Помогает:
- в речевом развитии;
- при расстройствах аутистического спектра;
- при задержке развития;
- при гиперактивности и дефиците внимания;
- в моторном развитии;
- при дисфункции сенсорной интеграции;
Раннее развитие
детей до 3-х лет
Нейропсихологическое тестирование (обследование)

Перинатальные поражения головного мозга

Как часто Вы задумываетесь о причине и следствии? Ребенок совершает навязчивые движения. Закатывает глаза. Плохо глотает. Проявляет немотивированную агрессию. Испытывает трудности с речью. Таких «звоночков» можно перечислить еще несколько десятков. Некоторые из них маскируются под капризы или вредные привычки, обусловленные средой. Но они могут быть и следствием, сигналом, что на ситуацию нужно обратить пристальное внимание и найти причину.

Перинатальный: период беременности, роды и первые 7 дней жизни новорожденного:

Центральная нервная система ребенка, в которую входит головной мозг и спинной мозг, закладывается с первого триместра беременности, и является достаточно уязвимой. В результате различных факторов может быть нарушена функция работы головного мозга или его структура.

Среди основных механизмов возникновения перинатальных поражений головного мозга:

  1. Недостаток кислорода (гипоксия, ишемия). В организм плода поступало недостаточно кислорода, а такие случаи говорят о хронической внутриутробной гипоксии. Кроме того, во время родов бывают ситуации, когда происходит острая нехватка кислорода, удушье (асфиксия);

  2. Травматизация. В большинстве своем под этим подразумевается повреждение, нанесенное голове ребенка во время родов;

  3. Перенесенные беременной инфекции (цитомегаловирус, токсоплазмоз и т.д.).

Какие симптомы позволяют заподозрить перинатальное поражение головного мозга?

И другие.

Чем мы можем помочь при перинатальных поражениях головного мозга?

Прежде всего, специалисты Центра определят природу тревожащих симптомов у ребенка, то есть провести качественную диагностику. По результатам обследования лечащий врач назначит лечение.

Как диагностируют перинатальные повреждения головного мозга

Как врачи отличают, вызваны ли тревожные для родителей симптомы у ребенка именно с повреждением головного мозга?

  Для этого в арсенале специалистов есть следующие диагностические методы:

В результате лечащий врач будет иметь объективную картину заболевания и сможет назначить лечение.

Лечение последствий перинатальных повреждений головного мозга:

Лечащий врач: детский невролог и/или педиатр

Привлекаемые по мере необходимости специалисты Центра: логопед, психолог, коррекционный педагог, нейропсихолог, кинезиолог

Используемые методики: лекарственная терапия, лечебная гимнастика, физиотерапия, иглорефлексотерапия, массаж, занятия с психологом или нейропсихологом, коррекционная педагогика, занятия с логопедом.

В Центре здоровья и развития имени Святителя Луки работают компетентные специалисты, искренне любящие свое дело.

 

 

СПЕЦИАЛИСТЫ ПО ДАННОЙ УСЛУГЕ

Коваленко Юлианна Юрьевна

Заведующая клинико-диагностическим отделением ЦЗиР им Свт Луки
Детский невролог

Записаться на приём

Суетина Оксана Анатольевна

Врач психиатр
Кандидат медицинских наук.

Записаться на приём

Цены

Психолого - педагогическое  отделение 

28 ПП-001-0 Консультация Зав.отделением 6 500,00 60 минут   
29 ПП-001-1 Консультация Зав.отделением 9 000,00 90 минут  
30 ПП-001-2 Коррекционное  индивидуальное занятие Зав.отделение 5 000,00  
31 ПП-001 Консультация психолога, нейропсихолога,
педагога (логопеда, олигофренопедагога, тифлопедагога, сурдопедагога)
5 500,00 60 минут   
32 ПП-002 Консультация психолога, нейропсихолога,
педагога (логопеда, олигофренопедагога, тифлопедагога, сурдопедагога)
7 000,00 90 минут   
33 ПП-003 Диагностическое  (ознокомительное ) /
Разовое  коррекционное  индивидуальное /
Занятие с семьей   
5 000,00  
34 ПП-004 Совместное детско-родительская консультация  для  детей с трудностями в развитии  6 000,00 (от 60 мин до 90 мин)
35 ПП-005 Коррекционное  индивидуальное занятие с логопедом  регулярное с использованием  логопедического  массажа   5 000,00  
36 ПП-006 Логопедический массаж 2 500,00 30 мин.
37 ПП-007 Коррекционное  индивидуальное занятие регулярное   4 000,00  
38 ПП-008 Коррекционное групповое занятие с педагогом, психологом, нейропсихологом  2 600,00 не  более 3  детей  в  группе 
39 ПП-009 Индивидуальная  Программа  занятий
(рекомендации и методический  материал)
3 500,00  
40 ПП-010 Индивидуальная  Программа  занятий
(рекомендации, методический  материал, онлайн корректировка) DIR/FloorTime
9 000,00  
41 ПП-011 Курс  индивидуальных занятий  (3 занятия) 11 000,00 в течение  1 месяца 
42 ПП-012 Курс  индивидуальных занятий  (5 занятий) 18 000,00 в течение  2 месяцев 
43 ПП-013 Курс  индивидуальных занятий  (10 занятий) 35 000,00 в течение  3 месяцев 
44 ПП-014 Цикл занятий
Развивающий  ИНТЕНСИВ  1
28 000,00 8  занятий по индивидуальному  графику в течение 10 дней
не участвует в акциях
45 ПП-015 Цикл занятий
Развивающий  ИНТЕНСИВ  2
49 000,00 14 занятий по индивидуальному  графику в течение 15 дней
не участвует в акциях
46 ПП-016 1 день  посещения DIR/FloorTime
(4  занятия) 
8 700,00  
47 ПП-017 2 дня посещения  DIR/FloorTime
(8 занятий)
16 500,00  
48 ПП-018 Курс из 8 дней посещения  DIR/FloorTime
(32 занятия, не более 4 дней  в  неделю)
65 000,00  
49 ПП-019 Курс из 16 дней посещения  DIR/FloorTime
(64 занятия, не более 4 дней в неделю)
120 000,00  
50 ПП-020 Кинезиотерапия с сенсорной интеграцией 5 000,00  
51 ПП-021 Кинезиотерапия с сенсорной интеграцией.
Курс  индивидуальных занятий  (10 занятий)
40 000,00  
52 ПП-022 Выезд  специалиста на дом в пределах МКАД 4 500,00  суммируется  с стоимостью услуги
53 ПП-023 Выезд  специалиста на дом за  МКАД                                               (в пределах станций  Метрополитена) 7 000,00 суммируется  с стоимостью услуги

 

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ

Отзывы

Отзывы отсутствую. Оставить отзыв можно нажав по кнопке ниже и заполнив форму

Актуальное

Денверская модель раннего вмешательства, или ESDM (Early Start Denver Model) – это комплексная стратегия помощи детям с аутизмом в возрасте от 1 до 3 лет.

Суть метода состоит в том, чтобы в рамках обыкновенного бытового взаимодействия обучить ребенка таким навыкам, как игровая деятельность, общение и способность к обучению. Благодаря этому подходу практически любые повседневные дела можно трансформировать в своеобразные уроки для ребенка. Дети могут учиться во время еды, мытья, сборов на улицу и т.п. Игровая терапия и занятия проводятся ежедневно. Специалисты ЦЗиР им Свт Луки проводят занятия по денверской модели индивидуально или в группе.