Сенсорная интеграция

Сенсорная интеграция – проведение диагностики и составление плана занятий

Для нашего организма сенсоры – органы чувств, считывающие сигналы об окружающей среде через зрение, слух, вкус, обоняние, а также ориентации тела человека в пространстве.  Формирует эти сигналы мозг, создающий сенсорную интеграцию, обеспечивая адекватные реакции, проявления чувств и восприятие.

Иногда родители замечают, что ребенок странно отзывается на звуки, удивительно реагирует на бытовые процедуры, прикосновения. Если он плохо или не так эффективно усваивает различный материал в школе, избыточно непоседлив, имеет высокий уровень эмоциональности, активности или является очень чувствительным, боится качелей, то такие и другие нестандартные проявления могут быть свидетельством о формировании нарушения детской сенсорной интеграции. В таких случаях точно определить проблему и найти основные способы ее решения, обратившись к психологам.
Также от специалистов Центра вы получите ответы на вопросы по поводу внутренних ощущений ребенка, процесса развития речи и моторики, зрительной памяти, адаптивных навыков.
У нас вы получите профессиональную нейропсихологическую, терапевтическую, психологическую помощь от ведущих специалистов страны.
Сенсорная интеграция в Москве – одно из направлений деятельности Центра Здоровья  и развития им СВТ. Луки. Наши опытные специалисты уточнят диагноз, предложат оптимальный план коррекционных занятий, включающий  физические упражнения, массаж, игры, работу с логопедом или психологом.

Проявления нарушений сенсорной интеграции

Нервная обстановка в семье, болезни и сложные жизненные ситуации могут стать причиной  возникновения расстройств и нарушений у человека. Проявляются они, как: 

Начиная с рождения, родители должны поставить перед собой важную задачу – уделить внимание тому, чтобы обеспечить условия спокойного физического, психологического и социального развития для детей, разговаривать с ними, показывать игрушки разной и новой для него формы, цвета, интересно звучащие. Необходимо относиться с должным вниманием к поведенческим характеристикам, чтобы сразу принять меры для помощи  ребенку.

У дошкольников настораживают такие виды особенностей, как неспособность играть, плохая координация движений. Младшие школьники из-за нарушений сенсорной интеграции не усваивают программу, что может быть обусловлено  не недостатком способностей, а невозможностью сконцентрировать внимание. Это нервирует ребенка, приводит к непослушанию в школе из-за перевозбуждения или наоборот, избыточной утомляемости.

Подростки часто вызывают нарекание родителей из-за нежелания выполнять поручения, которые неинтересны, или писать сочинение, когда друзья играют в футбол. Частые споры не дают сконцентрироваться на делах, распланировать время, доводить начатые дела до конца. Если родителей тревожит  поведение ребенка, в первую очередь необходимо изменить в распорядке жизни и проявлениях старших то, что нервирует детей, выбивает  из колеи. При необходимости коррекции или восстановления  сенсорной интеграции следует обратиться к психологу или неврологу – в зависимости от результатов сенсорной диагностики.

Методы восстановления сенсорной интеграции

Важную роль в выборе методики нейрокоррекции играют  характер и потребности ребенка. Выбирается сенсорная диета, чтобы не перегружать нервную систему пациента. Для  продолжения лечения обучается семья. Методика работы Центра Здоровья  и развития имени  СВТ. Луки учитывает эти основы работы с молодыми пациентами. Коррекционно-развивающие занятия проводятся опытными  врачами, понимающими специфику детской психологии.

Фадейчев Сергей Вадимович

Кинезотерапия
массаж
сенсорная интеграция

Записаться на приём

Цены

ПРЕЙСКУРАНТ     УСЛУГ

п\п  код  Наименование  услуги Стоимость, руб Примечания

Клинико-диагностическое  отделение 

1  К-001 Комиссионный прием.                                                   Комплексная консультация трех специалистов  12 000,00 врач+педагог+психолог
2  К-002 Комиссионный прием.                                                   Комплексная консультация двух специалистов  9 000,00 врач+педагог+психолог
3  К-003 Первичная консультация врача
невролога-эпилептолога (ДМН,КМН, высш.категории) 
8 000,00  
4  К-004 Повторная консультация врача
невролога-эпилептолога (ДМН, КМН, высш.категории) 
7 000,00  
5  К-005 Консультация результатов  дополнительных  исследований 3 500,00 исследования, проведенные  в  течение       14 дней после приема 
6  К-006 Первичная консультация Зав отделением КДО ЦЗИР (врача невролога) 7 000,00  
7 К-006-1 Повторная консультация Зав отделением КДО ЦЗИР
(врача невролога)
6 500,00  
8  К-007 Консультация врача невролога  5 000,00  
9  К-008 Диспансерный прием  здоровых детей  3 000,00  
10  К-022 Тест Векслера
(полная  оценка интелектуального развития) 
10 000,00  
11  К-023 Тест Векслера
(краткий для сравнительной  динамики) 
7 000,00 проводится  пациентам, проходившим диагностику за 3/6 месяцев до исследования  
12 К-024 Оформление медицинской документации                               (рецепт, справка, заключение специалиста) 1 500,00 Позднее 1 месяца
13 К-025 Запрос медицинской документации 2 500,00 Позднее 2-х месяцев
14  К-026 Первичная консультация психиатра 6 500,00  
15 К-027 Повторная консультация психиатра 5 500,00  

