Сенсорная интеграция

Сенсорная интеграция – проведение диагностики и составление плана занятий

Для нашего организма сенсоры – органы чувств, считывающие сигналы об окружающей среде через зрение, слух, вкус, обоняние, а также ориентации тела человека в пространстве.  Формирует эти сигналы мозг, создающий сенсорную интеграцию, обеспечивая адекватные реакции, проявления чувств и восприятие.

Иногда родители замечают, что ребенок странно отзывается на звуки, удивительно реагирует на бытовые процедуры, прикосновения. Если он плохо или не так эффективно усваивает различный материал в школе, избыточно непоседлив, имеет высокий уровень эмоциональности, активности или является очень чувствительным, боится качелей, то такие и другие нестандартные проявления могут быть свидетельством о формировании нарушения детской сенсорной интеграции. В таких случаях точно определить проблему и найти основные способы ее решения, обратившись к психологам.
Также от специалистов Центра вы получите ответы на вопросы по поводу внутренних ощущений ребенка, процесса развития речи и моторики, зрительной памяти, адаптивных навыков.
У нас вы получите профессиональную нейропсихологическую, терапевтическую, психологическую помощь от ведущих специалистов страны.
Сенсорная интеграция в Москве – одно из направлений деятельности Центра Здоровья  и развития им СВТ. Луки. Наши опытные специалисты уточнят диагноз, предложат оптимальный план коррекционных занятий, включающий  физические упражнения, массаж, игры, работу с логопедом или психологом.

Проявления нарушений сенсорной интеграции

Нервная обстановка в семье, болезни и сложные жизненные ситуации могут стать причиной  возникновения расстройств и нарушений у человека. Проявляются они, как: 

Начиная с рождения, родители должны поставить перед собой важную задачу – уделить внимание тому, чтобы обеспечить условия спокойного физического, психологического и социального развития для детей, разговаривать с ними, показывать игрушки разной и новой для него формы, цвета, интересно звучащие. Необходимо относиться с должным вниманием к поведенческим характеристикам, чтобы сразу принять меры для помощи  ребенку.

У дошкольников настораживают такие виды особенностей, как неспособность играть, плохая координация движений. Младшие школьники из-за нарушений сенсорной интеграции не усваивают программу, что может быть обусловлено  не недостатком способностей, а невозможностью сконцентрировать внимание. Это нервирует ребенка, приводит к непослушанию в школе из-за перевозбуждения или наоборот, избыточной утомляемости.

Подростки часто вызывают нарекание родителей из-за нежелания выполнять поручения, которые неинтересны, или писать сочинение, когда друзья играют в футбол. Частые споры не дают сконцентрироваться на делах, распланировать время, доводить начатые дела до конца. Если родителей тревожит  поведение ребенка, в первую очередь необходимо изменить в распорядке жизни и проявлениях старших то, что нервирует детей, выбивает  из колеи. При необходимости коррекции или восстановления  сенсорной интеграции следует обратиться к психологу или неврологу – в зависимости от результатов сенсорной диагностики.

Методы восстановления сенсорной интеграции

Важную роль в выборе методики нейрокоррекции играют  характер и потребности ребенка. Выбирается сенсорная диета, чтобы не перегружать нервную систему пациента. Для  продолжения лечения обучается семья. Методика работы Центра Здоровья  и развития имени  СВТ. Луки учитывает эти основы работы с молодыми пациентами. Коррекционно-развивающие занятия проводятся опытными  врачами, понимающими специфику детской психологии.

Фадейчев Сергей Вадимович

Кинезотерапия
массаж
сенсорная интеграция

Записаться на приём

Цены

Психолого - педагогическое отделение

1

ПП-018

Кинезиотерапия с сенсорной интеграцией

5 000,00

 

2

ПП-019

Кинезиотерапия с сенсорной интеграцией.
Курс индивидуальных занятий ( 10 занятий )

40 000,00

 

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ

Актуальное

Денверская модель раннего вмешательства, или ESDM (Early Start Denver Model) – это комплексная стратегия помощи детям с аутизмом в возрасте от 1 до 3 лет.

Суть метода состоит в том, чтобы в рамках обыкновенного бытового взаимодействия обучить ребенка таким навыкам, как игровая деятельность, общение и способность к обучению. Благодаря этому подходу практически любые повседневные дела можно трансформировать в своеобразные уроки для ребенка. Дети могут учиться во время еды, мытья, сборов на улицу и т.п. Игровая терапия и занятия проводятся ежедневно. Специалисты ЦЗиР им Свт Луки проводят занятия по денверской модели индивидуально или в группе.