DIR Floortime терапия

Концепция DIR включает в себя три ключевых понятия – развитие, индивидуальные различия и отношения (Developmental, Individual differences, Relationship). Это уникальный комплексный подход, учитывающий уровень развития ребенка, его индивидуальные особенности и систему его отношений с другими людьми.

Floortime – это одна из основных методик данного подхода, представляющая его практическую часть.

С точки зрения подхода DIRFloortime, помочь ребенку преодолевать имеющиеся трудности в развитии возможно через эмоциональные отношения с ним, приняв в качестве отправной точки текущий уровень его развития, учитывая его индивидуальные особенности, побуждая его к социальному, эмоциональному и  интеллектуальному развитию.

Важный принцип нашей работы – сотрудничество с родителями и другими близкими для ребенка людьми.

Организованное по определенным правилам взаимодействие ребенка со взрослым способствует его развитию. Выстраивать такое взаимодействие помогает игра. Именно игра, тот самый мостик, который помогает восстановить или наладить глубинную эмоциональную связь между родителями и детьми, развить познавательные интересы ребенка, помочь ему научиться общаться и говорить с другими людьми.

В своей работе мы используем современные научные данные и опыт международной и российской практики в области развития детей.

Подход DIRFloortime имеет высокую эффективность в помощи детям с трудностями:

- в речевом развитии;

- в общении и эмоциональных контактах;

- в моторном развитии;

- при расстройствах аутистического спектра;

-при нарушениях регуляции;

-при гиперактивности и дефиците внимания;

-при дисфункции сенсорной интеграции;

- при задержке развития;

- пережившим травмирующую жизненную ситуацию.

 

Комплексные занятия по методу DIRFloortime могут происходить как в формате регулярных посещений (2-3 раза в неделю) в течение учебного года так и интенсивного курса, продолжительностью от 2 до 4 недель (ежедневное посещение).

За один день посещения ребенок получает помощь по следующим направлениям:

Наши комплексные занятия способствуют развитию ребенка в следующих областях:

 

В рамках направления интенсив DIRFloortime посещение возможно ТОЛЬКО КОМПЛЕКСА ЗАНЯТИЙ, который включает за один день посещение 4 занятий:

  1. Терапия Floortime;
  2. Игровой DIR логопед-дефектолог, специалист по ранней коммуникации;
  3. Специалист по кинезотерапии и сенсорной интеграции;
  4. Интегративно-игровая группа.

СПЕЦИАЛИСТЫ ПО ДАННОЙ УСЛУГЕ

Романовский Николай Владиславович

психолог
кандидат психологических наук
DIR/Floortime эксперт

Записаться на приём

Азирова Анна Артемовна

Логопед-дефектолог
Эксперт преподаватель DIR/Floortime
высшей квалификационной категории

Записаться на приём

Фадейчев Сергей Вадимович

Кинезотерапия
массаж
сенсорная интеграция

Записаться на приём

Цены

Психолого - педагогическое  отделение

1

ПП-017

1 день  посещения DIR/FloorTime
( 4  занятия  )

7 800,00

 

2

ПП-018

2 дня посещения  DIR/FloorTime
(8 занятий  )

15 500,00

 

3

ПП-019

курс из 8 дней посещения    DIR/FloorTime
(32 занятия, не более 4  дней   в  неделю)

60 000,00

 

4

ПП-020

курс из 16 дней посещения      DIR/FloorTime
(64 занятия, не более 4  дней   в  неделю )

115 000,00

 

 

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ

Актуальное

Денверская модель раннего вмешательства, или ESDM (Early Start Denver Model) – это комплексная стратегия помощи детям с аутизмом в возрасте от 1 до 3 лет.

Суть метода состоит в том, чтобы в рамках обыкновенного бытового взаимодействия обучить ребенка таким навыкам, как игровая деятельность, общение и способность к обучению. Благодаря этому подходу практически любые повседневные дела можно трансформировать в своеобразные уроки для ребенка. Дети могут учиться во время еды, мытья, сборов на улицу и т.п. Игровая терапия и занятия проводятся ежедневно. Специалисты ЦЗиР им Свт Луки проводят занятия по денверской модели индивидуально или в группе.