Помогает:
- в речевом развитии;
- при расстройствах аутистического спектра;
- при задержке развития;
- при гиперактивности и дифиците внимания;
- в моторном развитии;
- при дисфункции сенсорной интеграции;
Раннее развитие
детей до 3-х лет
Нейропсихологическое тестирование (обследование)

Статья "ДИНАМИКА РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ РАБОТЫ СЛУЖБЫ РАННЕЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА НА ОСНОВЕ ПОДХОДА DIR/FLOORTIME"DIR Floortime терапия

Концепция DIR включает в себя три ключевых понятия – развитие, индивидуальные различия и отношения (Developmental, Individual differences, Relationship). Это уникальный комплексный подход, учитывающий уровень развития ребенка, его индивидуальные особенности и систему его отношений с другими людьми.

Floortime – это одна из основных методик данного подхода, представляющая его практическую часть.

С точки зрения подхода DIRFloortime, помочь ребенку преодолевать имеющиеся трудности в развитии возможно через эмоциональные отношения с ним, приняв в качестве отправной точки текущий уровень его развития, учитывая его индивидуальные особенности, побуждая его к социальному, эмоциональному и  интеллектуальному развитию.

Важный принцип нашей работы – сотрудничество с родителями и другими близкими для ребенка людьми.

Организованное по определенным правилам взаимодействие ребенка со взрослым способствует его развитию. Выстраивать такое взаимодействие помогает игра. Именно игра, тот самый мостик, который помогает восстановить или наладить глубинную эмоциональную связь между родителями и детьми, развить познавательные интересы ребенка, помочь ему научиться общаться и говорить с другими людьми.

В своей работе мы используем современные научные данные и опыт международной и российской практики в области развития детей.

Подход DIRFloortime имеет высокую эффективность в помощи детям с трудностями:

- в речевом развитии;

- в общении и эмоциональных контактах;

- в моторном развитии;

- при расстройствах аутистического спектра;

-при нарушениях регуляции;

-при гиперактивности и дефиците внимания;

-при дисфункции сенсорной интеграции;

- при задержке развития;

- пережившим травмирующую жизненную ситуацию.

 

Комплексные занятия по методу DIRFloortime могут происходить как в формате регулярных посещений (2-3 раза в неделю) в течение учебного года так и интенсивного курса, продолжительностью от 2 до 4 недель (ежедневное посещение).

За один день посещения ребенок получает помощь по следующим направлениям:

Наши комплексные занятия способствуют развитию ребенка в следующих областях:

 

В рамках направления интенсив DIRFloortime посещение возможно ТОЛЬКО КОМПЛЕКСА ЗАНЯТИЙ, который включает за один день посещение 4 занятий:

  1. Терапия Floortime;
  2. Игровой DIR логопед-дефектолог, специалист по ранней коммуникации;
  3. Специалист по кинезотерапии и сенсорной интеграции;
  4. Интегративно-игровая группа.
Статья DIR/Floortime
Просмотреть

СПЕЦИАЛИСТЫ ПО ДАННОЙ УСЛУГЕ

Романовский Николай Владиславович

психолог
кандидат психологических наук
DIR/Floortime эксперт

Записаться на приём

Азирова Анна Артемовна

Психолог
Логопед-дефектолог
Эксперт преподаватель DIR/Floortime
высшей квалификационной категории
Принимает детей с 6 месяцев до 6 -7 лет.

