Помогает:
- в речевом развитии;
- при расстройствах аутистического спектра;
- при задержке развития;
- при гиперактивности и дифиците внимания;
- в моторном развитии;
- при дисфункции сенсорной интеграции;
Раннее развитие
детей до 3-х лет
Нейропсихологическое тестирование (обследование)

Сенсорная интеграция

Сенсорная интеграция – проведение диагностики и составление плана занятий

Для нашего организма сенсоры – органы чувств, считывающие сигналы об окружающей среде через зрение, слух, вкус, обоняние, а также ориентации тела человека в пространстве.  Формирует эти сигналы мозг, создающий сенсорную интеграцию, обеспечивая адекватные реакции, проявления чувств и восприятие.

Иногда родители замечают, что ребенок странно отзывается на звуки, удивительно реагирует на бытовые процедуры, прикосновения. Если он плохо или не так эффективно усваивает различный материал в школе, избыточно непоседлив, имеет высокий уровень эмоциональности, активности или является очень чувствительным, боится качелей, то такие и другие нестандартные проявления могут быть свидетельством о формировании нарушения детской сенсорной интеграции. В таких случаях точно определить проблему и найти основные способы ее решения, обратившись к психологам.
Также от специалистов Центра вы получите ответы на вопросы по поводу внутренних ощущений ребенка, процесса развития речи и моторики, зрительной памяти, адаптивных навыков.
У нас вы получите профессиональную нейропсихологическую, терапевтическую, психологическую помощь от ведущих специалистов страны.
Сенсорная интеграция в Москве – одно из направлений деятельности Центра Здоровья  и развития им СВТ. Луки. Наши опытные специалисты уточнят диагноз, предложат оптимальный план коррекционных занятий, включающий  физические упражнения, массаж, игры, работу с логопедом или психологом.

Проявления нарушений сенсорной интеграции

Нервная обстановка в семье, болезни и сложные жизненные ситуации могут стать причиной  возникновения расстройств и нарушений у человека. Проявляются они, как: 

Начиная с рождения, родители должны поставить перед собой важную задачу – уделить внимание тому, чтобы обеспечить условия спокойного физического, психологического и социального развития для детей, разговаривать с ними, показывать игрушки разной и новой для него формы, цвета, интересно звучащие. Необходимо относиться с должным вниманием к поведенческим характеристикам, чтобы сразу принять меры для помощи  ребенку.

У дошкольников настораживают такие виды особенностей, как неспособность играть, плохая координация движений. Младшие школьники из-за нарушений сенсорной интеграции не усваивают программу, что может быть обусловлено  не недостатком способностей, а невозможностью сконцентрировать внимание. Это нервирует ребенка, приводит к непослушанию в школе из-за перевозбуждения или наоборот, избыточной утомляемости.

Подростки часто вызывают нарекание родителей из-за нежелания выполнять поручения, которые неинтересны, или писать сочинение, когда друзья играют в футбол. Частые споры не дают сконцентрироваться на делах, распланировать время, доводить начатые дела до конца. Если родителей тревожит  поведение ребенка, в первую очередь необходимо изменить в распорядке жизни и проявлениях старших то, что нервирует детей, выбивает  из колеи. При необходимости коррекции или восстановления  сенсорной интеграции следует обратиться к психологу или неврологу – в зависимости от результатов сенсорной диагностики.

Методы восстановления сенсорной интеграции

Важную роль в выборе методики нейрокоррекции играют  характер и потребности ребенка. Выбирается сенсорная диета, чтобы не перегружать нервную систему пациента. Для  продолжения лечения обучается семья. Методика работы Центра Здоровья  и развития имени  СВТ. Луки учитывает эти основы работы с молодыми пациентами. Коррекционно-развивающие занятия проводятся опытными  врачами, понимающими специфику детской психологии.

