Помогает:
- в речевом развитии;
- при расстройствах аутистического спектра;
- при задержке развития;
- при гиперактивности и дифиците внимания;
- в моторном развитии;
- при дисфункции сенсорной интеграции;
Раннее развитие
детей до 3-х лет
Нейропсихологическое тестирование (обследование)

Нарушения осанки, опорно-двигательного аппарата

 

Все нарушения опорно-двигательного аппарата у детей можно разделить на врожденные и приобретенные.

Основные причины врожденной патологии – это родовые травмы или внутриутробное нарушение развития опорно-двигательного аппарата. К врожденным патологиям относят в том числе:

Приобретенные нарушения опорно-двигательного аппарата. Нарушения осанки.

Что приходит Вам в голову при слове «неправильная осанка»? Наверняка, смысловой ряд продолжает «сутулость», «боль в спине». Между тем, нарушение осанки – проблема гораздо более многогранная. Из-за неправильного положения туловища страдает не только спина, но и внутренние органы! Ребенок с нарушением осанки зачастую вял, апатичен, часто «подхватывает» ОРЗ и ОРВИ. В зависимости от типа патологии осанки может нарушаться работа легких, сердца, кишечника. Бронхиты, запоры, головные боли, ухудшение зрения – все эти, казалось бы, не связанные с осанкой явления, могут быть следствием нарушений опорно-двигательного аппарата!

Итак, прежде всего неправильная осанка – это нарушение физиологического положения позвоночника. Как распознать эту патологию?

  1. Сутулость;
  2. Плечи на разном уровне;
  3. Визуально позвонки отклоняются от средней линии спины;
  4. Грудная клетка вогнута или выпукла;
  5. Асимметричность лопаток;
  6. Ямки под коленями на разном уровне;
  7. Слишком сильный прогиб в пояснице;
  8. Вынужденное положение головы.

Факторы риска развития нарушений осанки и опорно-двигательного аппарата:

Все эти причины влекут за собой длительную фиксацию позвоночника в неправильном положении, в результате которой вырабатывается неправильный паттерн осанки.

Среди других провоцирующих факторов выделяют:

Диагностика нарушений осанки и опорно-двигательного аппарата

Прежде всего врач детский ортопед иди детский хирург проводит визуальный осмотр, при необходимости – измерительные тесты. Для объективной визуализации предполагаемой проблемы применяются лучевые методы диагностики: рентген, компьютерная томография или магнитно-резонансная томография.

Лечение нарушений осанки и опорно-двигательного аппарата

Основные методы лечения патологий опорно-двигательного аппарата:

Все эти процедуры проводятся в Центре Здоровья и Развития имени Святителя Луки. Большой опыт работы с самыми разными детками, в том числе имеющими расстройства аутистического спектра, а также постоянное повышение квалификации врачей и отслеживание передовых технологий делают наших докторов настоящими профессионалами в своем деле.

Тем не менее, важно понимать, что залог успеха лечения нарушений осанки и опорно-двигательного аппарата – это не просто посещение лечебных процедур, но и тщательный контроль за ребенком дома для закрепления результатов!

 

СПЕЦИАЛИСТЫ ПО ДАННОЙ УСЛУГЕ

Фадейчев Сергей Вадимович

Кинезотерапия
массаж
сенсорная интеграция

Записаться на приём

Цены

ПРЕЙСКУРАНТ     УСЛУГ

п\п  код  Наименование  услуги Стоимость, руб Примечания

Клинико-диагностическое  отделение 

1  К-001 Комиссионный прием.                                                   Комплексная консультация трех специалистов  12 000,00 врач+педагог+психолог
2  К-002 Комиссионный прием.                                                   Комплексная консультация двух специалистов  9 000,00 врач+педагог+психолог
3  К-003 Первичная консультация врача
невролога-эпилептолога (ДМН,КМН, высш.категории) 
8 000,00  
4  К-004 Повторная консультация врача
невролога-эпилептолога (ДМН, КМН, высш.категории) 
7 000,00  
5  К-005 Консультация результатов  дополнительных  исследований 3 500,00 исследования, проведенные  в  течение       14 дней после приема 
6  К-006 Первичная консультация Зав отделением КДО ЦЗИР (врача невролога) 7 000,00  
7 К-006-1 Повторная консультация Зав отделением КДО ЦЗИР
(врача невролога)
6 500,00  
8  К-007 Консультация врача невролога  5 000,00  
9  К-008 Диспансерный прием  здоровых детей  3 000,00  
10  К-022 Тест Векслера
(полная  оценка интелектуального развития) 
10 000,00  
11  К-023 Тест Векслера
(краткий для сравнительной  динамики) 
7 000,00 проводится  пациентам, проходившим диагностику за 3/6 месяцев до исследования  
12 К-024 Оформление медицинской документации                               (рецепт, справка, заключение специалиста) 1 500,00 Позднее 1 месяца
13 К-025 Запрос медицинской документации 2 500,00 Позднее 2-х месяцев
14  К-026 Первичная консультация психиатра 6 500,00  
15 К-027 Повторная консультация психиатра 5 500,00  

