Для нашего организма сенсоры – органы чувств, считывающие сигналы об окружающей среде через зрение, слух, вкус, обоняние, а также ориентации тела человека в пространстве. Формирует эти сигналы мозг, создающий сенсорную интеграцию, обеспечивая адекватные реакции, проявления чувств и восприятие.
Иногда родители замечают, что ребенок странно отзывается на звуки, удивительно реагирует на бытовые процедуры, прикосновения. Если он плохо или не так эффективно усваивает различный материал в школе, избыточно непоседлив, имеет высокий уровень эмоциональности, активности или является очень чувствительным, боится качелей, то такие и другие нестандартные проявления могут быть свидетельством о формировании нарушения детской сенсорной интеграции. В таких случаях точно определить проблему и найти основные способы ее решения, обратившись к психологам.
Также от специалистов Центра вы получите ответы на вопросы по поводу внутренних ощущений ребенка, процесса развития речи и моторики, зрительной памяти, адаптивных навыков.
У нас вы получите профессиональную нейропсихологическую, терапевтическую, психологическую помощь от ведущих специалистов страны.
Сенсорная интеграция в Москве – одно из направлений деятельности Центра Здоровья и развития им СВТ. Луки. Наши опытные специалисты уточнят диагноз, предложат оптимальный план коррекционных занятий, включающий физические упражнения, массаж, игры, работу с логопедом или психологом.
Нервная обстановка в семье, болезни и сложные жизненные ситуации могут стать причиной возникновения расстройств и нарушений у человека. Проявляются они, как:
Начиная с рождения, родители должны поставить перед собой важную задачу – уделить внимание тому, чтобы обеспечить условия спокойного физического, психологического и социального развития для детей, разговаривать с ними, показывать игрушки разной и новой для него формы, цвета, интересно звучащие. Необходимо относиться с должным вниманием к поведенческим характеристикам, чтобы сразу принять меры для помощи ребенку.
У дошкольников настораживают такие виды особенностей, как неспособность играть, плохая координация движений. Младшие школьники из-за нарушений сенсорной интеграции не усваивают программу, что может быть обусловлено не недостатком способностей, а невозможностью сконцентрировать внимание. Это нервирует ребенка, приводит к непослушанию в школе из-за перевозбуждения или наоборот, избыточной утомляемости.
Подростки часто вызывают нарекание родителей из-за нежелания выполнять поручения, которые неинтересны, или писать сочинение, когда друзья играют в футбол. Частые споры не дают сконцентрироваться на делах, распланировать время, доводить начатые дела до конца. Если родителей тревожит поведение ребенка, в первую очередь необходимо изменить в распорядке жизни и проявлениях старших то, что нервирует детей, выбивает из колеи. При необходимости коррекции или восстановления сенсорной интеграции следует обратиться к психологу или неврологу – в зависимости от результатов сенсорной диагностики.
Важную роль в выборе методики нейрокоррекции играют характер и потребности ребенка. Выбирается сенсорная диета, чтобы не перегружать нервную систему пациента. Для продолжения лечения обучается семья. Методика работы Центра Здоровья и развития имени СВТ. Луки учитывает эти основы работы с молодыми пациентами. Коррекционно-развивающие занятия проводятся опытными врачами, понимающими специфику детской психологии.
ПРЕЙСКУРАНТ УСЛУГ |
||||
п\п | код | Наименование услуги | Стоимость, руб | Примечания |
Клинико-диагностическое отделение |
||||
1 | К-001 | Комиссионный прием. Комплексная консультация трех специалистов | 12 000,00 | врач+педагог+психолог |
2 | К-002 | Комиссионный прием. Комплексная консультация двух специалистов | 9 000,00 | врач+педагог+психолог |
3 | К-003 | Первичная консультация врача невролога-эпилептолога (ДМН,КМН, высш.категории) |
8 000,00 | |
4 | К-004 | Повторная консультация врача невролога-эпилептолога (ДМН, КМН, высш.категории) |
7 000,00 | |
5 | К-005 | Консультация результатов дополнительных исследований | 3 500,00 | исследования, проведенные в течение 14 дней после приема |
6 | К-006 | Первичная консультация Зав отделением КДО ЦЗИР (врача невролога) | 7 000,00 | |
