Помогает:
- в речевом развитии;
- при расстройствах аутистического спектра;
- при задержке развития;
- при гиперактивности и дифиците внимания;
- в моторном развитии;
- при дисфункции сенсорной интеграции;
Раннее развитие
детей до 3-х лет
Нейропсихологическое тестирование (обследование)

СПЕЦИАЛИСТЫ

Врачи

Мухин Константин Юрьевич

Доктор медицинских наук,
Профессор
Врач невролог эпилептолог
.

Записаться на приём

Коваленко Юлианна Юрьевна

Заведующая клинико-диагностическим отделением ЦЗиР им Свт Луки
Детский невролог

Записаться на приём

Суетина Оксана Анатольевна

Врач психиатр
Кандидат медицинских наук.

Записаться на приём

Новячкова Евгения Ивановна

Врач-невролог детский, эпилептолог, нейрофизиолог

Записаться на приём

Мухина Людмила Николаевна

Главный врач, педиатр высшей категории

Записаться на приём

Киселева Юлия Алексеевна

врач-психиатр детский
прием детей от 02 до 18 лет

Записаться на приём

КОМАНДА ПРОЕКТА DIR|FLOORTIME

Романовский Николай Владиславович

психолог
кандидат психологических наук
DIR/Floortime эксперт

Записаться на приём

Азирова Анна Артемовна

Психолог
Логопед-дефектолог
Эксперт преподаватель DIR/Floortime
высшей квалификационной категории
Принимает детей с 6 месяцев до 6 -7 лет.

Записаться на приём

Фадейчев Сергей Вадимович

Кинезотерапия
массаж
сенсорная интеграция

Записаться на приём

Психологи

Дефектологи

Орлова Анжела Николаевна

Дефектолог олигофренопедагог
Кандидат психологических наук
Заведующая психолого-педагогическим отделением

Записаться на приём

Ростовцева Наталья Анатольевна

учитель-логопед
учитель начальных классов, учитель русского языка и литературы школы для детей с тяжелыми нарушениями речи
Высшая квалификационная категория

Записаться на приём

Щербакова Мария Александровна

учитель-логопед высшей категории
Преимущественно работа с детьми дошкольного возраста (с 3 до 7 лет).

Записаться на приём
Актуальное

Денверская модель раннего вмешательства, или ESDM (Early Start Denver Model) – это комплексная стратегия помощи детям с аутизмом в возрасте от 1 до 3 лет.

Суть метода состоит в том, чтобы в рамках обыкновенного бытового взаимодействия обучить ребенка таким навыкам, как игровая деятельность, общение и способность к обучению. Благодаря этому подходу практически любые повседневные дела можно трансформировать в своеобразные уроки для ребенка. Дети могут учиться во время еды, мытья, сборов на улицу и т.п. Игровая терапия и занятия проводятся ежедневно. Специалисты ЦЗиР им Свт Луки проводят занятия по денверской модели индивидуально или в группе.