Отделение  Видео ЭЭГ мониторинга 

16 В-001 Компьютерная электроэнцефалография  (30  минут) 4 000,00  
17 В-002 Дневной  видео ЭЭГ мониторинг  - 1 час    4 500,00  
18 В-003 Дневной  видео ЭЭГ мониторинг   - 2 часа    8 000,00  
19 В-004 Дневной  видео ЭЭГ мониторинг -  4 часа    10 000,00  
20 В-005 Продолжительный видео ЭЭГ мониторинг до  9 часов 18 000,00  
21 В-006 Восстановление данных видео ЭЭГ мониторинга из архива  2 000,00  
22 В-007 Срочная  расшифровка  ВЭМ                                             (готовность через 1 сутки) 3 000,00  
23 В-008 Экстренная расшифровка ВЭМ                                (готовность от х до 12 часов  с  момента окончания  исследования)  5 000,00 По согласованию 
24 В-009 Восстановление ссылки на скачивание всего исследования (синхронная запись ЭЭГ, видео и аудио потоков)  500,00  

Психолого - педагогическое  отделение 

25 ПП-001 Консультация психолога, нейропсихолога,
педагога (логопеда, олигофренопедагога, тифлопедагога, сурдопедагога)
5 000,00 60 минут   
26 ПП-002 Консультация психолога, нейропсихолога,
педагога (логопеда, олигофренопедагога, тифлопедагога, сурдопедагога)
7 000,00 90 минут   
27 ПП-003 Диагностическое  (ознокомительное ) /
Разовое  коррекционное  индивидуальное /
Занятие с семьей   
4 500,00  
28 ПП-004 Совместное детско-родительская консультация  для  детей с трудностями в развитии  5 500,00  
29 ПП-005 Коррекционное  индивидуальное занятие с логопедом  регулярное с использованием  логопедического  массажа   4 500,00  
30 ПП-006 Логопедический массаж 2 500,00 30 мин.
31 ПП-007 Коррекционное  индивидуальное занятие регулярное   4 000,00  
32 ПП-008 Коррекционное групповое занятие с педагогом, психологом, нейропсихологом  2 600,00 не  более 3  детей  в  группе 
33 ПП-009 Индивидуальная  Программа  занятий
(рекомендации и методический  материал)
3 500,00  
34 ПП-010 Индивидуальная  Программа  занятий
(рекомендации, методический  материал, онлайн корректировка)
4 500,00  
35 ПП-011 Курс  индивидуальных занятий  ( 3  занятия ) 11 000,00 в течение  1 месяца 
36 ПП-012 Курс  индивидуальных занятий  ( 5  занятий ) 18 000,00 в течение  2 месяцев 
37 ПП-013 Курс  индивидуальных занятий  ( 10 занятий ) 35 000,00 в течение  3 месяцев 
38 ПП-014 Цикл занятий
Развивающий  ИНТЕНСИВ  1
28 000,00 8  занятий по индивидуальному  графику в течение 10 дней
не участвует в акциях
39 ПП-015 Цикл занятий
Развивающий  ИНТЕНСИВ  2
49 000,00 14 занятий по индивидуальному  графику в течение 15 дней
не участвует в акциях
40 ПП-016 1 день  посещения DIR/FloorTime
( 4  занятия  ) 
7 800,00  
41 ПП-017 2 дня посещения  DIR/FloorTime
( 8 занятий )
15 500,00  
42 ПП-018 Курс из 8 дней посещения    DIR/FloorTime
( 32 занятия, не более 4  дней   в  неделю )
60 000,00  
43 ПП-019 Курс из 16 дней посещения      DIR/FloorTime
( 64 занятия, не более 4  дней   в  неделю )
115 000,00  
44 ПП-020 Кинезиотерапия с сенсорной интеграцией 5 000,00  
45 ПП-021 Кинезиотерапия с сенсорной интеграцией.
Курс  индивидуальных занятий  (10 занятий)
40 000,00  
46 ПП-022 Выезд  специалиста на дом в пределах МКАД 4 500,00  суммируется  с стоимостью услуги
47 ПП-023 Выезд  специалиста на дом  за  МКАД                                               (в пределах станций  Метрополитена) 7 000,00 суммируется  с стоимостью услуги

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ

Отзывы

Отзывы отсутствую. Оставить отзыв можно нажав по кнопке ниже и заполнив форму

Актуальное

Денверская модель раннего вмешательства, или ESDM (Early Start Denver Model) – это комплексная стратегия помощи детям с аутизмом в возрасте от 1 до 3 лет.

Суть метода состоит в том, чтобы в рамках обыкновенного бытового взаимодействия обучить ребенка таким навыкам, как игровая деятельность, общение и способность к обучению. Благодаря этому подходу практически любые повседневные дела можно трансформировать в своеобразные уроки для ребенка. Дети могут учиться во время еды, мытья, сборов на улицу и т.п. Игровая терапия и занятия проводятся ежедневно. Специалисты ЦЗиР им Свт Луки проводят занятия по денверской модели индивидуально или в группе.