Фадейчев Сергей Вадимович

Кинезотерапия
массаж
сенсорная интеграция

Записаться на приём

Цены

Психолого - педагогическое  отделение 

28 ПП-001-0 Консультация Зав.отделением 6 500,00 60 минут   
29 ПП-001-1 Консультация Зав.отделением 9 000,00 90 минут  
30 ПП-001-2 Коррекционное  индивидуальное занятие Зав.отделение 5 000,00  
31 ПП-001 Консультация психолога, нейропсихолога,
педагога (логопеда, олигофренопедагога, тифлопедагога, сурдопедагога)
5 500,00 60 минут   
32 ПП-002 Консультация психолога, нейропсихолога,
педагога (логопеда, олигофренопедагога, тифлопедагога, сурдопедагога)
7 000,00 90 минут   
33 ПП-003 Диагностическое  (ознокомительное ) /
Разовое  коррекционное  индивидуальное /
Занятие с семьей   
5 000,00  
34 ПП-004 Совместное детско-родительская консультация  для  детей с трудностями в развитии  6 000,00 (от 60 мин до 90 мин)
35 ПП-005 Коррекционное  индивидуальное занятие с логопедом  регулярное с использованием  логопедического  массажа   5 000,00  
36 ПП-006 Логопедический массаж 2 500,00 30 мин.
37 ПП-007 Коррекционное  индивидуальное занятие регулярное   4 000,00  
38 ПП-008 Коррекционное групповое занятие с педагогом, психологом, нейропсихологом  2 600,00 не  более 3  детей  в  группе 
39 ПП-009 Индивидуальная  Программа  занятий
(рекомендации и методический  материал)
3 500,00  
40 ПП-010 Индивидуальная  Программа  занятий
(рекомендации, методический  материал, онлайн корректировка) DIR/FloorTime
9 000,00  
41 ПП-011 Курс  индивидуальных занятий  (3 занятия) 11 000,00 в течение  1 месяца 
42 ПП-012 Курс  индивидуальных занятий  (5 занятий) 18 000,00 в течение  2 месяцев 
43 ПП-013 Курс  индивидуальных занятий  (10 занятий) 35 000,00 в течение  3 месяцев 
44 ПП-014 Цикл занятий
Развивающий  ИНТЕНСИВ  1
28 000,00 8  занятий по индивидуальному  графику в течение 10 дней
не участвует в акциях
45 ПП-015 Цикл занятий
Развивающий  ИНТЕНСИВ  2
49 000,00 14 занятий по индивидуальному  графику в течение 15 дней
не участвует в акциях
46 ПП-016 1 день  посещения DIR/FloorTime
(4  занятия) 
8 700,00  
47 ПП-017 2 дня посещения  DIR/FloorTime
(8 занятий)
16 500,00  
48 ПП-018 Курс из 8 дней посещения  DIR/FloorTime
(32 занятия, не более 4 дней  в  неделю)
65 000,00  
49 ПП-019 Курс из 16 дней посещения  DIR/FloorTime
(64 занятия, не более 4 дней в неделю)
120 000,00  
50 ПП-020 Кинезиотерапия с сенсорной интеграцией 5 000,00  
51 ПП-021 Кинезиотерапия с сенсорной интеграцией.
Курс  индивидуальных занятий  (10 занятий)
40 000,00  
52 ПП-022 Выезд  специалиста на дом в пределах МКАД 4 500,00  суммируется  с стоимостью услуги
53 ПП-023 Выезд  специалиста на дом за  МКАД                                               (в пределах станций  Метрополитена) 7 000,00 суммируется  с стоимостью услуги

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ

Отзывы

Отзывы отсутствую. Оставить отзыв можно нажав по кнопке ниже и заполнив форму

Актуальное

Денверская модель раннего вмешательства, или ESDM (Early Start Denver Model) – это комплексная стратегия помощи детям с аутизмом в возрасте от 1 до 3 лет.

Суть метода состоит в том, чтобы в рамках обыкновенного бытового взаимодействия обучить ребенка таким навыкам, как игровая деятельность, общение и способность к обучению. Благодаря этому подходу практически любые повседневные дела можно трансформировать в своеобразные уроки для ребенка. Дети могут учиться во время еды, мытья, сборов на улицу и т.п. Игровая терапия и занятия проводятся ежедневно. Специалисты ЦЗиР им Свт Луки проводят занятия по денверской модели индивидуально или в группе.