7 | К-006-1 | Повторная консультация Зав отделением КДО ЦЗИР (врача невролога) |
6 500,00 | |
8 | К-007 | Консультация врача невролога | 5 000,00 | |
9 | К-008 | Диспансерный прием здоровых детей | 3 000,00 | |
10 | К-022 | Тест Векслера (полная оценка интелектуального развития) |
10 000,00 | |
11 | К-023 | Тест Векслера (краткий для сравнительной динамики) |
7 000,00 | проводится пациентам, проходившим диагностику за 3/6 месяцев до исследования |
12 | К-024 | Оформление медицинской документации (рецепт, справка, заключение специалиста) | 1 500,00 | Позднее 1 месяца |
13 | К-025 | Запрос медицинской документации | 2 500,00 | Позднее 2-х месяцев |
14 | К-026 | Первичная консультация психиатра | 6 500,00 | |
15 | К-027 | Повторная консультация психиатра | 5 500,00 |
Психолого - педагогическое отделение |
||||
25 | ПП-001 | Консультация психолога, нейропсихолога, педагога (логопеда, олигофренопедагога, тифлопедагога, сурдопедагога) |
5 000,00 | 60 минут |
26 | ПП-002 | Консультация психолога, нейропсихолога, педагога (логопеда, олигофренопедагога, тифлопедагога, сурдопедагога) |
7 000,00 | 90 минут |
27 | ПП-003 | Диагностическое (ознокомительное ) / Разовое коррекционное индивидуальное / Занятие с семьей |
4 500,00 | |
28 | ПП-004 | Совместное детско-родительская консультация для детей с трудностями в развитии | 5 500,00 | |
29 | ПП-005 | Коррекционное индивидуальное занятие с логопедом регулярное с использованием логопедического массажа | 4 500,00 | |
30 | ПП-006 | Логопедический массаж | 2 500,00 | 30 мин. |
31 | ПП-007 | Коррекционное индивидуальное занятие регулярное | 4 000,00 | |
32 | ПП-008 | Коррекционное групповое занятие с педагогом, психологом, нейропсихологом | 2 600,00 | не более 3 детей в группе |
33 | ПП-009 | Индивидуальная Программа занятий (рекомендации и методический материал) |
3 500,00 | |
34 | ПП-010 | Индивидуальная Программа занятий (рекомендации, методический материал, онлайн корректировка) |
4 500,00 | |
35 | ПП-011 | Курс индивидуальных занятий ( 3 занятия ) | 11 000,00 | в течение 1 месяца |
36 | ПП-012 | Курс индивидуальных занятий ( 5 занятий ) | 18 000,00 | в течение 2 месяцев |
37 | ПП-013 | Курс индивидуальных занятий ( 10 занятий ) | 35 000,00 | в течение 3 месяцев |
38 | ПП-014 | Цикл занятий Развивающий ИНТЕНСИВ 1 |
28 000,00 | 8 занятий по индивидуальному графику в течение 10 дней не участвует в акциях |
39 | ПП-015 | Цикл занятий Развивающий ИНТЕНСИВ 2 |
49 000,00 | 14 занятий по индивидуальному графику в течение 15 дней не участвует в акциях |
40 | ПП-016 | 1 день посещения DIR/FloorTime ( 4 занятия ) |
7 800,00 | |
41 | ПП-017 | 2 дня посещения DIR/FloorTime ( 8 занятий ) |
15 500,00 | |
42 | ПП-018 | Курс из 8 дней посещения DIR/FloorTime ( 32 занятия, не более 4 дней в неделю ) |
60 000,00 | |
43 | ПП-019 | Курс из 16 дней посещения DIR/FloorTime ( 64 занятия, не более 4 дней в неделю ) |
115 000,00 | |
44 | ПП-020 | Кинезиотерапия с сенсорной интеграцией | 5 000,00 | |
45 | ПП-021 | Кинезиотерапия с сенсорной интеграцией. Курс индивидуальных занятий (10 занятий) |
40 000,00 | |
46 | ПП-022 | Выезд специалиста на дом в пределах МКАД | 4 500,00 | суммируется с стоимостью услуги |
47 | ПП-023 | Выезд специалиста на дом за МКАД (в пределах станций Метрополитена) | 7 000,00 | суммируется с стоимостью услуги |
©2022 ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ И РАЗВИТИЯ ИМ. СВТ. ЛУКИ. Все права защищены Разработка и продвижение сайтов Mnogoland
Администратор свяжется с Вами в ближайшее время
Денверская модель раннего вмешательства, или ESDM (Early Start Denver Model) – это комплексная стратегия помощи детям с аутизмом в возрасте от 1 до 3 лет.
Суть метода состоит в том, чтобы в рамках обыкновенного бытового взаимодействия обучить ребенка таким навыкам, как игровая деятельность, общение и способность к обучению. Благодаря этому подходу практически любые повседневные дела можно трансформировать в своеобразные уроки для ребенка. Дети могут учиться во время еды, мытья, сборов на улицу и т.п. Игровая терапия и занятия проводятся ежедневно. Специалисты ЦЗиР им Свт Луки проводят занятия по денверской модели индивидуально или в группе.