H. Epileptic encephalopathies and related syndromes in children. – Paris. – John Libbey Eurotext. – 2014. – 502 P.

Имеет более 200 публикаций в центральной печати, в том числе, за рубежом.

 - Пылаева О.А., Мухин К.Ю. Эффективность и переносимость Сейзара (ламотриджин) в лечении эпилепсии (опыт Института детской неврологии и эпилепсии им. Свт. луки). Русский журнал детской неврологии. 2020;15(2):17-41. 

 - Пылаева О.А., Чадаев В.А., Бобылова М.Ю., Мухин К.Ю. Эффективность стимуляции блуждающего нерва при эпилепсии (обзор литературы и описание клинического случая). Русский журнал детской неврологии. 2019;14(2):7-17.

 - Кузьмич Г.B., Синельникова А.Н., Мухин К.Ю. Дискуссионные вопросы коморбидности аутизма и эпилепсии: субклиническая эпилептиформная активность и аутистический эпилептиформный регресс. Русский журнал детской неврологии. 2019;14(1):40-48.

ОПЫТ РАБОТЫ

(1986-1990 гг.) Заведующий детским психоневрологическим отделением - Четвертое Главное Управление МЗ ССР.

(1990-2000 гг.) Ассистент, затем доцент на кафедре нервных болезней педфака РГМУ

(2000-2010 гг.) Профессор кафедры нервных болезней педфака РГМУ

(2009-2010 гг.) Руководитель кафедры неврологии и эпилептологии ФУВ РГМУ

(с 2006 г.) Руководитель Института Детской Неврологии и Эпилепсии им. Свт. Луки

(с 2016 г.) Руководитель Института Детской и Взрослой Неврологии и Эпилепсии им. Свт. Луки

 

Развил концепцию «врожденного нарушения процессов созревания мозга» и «псевдогенерализованных приступов».

Проводит обучение усовершенствования врачей по специальности «неврология», «эпилептология»

Принимает активное участие в международных и российских конгрессах. Выступает с лекциями и докладами по всему миру.

Регулярно проводит выездные консультации и чтение лекций в Азербайджане и Казахстане.

Отзывы

Отзывы отсутствую. Оставить отзыв можно нажав по кнопке ниже и заполнив форму

Актуальное

Денверская модель раннего вмешательства, или ESDM (Early Start Denver Model) – это комплексная стратегия помощи детям с аутизмом в возрасте от 1 до 3 лет.

Суть метода состоит в том, чтобы в рамках обыкновенного бытового взаимодействия обучить ребенка таким навыкам, как игровая деятельность, общение и способность к обучению. Благодаря этому подходу практически любые повседневные дела можно трансформировать в своеобразные уроки для ребенка. Дети могут учиться во время еды, мытья, сборов на улицу и т.п. Игровая терапия и занятия проводятся ежедневно. Специалисты ЦЗиР им Свт Луки проводят занятия по денверской модели индивидуально или в группе.