СПЕЦИАЛИСТЫ

Врачи

Мухин Константин Юрьевич

Доктор медицинских наук,
Профессор
Врач невролог эпилептолог
.

Записаться на приём

Коваленко Юлианна Юрьевна

Заведующая клинико-диагностическим отделением ЦЗиР им Свт Луки
Детский невролог

Записаться на приём

Суетина Оксана Анатольевна

Врач психиатр
Кандидат медицинских наук.

Записаться на приём

Степанищев Игорь Львович

Кандидат медицинских наук
Врач высшей квалификационной категории
Врач детский невролог эпилептолог

Записаться на приём

Новячкова Евгения Ивановна

Врач-невролог детский, эпилептолог, нейрофизиолог

Записаться на приём

Мухина Людмила Николаевна

Главный врач, педиатр высшей категории

Записаться на приём

Киселева Юлия Алексеевна

врач-психиатр детский
прием детей от 02 до 18 лет

Записаться на приём

КОМАНДА ПРОЕКТА DIR|FLOORTIME

Романовский Николай Владиславович

психолог
кандидат психологических наук
DIR/Floortime эксперт

Записаться на приём

Азирова Анна Артемовна

Психолог
Логопед-дефектолог
Эксперт преподаватель DIR/Floortime
высшей квалификационной категории
Принимает детей с 6 месяцев до 6 -7 лет.

Записаться на приём

Фадейчев Сергей Вадимович

Кинезотерапия
массаж
сенсорная интеграция

Записаться на приём

Психологи

Дефектологи

Орлова Анжела Николаевна

Дефектолог олигофренопедагог
Кандидат психологических наук
Заведующая психолого-педагогическим отделением

Записаться на приём

Ростовцева Наталья Анатольевна

учитель-логопед
учитель начальных классов, учитель русского языка и литературы школы для детей с тяжелыми нарушениями речи
Высшая квалификационная категория

Записаться на приём

Щербакова Мария Александровна

учитель-логопед высшей категории
Преимущественно работа с детьми дошкольного возраста (с 3 до 7 лет).

Записаться на приём
Актуальное

Денверская модель раннего вмешательства, или ESDM (Early Start Denver Model) – это комплексная стратегия помощи детям с аутизмом в возрасте от 1 до 3 лет.

Суть метода состоит в том, чтобы в рамках обыкновенного бытового взаимодействия обучить ребенка таким навыкам, как игровая деятельность, общение и способность к обучению. Благодаря этому подходу практически любые повседневные дела можно трансформировать в своеобразные уроки для ребенка. Дети могут учиться во время еды, мытья, сборов на улицу и т.п. Игровая терапия и занятия проводятся ежедневно. Специалисты ЦЗиР им Свт Луки проводят занятия по денверской модели индивидуально или в группе.