Психолого - педагогическое  отделение 

25 ПП-001 Консультация психолога, нейропсихолога,
педагога (логопеда, олигофренопедагога, тифлопедагога, сурдопедагога)
5 000,00 60 минут   
26 ПП-002 Консультация психолога, нейропсихолога,
педагога (логопеда, олигофренопедагога, тифлопедагога, сурдопедагога)
7 000,00 90 минут   
27 ПП-003 Диагностическое  (ознокомительное ) /
Разовое  коррекционное  индивидуальное /
Занятие с семьей   
4 500,00  
28 ПП-004 Совместное детско-родительская консультация  для  детей с трудностями в развитии  5 500,00  
29 ПП-005 Коррекционное  индивидуальное занятие с логопедом  регулярное с использованием  логопедического  массажа   4 500,00  
30 ПП-006 Логопедический массаж 2 500,00 30 мин.
31 ПП-007 Коррекционное  индивидуальное занятие регулярное   4 000,00  
32 ПП-008 Коррекционное групповое занятие с педагогом, психологом, нейропсихологом  2 600,00 не  более 3  детей  в  группе 
33 ПП-009 Индивидуальная  Программа  занятий
(рекомендации и методический  материал)
3 500,00  
34 ПП-010 Индивидуальная  Программа  занятий
(рекомендации, методический  материал, онлайн корректировка)
4 500,00  
35 ПП-011 Курс  индивидуальных занятий  ( 3  занятия ) 11 000,00 в течение  1 месяца 
36 ПП-012 Курс  индивидуальных занятий  ( 5  занятий ) 18 000,00 в течение  2 месяцев 
37 ПП-013 Курс  индивидуальных занятий  ( 10 занятий ) 35 000,00 в течение  3 месяцев 
38 ПП-014 Цикл занятий
Развивающий  ИНТЕНСИВ  1
28 000,00 8  занятий по индивидуальному  графику в течение 10 дней
не участвует в акциях
39 ПП-015 Цикл занятий
Развивающий  ИНТЕНСИВ  2
49 000,00 14 занятий по индивидуальному  графику в течение 15 дней
не участвует в акциях
40 ПП-016 1 день  посещения DIR/FloorTime
( 4  занятия  ) 
7 800,00  
41 ПП-017 2 дня посещения  DIR/FloorTime
( 8 занятий )
15 500,00  
42 ПП-018 Курс из 8 дней посещения    DIR/FloorTime
( 32 занятия, не более 4  дней   в  неделю )
60 000,00  
43 ПП-019 Курс из 16 дней посещения      DIR/FloorTime
( 64 занятия, не более 4  дней   в  неделю )
115 000,00  
44 ПП-020 Кинезиотерапия с сенсорной интеграцией 5 000,00  
45 ПП-021 Кинезиотерапия с сенсорной интеграцией.
Курс  индивидуальных занятий  (10 занятий)
40 000,00  
46 ПП-022 Выезд  специалиста на дом в пределах МКАД 4 500,00  суммируется  с стоимостью услуги
47 ПП-023 Выезд  специалиста на дом  за  МКАД                                               (в пределах станций  Метрополитена) 7 000,00 суммируется  с стоимостью услуги

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ

Актуальное

Денверская модель раннего вмешательства, или ESDM (Early Start Denver Model) – это комплексная стратегия помощи детям с аутизмом в возрасте от 1 до 3 лет.

Суть метода состоит в том, чтобы в рамках обыкновенного бытового взаимодействия обучить ребенка таким навыкам, как игровая деятельность, общение и способность к обучению. Благодаря этому подходу практически любые повседневные дела можно трансформировать в своеобразные уроки для ребенка. Дети могут учиться во время еды, мытья, сборов на улицу и т.п. Игровая терапия и занятия проводятся ежедневно. Специалисты ЦЗиР им Свт Луки проводят занятия по денверской модели индивидуально или в группе.