• ФИО

    Шведовский Евгений Феликсович

  • Специальность

    Нейропсихолог

Профессиональные навыки

  • Проведение нейропсихологической диагностики (с написанием заключения и педагогических рекомендаций);
  • Двигательная сенсомоторная коррекция, формирование когнитивных навыков, использование элементов музыкальной терапии
  • Консультация по поводу дальнейшего образовательного и коррекционного маршрута
Расписание специалиста

ОБРАЗОВАНИЕ:

2009 – 2014 Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), «Клинический психолог, преподаватель психологии» (специалитет), специализация «Психология дизонтогенеза».

2014 – 2017 Научный центр психического здоровья (ФГБНУ НЦПЗ), аспирантура, специальность «Медицинская психология»

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

2017г. - СПб ГБУЗ ГПБ № 7 им. ак. И.П. Павлова, семинар «Шизоаффективное и шизотипическое расстройство"

2017г. -  ФГБОУ ВО МГППУ, курс повышения квалификации, «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра»

2015г.- ЦМПСС «Взаимодействие», КПК «Нейропсихологическая диагностика и коррекция детского возраста. Метод замещающего онтогенеза»

2013-2014гг. - ОЦПМСС, ТО «Тверской», стажировка по направлению Нейропсихологическая диагностика и коррекция

 

ЯЗЫК

Английский (advanced level)

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ И ДОСТИЖЕНИЯ:

  1. Дорманд Л., Шведовский Е.Ф. Инклюзия в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра. Аутизм и нарушения развития, 2017
  2. Шведовский Е.Ф. Методический комплекс для исследования речи при эндогенной психической патологии у подростков, 2016
  3. Балакирева Е.Е., Шведовский Е.Ф., Зверева Н.В. Клинические факторы и речевое развитие у подростков при шизофрении, 2016
  4. Зверева М.В., Шведовский Е.Ф. Всероссийская конференция «Диагностика в медицинской (клинической) психологии: традиции и перспективы (к 105-летию С.Я. Рубинштейн)», 2015
  5. E Shvedovskiy, N Zvereva  Investigation of speech in adolescents with schizophrenia: pilot study, 2015
  6. Шведовский Е.Ф., Зверева Н.В. Исследования речевых нарушений при шизофрении. История и современное состояние проблемы, 2015
  7. Шведовский Е.Ф. Апробация методического комплекса для исследования речевой деятельности у подростков при шизофрении, 2014

ОТЗЫВЫ ПАЦИЕНТОВ

Будьте первым, кто оставит свой отзыв

Актуальное

Денверская модель раннего вмешательства, или ESDM (Early Start Denver Model) – это комплексная стратегия помощи детям с аутизмом в возрасте от 1 до 3 лет.

Суть метода состоит в том, чтобы в рамках обыкновенного бытового взаимодействия обучить ребенка таким навыкам, как игровая деятельность, общение и способность к обучению. Благодаря этому подходу практически любые повседневные дела можно трансформировать в своеобразные уроки для ребенка. Дети могут учиться во время еды, мытья, сборов на улицу и т.п. Игровая терапия и занятия проводятся ежедневно. Специалисты ЦЗиР им Свт Луки проводят занятия по денверской модели индивидуально или в группе.