Заведующий клинико-диагностическим отделением ИДВНЭ им. Свт.Луки.

  • ФИО

    Степанищев Игорь Львович

  • Специальность

    Кандидат медицинских наук
    Врач высшей квалификационной категории
    Врач детский невролог эпилептолог

  • Опыт работы

    с 1988г.

Профессиональные навыки

  • Перинатальные поражения ЦНС
  • ДЦП
  • Нервно-мышечные заболевания
  • Дегенеративные заболевания ЦНС
  • Поведенческая неврология
  • Тики
  • Заикание
  • СДВГ
  • Энурез
  • Заболевания вегетативной нервной системы
  • Головные боли
  • Мигрень
  • Панические атаки
  • Эпилептические энцефалопатии
  • Эпилепсия (идиопатисеские, криптогенные, симптоматические формы)
Расписание специалиста

ОБРАЗОВАНИЕ:

1988г - Ленинградский педиатрический медицинский институт, специальность "Педиатрия";
1989г - Интернатура Ленинградский педиатрический медицинский институт, специальность "Педиатрия"
1995г - Ординатура Ленинградский педиатрический медицинский институт

СЕРТИФИКАТЫ И СВИДЕТЕЛЬСТВА

  • 2016г. -Сертификат специалиста - "Неврология" - 0177040063164 от 29.11.2016г. Институт медико-социальных технологий ФГБОУ ВПО «МГУПП.

  • 2016г. -Удостоверение о повышении квалификации по неврологии в объеме 144 часа №770400059230 от 29.11.2016. Институт медико-социальных технологий ФГБОУ ВПО «МГУПП.
  • 2020г. - Сертификат специалиста - "Неврология" - 1177242166596 от 28.12.2020г. Образовательный Центр Медицинских Учреждений имени Святителя Луки.
  • 2020г.- Удостоверение о повышении квалификации по неврологии в объеме 144 часа №ПК0580998 от 28.12.2020г.

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ И ДОСТИЖЕНИЯ:

Автор и соавтор более 100 научных работ по различным аспектам детской неврологии.

 

 

Отзывы

Отзывы отсутствую. Оставить отзыв можно нажав по кнопке ниже и заполнив форму

Актуальное

Денверская модель раннего вмешательства, или ESDM (Early Start Denver Model) – это комплексная стратегия помощи детям с аутизмом в возрасте от 1 до 3 лет.

Суть метода состоит в том, чтобы в рамках обыкновенного бытового взаимодействия обучить ребенка таким навыкам, как игровая деятельность, общение и способность к обучению. Благодаря этому подходу практически любые повседневные дела можно трансформировать в своеобразные уроки для ребенка. Дети могут учиться во время еды, мытья, сборов на улицу и т.п. Игровая терапия и занятия проводятся ежедневно. Специалисты ЦЗиР им Свт Луки проводят занятия по денверской модели индивидуально или в группе.