Записаться на приём

Фадейчев Сергей Вадимович

Кинезотерапия
массаж
сенсорная интеграция

Записаться на приём

Цены

Психолого - педагогическое  отделение 

28 ПП-001-0 Консультация Зав.отделением 6 500,00 60 минут   
29 ПП-001-1 Консультация Зав.отделением 9 000,00 90 минут  
30 ПП-001-2 Коррекционное  индивидуальное занятие Зав.отделение 5 000,00  
31 ПП-001 Консультация психолога, нейропсихолога,
педагога (логопеда, олигофренопедагога, тифлопедагога, сурдопедагога)
5 500,00 60 минут   
32 ПП-002 Консультация психолога, нейропсихолога,
педагога (логопеда, олигофренопедагога, тифлопедагога, сурдопедагога)
7 000,00 90 минут   
33 ПП-003 Диагностическое  (ознокомительное ) /
Разовое  коррекционное  индивидуальное /
Занятие с семьей   
5 000,00  
34 ПП-004 Совместное детско-родительская консультация  для  детей с трудностями в развитии  6 000,00 (от 60 мин до 90 мин)
35 ПП-005 Коррекционное  индивидуальное занятие с логопедом  регулярное с использованием  логопедического  массажа   5 000,00  
36 ПП-006 Логопедический массаж 2 500,00 30 мин.
37 ПП-007 Коррекционное  индивидуальное занятие регулярное   4 000,00  
38 ПП-008 Коррекционное групповое занятие с педагогом, психологом, нейропсихологом  2 600,00 не  более 3  детей  в  группе 
39 ПП-009 Индивидуальная  Программа  занятий
(рекомендации и методический  материал)
3 500,00  
40 ПП-010 Индивидуальная  Программа  занятий
(рекомендации, методический  материал, онлайн корректировка) DIR/FloorTime
9 000,00  
41 ПП-011 Курс  индивидуальных занятий  (3 занятия) 11 000,00 в течение  1 месяца 
42 ПП-012 Курс  индивидуальных занятий  (5 занятий) 18 000,00 в течение  2 месяцев 
43 ПП-013 Курс  индивидуальных занятий  (10 занятий) 35 000,00 в течение  3 месяцев 
44 ПП-014 Цикл занятий
Развивающий  ИНТЕНСИВ  1
28 000,00 8  занятий по индивидуальному  графику в течение 10 дней
не участвует в акциях
45 ПП-015 Цикл занятий
Развивающий  ИНТЕНСИВ  2
49 000,00 14 занятий по индивидуальному  графику в течение 15 дней
не участвует в акциях
46 ПП-016 1 день  посещения DIR/FloorTime
(4  занятия) 
8 700,00  
47 ПП-017 2 дня посещения  DIR/FloorTime
(8 занятий)
16 500,00  
48 ПП-018 Курс из 8 дней посещения  DIR/FloorTime
(32 занятия, не более 4 дней  в  неделю)
65 000,00  
49 ПП-019 Курс из 16 дней посещения  DIR/FloorTime
(64 занятия, не более 4 дней в неделю)
120 000,00  
50 ПП-020 Кинезиотерапия с сенсорной интеграцией 5 000,00  
51 ПП-021 Кинезиотерапия с сенсорной интеграцией.
Курс  индивидуальных занятий  (10 занятий)
40 000,00  
52 ПП-022 Выезд  специалиста на дом в пределах МКАД 4 500,00  суммируется  с стоимостью услуги
53 ПП-023 Выезд  специалиста на дом за  МКАД                                               (в пределах станций  Метрополитена) 7 000,00 суммируется  с стоимостью услуги

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ

Отзывы

Отзывы отсутствую. Оставить отзыв можно нажав по кнопке ниже и заполнив форму

Актуальное

Денверская модель раннего вмешательства, или ESDM (Early Start Denver Model) – это комплексная стратегия помощи детям с аутизмом в возрасте от 1 до 3 лет.

Суть метода состоит в том, чтобы в рамках обыкновенного бытового взаимодействия обучить ребенка таким навыкам, как игровая деятельность, общение и способность к обучению. Благодаря этому подходу практически любые повседневные дела можно трансформировать в своеобразные уроки для ребенка. Дети могут учиться во время еды, мытья, сборов на улицу и т.п. Игровая терапия и занятия проводятся ежедневно. Специалисты ЦЗиР им Свт Луки проводят занятия по денверской модели индивидуально или в группе.