Дефектолог

В Центре Здоровья и Развития имени Святителя Луки ведут занятия педагоги-дефектологи (коррекционные педагоги) различной направленности, включая логопеда, тифлопедагога, сурдопедагога, олигофренопедагога, специалиста по DIR/Floortime.

Дефектологи нашего Центра проводят коррекционно-развивающие занятия для детей с:

Первичная консультация коррекционного педагога:

На первичном приеме педагог знакомится с ребенком и родителями, изучает принесенную медицинскую документацию при наличии таковой. Специалист беседует с ребенком, наблюдает за его поведением в процессе приема, может провести различные тесты, смоделировать определенные ситуации.

В практике нашего Центра первичный прием зачастую проводит тандем специалистов: врач (невролог или психиатр, в зависимости от причины обращения) + педагог. Такой подход позволяет всесторонне оценить проблему и разработать максимально полный и объективный план коррекционных занятий. Специалисты дают всесторонние пояснения родителям, а также рекомендации для занятий дома. Доверительный контакт не только с ребенком, но и с родителями – это важная составляющая успеха коррекционной педагогики.

Как проходят коррекционно-развивающие занятия?

Занятия с коррекционными педагогами в Центре Здоровья и Развития имени Святителя Луки – индивидуальные; родители могут присутствовать. Групповые занятия – исключения, и проводятся только в том случае, когда схема коррекции нескольких детей подразумевает взаимодействие.

На занятиях педагоги реализуют разработанную программу. Для одних деток это будут игры для развития мелкой моторики, для других – игровая форма подготовки к школе. Описать некий стандарт коррекционного занятия представляется затруднительным, так как подход и наполняемость встречи педагога с ребенком всецело зависят от существующей проблемы и радикально отличаются. Специалисты нашего Центра владеют множеством техник мягкой коррекции, кабинеты для занятий оснащены всем необходимым, чтобы маленькие пациенты чувствовали себя комфортно. На любом этапе к процессу коррекции может подключиться врач – детский невролог, детский психиатр, педиатр. Однако чаще всего дефектолог тесно взаимодействует с детским психологом. Для детей с расстройствами аутистического спектра проводится DIR/FLOORTIME терапия.

Таким образом, в Центре оказывается комплексная помощь детям с самыми различными особенностями развития.

 

 

СПЕЦИАЛИСТЫ ПО ДАННОЙ УСЛУГЕ

Орлова Анжела Николаевна

Дефектолог олигофренопедагог
Кандидат психологических наук
Заведующая психолого-педагогическим отделением

Записаться на приём

Азирова Анна Артемовна

Логопед-дефектолог
Эксперт преподаватель DIR/Floortime
высшей квалификационной категории

Записаться на приём

Цены

Клинико-диагностическое  отделение

Первичная  консультация врача
невролога – эпилептолога (ДМН, КМН,  доцент, высш. катег)

7500,00

 

Повторная   консультация врача
невролога – эпилептолога (ДМН, КМН,  доцент, высш. катег)

6500,00

 

Диспансерный  прием  здоровых детей

3000,00

 

Первичная консультация Главного врача Института (педиатр)

6000,00

 

Повторная консультация Главного врача Института (педиатр)

5000,00

 

Консультация результатов  дополнительных  исследований

3500,00

исследования , проведенные  в  течение 14 дней после приема

Тест Векслера
  (полная  оценка интеллектуального развития  )

8 000,00

 

Тест Векслера
 (краткий для сравнительной  динамики )

7 000,00

проводится  пациентам , проходившим диагностику за 3/6 месяцев до исследования 

Консультация Зав отделением КДО ЦЗИР , врача психиатра, невролога  

6000/5000

перв\повт

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ

Отзывы

Добрый день. Хочу выразить свою благодарность, профессионалу своего дела, врачу Орловой Анжеле Николаевне, к. психол.н., зав. Отделением. Все объяснила подробно, и поэтапно разъяснила план действий. Я очень доволен приемом и отношений к пациентам. Всем советую обратиться к данному врачу. Я очень доволен приёмом, и желаю ей дальнейших успехов в работе !!!

Анна Паатовна
Актуальное

Денверская модель раннего вмешательства, или ESDM (Early Start Denver Model) – это комплексная стратегия помощи детям с аутизмом в возрасте от 1 до 3 лет.

Суть метода состоит в том, чтобы в рамках обыкновенного бытового взаимодействия обучить ребенка таким навыкам, как игровая деятельность, общение и способность к обучению. Благодаря этому подходу практически любые повседневные дела можно трансформировать в своеобразные уроки для ребенка. Дети могут учиться во время еды, мытья, сборов на улицу и т.п. Игровая терапия и занятия проводятся ежедневно. Специалисты ЦЗиР им Свт Луки проводят занятия по денверской модели индивидуально или в группе.