Для нашего организма сенсоры – органы чувств, считывающие сигналы об окружающей среде через зрение, слух, вкус, обоняние, а также ориентации тела человека в пространстве. Формирует эти сигналы мозг, создающий сенсорную интеграцию, обеспечивая адекватные реакции, проявления чувств и восприятие.
Иногда родители замечают, что ребенок странно отзывается на звуки, удивительно реагирует на бытовые процедуры, прикосновения. Если он плохо или не так эффективно усваивает различный материал в школе, избыточно непоседлив, имеет высокий уровень эмоциональности, активности или является очень чувствительным, боится качелей, то такие и другие нестандартные проявления могут быть свидетельством о формировании нарушения детской сенсорной интеграции. В таких случаях точно определить проблему и найти основные способы ее решения, обратившись к психологам.
Также от специалистов Центра вы получите ответы на вопросы по поводу внутренних ощущений ребенка, процесса развития речи и моторики, зрительной памяти, адаптивных навыков.
У нас вы получите профессиональную нейропсихологическую, терапевтическую, психологическую помощь от ведущих специалистов страны.
Сенсорная интеграция в Москве – одно из направлений деятельности Центра Здоровья и развития им СВТ. Луки. Наши опытные специалисты уточнят диагноз, предложат оптимальный план коррекционных занятий, включающий физические упражнения, массаж, игры, работу с логопедом или психологом.
Нервная обстановка в семье, болезни и сложные жизненные ситуации могут стать причиной возникновения расстройств и нарушений у человека. Проявляются они, как:
Начиная с рождения, родители должны поставить перед собой важную задачу – уделить внимание тому, чтобы обеспечить условия спокойного физического, психологического и социального развития для детей, разговаривать с ними, показывать игрушки разной и новой для него формы, цвета, интересно звучащие. Необходимо относиться с должным вниманием к поведенческим характеристикам, чтобы сразу принять меры для помощи ребенку.
У дошкольников настораживают такие виды особенностей, как неспособность играть, плохая координация движений. Младшие школьники из-за нарушений сенсорной интеграции не усваивают программу, что может быть обусловлено не недостатком способностей, а невозможностью сконцентрировать внимание. Это нервирует ребенка, приводит к непослушанию в школе из-за перевозбуждения или наоборот, избыточной утомляемости.
Подростки часто вызывают нарекание родителей из-за нежелания выполнять поручения, которые неинтересны, или писать сочинение, когда друзья играют в футбол. Частые споры не дают сконцентрироваться на делах, распланировать время, доводить начатые дела до конца. Если родителей тревожит поведение ребенка, в первую очередь необходимо изменить в распорядке жизни и проявлениях старших то, что нервирует детей, выбивает из колеи. При необходимости коррекции или восстановления сенсорной интеграции следует обратиться к психологу или неврологу – в зависимости от результатов сенсорной диагностики.
Важную роль в выборе методики нейрокоррекции играют характер и потребности ребенка. Выбирается сенсорная диета, чтобы не перегружать нервную систему пациента. Для продолжения лечения обучается семья. Методика работы Центра Здоровья и развития имени СВТ. Луки учитывает эти основы работы с молодыми пациентами. Коррекционно-развивающие занятия проводятся опытными врачами, понимающими специфику детской психологии.
