Концепция DIR включает в себя три ключевых понятия – развитие, индивидуальные различия и отношения (Developmental, Individual differences, Relationship). Это уникальный комплексный подход, учитывающий уровень развития ребенка, его индивидуальные особенности и систему его отношений с другими людьми.
Floortime – это одна из основных методик данного подхода, представляющая его практическую часть.
С точки зрения подхода DIRFloortime, помочь ребенку преодолевать имеющиеся трудности в развитии возможно через эмоциональные отношения с ним, приняв в качестве отправной точки текущий уровень его развития, учитывая его индивидуальные особенности, побуждая его к социальному, эмоциональному и интеллектуальному развитию.
Важный принцип нашей работы – сотрудничество с родителями и другими близкими для ребенка людьми.
Организованное по определенным правилам взаимодействие ребенка со взрослым способствует его развитию. Выстраивать такое взаимодействие помогает игра. Именно игра, тот самый мостик, который помогает восстановить или наладить глубинную эмоциональную связь между родителями и детьми, развить познавательные интересы ребенка, помочь ему научиться общаться и говорить с другими людьми.
В своей работе мы используем современные научные данные и опыт международной и российской практики в области развития детей.
- в речевом развитии;
- в общении и эмоциональных контактах;
- в моторном развитии;
- при расстройствах аутистического спектра;
-при нарушениях регуляции;
-при гиперактивности и дефиците внимания;
-при дисфункции сенсорной интеграции;
- при задержке развития;
- пережившим травмирующую жизненную ситуацию.
Комплексные занятия по методу DIRFloortime могут происходить как в формате регулярных посещений (2-3 раза в неделю) в течение учебного года так и интенсивного курса, продолжительностью от 2 до 4 недель (ежедневное посещение).
В рамках направления интенсив DIRFloortime посещение возможно ТОЛЬКО КОМПЛЕКСА ЗАНЯТИЙ, который включает за один день посещение 4 занятий:
Психолого - педагогическое отделение |
||||
1 |
ПП-017 |
1 день посещения DIR/FloorTime |
7 800,00 |
|
2 |
ПП-018 |
2 дня посещения DIR/FloorTime |
15 500,00 |
|
3 |
ПП-019 |
курс из 8 дней посещения DIR/FloorTime |
60 000,00 |
|
4 |
ПП-020 |
курс из 16 дней посещения DIR/FloorTime |
115 000,00 |
|
©2022 ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ И РАЗВИТИЯ ИМ. СВТ. ЛУКИ. Все права защищены Разработка и продвижение сайтов Mnogoland
Администратор свяжется с Вами в ближайшее время
Денверская модель раннего вмешательства, или ESDM (Early Start Denver Model) – это комплексная стратегия помощи детям с аутизмом в возрасте от 1 до 3 лет.
Суть метода состоит в том, чтобы в рамках обыкновенного бытового взаимодействия обучить ребенка таким навыкам, как игровая деятельность, общение и способность к обучению. Благодаря этому подходу практически любые повседневные дела можно трансформировать в своеобразные уроки для ребенка. Дети могут учиться во время еды, мытья, сборов на улицу и т.п. Игровая терапия и занятия проводятся ежедневно. Специалисты ЦЗиР им Свт Луки проводят занятия по денверской модели индивидуально или в группе.