Психолого - педагогическое отделение |
||||
28 | ПП-001-0 | Консультация Зав.отделением | 6 500,00 | 60 минут |
29 | ПП-001-1 | Консультация Зав.отделением | 9 000,00 | 90 минут |
30 | ПП-001-2 | Коррекционное индивидуальное занятие Зав.отделение | 5 000,00 | |
31 | ПП-001 | Консультация психолога, нейропсихолога, педагога (логопеда, олигофренопедагога, тифлопедагога, сурдопедагога) |
5 500,00 | 60 минут |
32 | ПП-002 | Консультация психолога, нейропсихолога, педагога (логопеда, олигофренопедагога, тифлопедагога, сурдопедагога) |
7 000,00 | 90 минут |
33 | ПП-003 | Диагностическое (ознокомительное ) / Разовое коррекционное индивидуальное / Занятие с семьей |
5 000,00 | |
34 | ПП-004 | Совместное детско-родительская консультация для детей с трудностями в развитии | 6 000,00 | (от 60 мин до 90 мин) |
35 | ПП-005 | Коррекционное индивидуальное занятие с логопедом регулярное с использованием логопедического массажа | 5 000,00 | |
36 | ПП-006 | Логопедический массаж | 2 500,00 | 30 мин. |
37 | ПП-007 | Коррекционное индивидуальное занятие регулярное | 4 000,00 | |
38 | ПП-008 | Коррекционное групповое занятие с педагогом, психологом, нейропсихологом | 2 600,00 | не более 3 детей в группе |
39 | ПП-009 | Индивидуальная Программа занятий (рекомендации и методический материал) |
3 500,00 | |
40 | ПП-010 | Индивидуальная Программа занятий (рекомендации, методический материал, онлайн корректировка) DIR/FloorTime |
9 000,00 | |
41 | ПП-011 | Курс индивидуальных занятий (3 занятия) | 11 000,00 | в течение 1 месяца |
42 | ПП-012 | Курс индивидуальных занятий (5 занятий) | 18 000,00 | в течение 2 месяцев |
43 | ПП-013 | Курс индивидуальных занятий (10 занятий) | 35 000,00 | в течение 3 месяцев |
44 | ПП-014 | Цикл занятий Развивающий ИНТЕНСИВ 1 |
28 000,00 | 8 занятий по индивидуальному графику в течение 10 дней не участвует в акциях |
45 | ПП-015 | Цикл занятий Развивающий ИНТЕНСИВ 2 |
49 000,00 | 14 занятий по индивидуальному графику в течение 15 дней не участвует в акциях |
46 | ПП-016 | 1 день посещения DIR/FloorTime (4 занятия) |
8 700,00 | |
47 | ПП-017 | 2 дня посещения DIR/FloorTime (8 занятий) |
16 500,00 | |
48 | ПП-018 | Курс из 8 дней посещения DIR/FloorTime (32 занятия, не более 4 дней в неделю) |
65 000,00 | |
49 | ПП-019 | Курс из 16 дней посещения DIR/FloorTime (64 занятия, не более 4 дней в неделю) |
120 000,00 | |
50 | ПП-020 | Кинезиотерапия с сенсорной интеграцией | 5 000,00 | |
51 | ПП-021 | Кинезиотерапия с сенсорной интеграцией. Курс индивидуальных занятий (10 занятий) |
40 000,00 | |
52 | ПП-022 | Выезд специалиста на дом в пределах МКАД | 4 500,00 | суммируется с стоимостью услуги |
53 | ПП-023 | Выезд специалиста на дом за МКАД (в пределах станций Метрополитена) | 7 000,00 | суммируется с стоимостью услуги |
©2023 ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ И РАЗВИТИЯ ИМ. СВТ. ЛУКИ. Все права защищены Разработка и продвижение сайтов Mnogoland
Администратор свяжется с Вами в ближайшее время
Денверская модель раннего вмешательства, или ESDM (Early Start Denver Model) – это комплексная стратегия помощи детям с аутизмом в возрасте от 1 до 3 лет.
Суть метода состоит в том, чтобы в рамках обыкновенного бытового взаимодействия обучить ребенка таким навыкам, как игровая деятельность, общение и способность к обучению. Благодаря этому подходу практически любые повседневные дела можно трансформировать в своеобразные уроки для ребенка. Дети могут учиться во время еды, мытья, сборов на улицу и т.п. Игровая терапия и занятия проводятся ежедневно. Специалисты ЦЗиР им Свт Луки проводят занятия по денверской модели индивидуально или в группе.