В Центре Здоровья и Развития имени Святителя Луки ведут занятия педагоги-дефектологи (коррекционные педагоги) различной направленности, включая логопеда, тифлопедагога, сурдопедагога, олигофренопедагога, специалиста по DIR/Floortime.
На первичном приеме педагог знакомится с ребенком и родителями, изучает принесенную медицинскую документацию при наличии таковой. Специалист беседует с ребенком, наблюдает за его поведением в процессе приема, может провести различные тесты, смоделировать определенные ситуации.
В практике нашего Центра первичный прием зачастую проводит тандем специалистов: врач (невролог или психиатр, в зависимости от причины обращения) + педагог. Такой подход позволяет всесторонне оценить проблему и разработать максимально полный и объективный план коррекционных занятий. Специалисты дают всесторонние пояснения родителям, а также рекомендации для занятий дома. Доверительный контакт не только с ребенком, но и с родителями – это важная составляющая успеха коррекционной педагогики.
Занятия с коррекционными педагогами в Центре Здоровья и Развития имени Святителя Луки – индивидуальные; родители могут присутствовать. Групповые занятия – исключения, и проводятся только в том случае, когда схема коррекции нескольких детей подразумевает взаимодействие.
На занятиях педагоги реализуют разработанную программу. Для одних деток это будут игры для развития мелкой моторики, для других – игровая форма подготовки к школе. Описать некий стандарт коррекционного занятия представляется затруднительным, так как подход и наполняемость встречи педагога с ребенком всецело зависят от существующей проблемы и радикально отличаются. Специалисты нашего Центра владеют множеством техник мягкой коррекции, кабинеты для занятий оснащены всем необходимым, чтобы маленькие пациенты чувствовали себя комфортно. На любом этапе к процессу коррекции может подключиться врач – детский невролог, детский психиатр, педиатр. Однако чаще всего дефектолог тесно взаимодействует с детским психологом. Для детей с расстройствами аутистического спектра проводится DIR/FLOORTIME терапия.
Таким образом, в Центре оказывается комплексная помощь детям с самыми различными особенностями развития.
ПРЕЙСКУРАНТ УСЛУГ |
||||
п\п |
код |
Наименование услуги |
Стоимость, руб |
Примечания |
Психолого - педагогическое отделение |
||||
25 | ПП-001 | Консультация психолога, нейропсихолога, педагога (логопеда, олигофренопедагога, тифлопедагога, сурдопедагога) |
5 000,00 | 60 минут |
26 | ПП-002 | Консультация психолога, нейропсихолога, педагога (логопеда, олигофренопедагога, тифлопедагога, сурдопедагога) |
7 000,00 | 90 минут |
27 | ПП-003 | Диагностическое (ознакомительное ) / Разовое коррекционное индивидуальное / Занятие с семьей |
4 500,00 | |
28 | ПП-004 | Совместная детско-родительская консультация для детей с трудностями в развитии | 5 500,00 | |
29 | ПП-005 | Коррекционное индивидуальное занятие с логопедом регулярное с использованием логопедического массажа | 5 000,00 | |
30 | ПП-006 | Логопедический массаж | 2 500,00 | 30 мин. |
31 | ПП-007 | Коррекционное индивидуальное занятие регулярное | 4 000,00 | |
32 | ПП-008 | Коррекционное групповое занятие с педагогом, психологом, нейропсихологом | 2 600,00 | не более 3 детей в группе |
33 | ПП-009 | Индивидуальная Программа занятий (рекомендации и методический материал) |
3 500,00 | |
34 | ПП-010 | Индивидуальная Программа занятий (рекомендации, методический материал, онлайн корректировка) |
4 500,00 | |
35 | ПП-011 | Курс индивидуальных занятий ( 3 занятия ) | 11 000,00 | в течение 1 месяца |
36 | ПП-012 | Курс индивидуальных занятий ( 5 занятий ) | 18 000,00 | в течение 2 месяцев |
37 | ПП-013 | Курс индивидуальных занятий ( 10 занятий ) | 35 000,00 | в течение 3 месяцев |
38 | ПП-014 | Цикл занятий Развивающий ИНТЕНСИВ 1 |
28 000,00 | 8 занятий по индивидуальному графику в течение 10 дней не участвует в акциях |
39 | ПП-015 | Цикл занятий Развивающий ИНТЕНСИВ 2 |
49 000,00 | 14 занятий по индивидуальному графику в течение 15 дней не участвует в акциях |
40 | ПП-016 | 1 день посещения DIR/FloorTime ( 4 занятия ) |
7 800,00 | |
41 | ПП-017 | 2 дня посещения DIR/FloorTime ( 8 занятий ) |
15 500,00 | |
42 | ПП-018 | Курс из 8 дней посещения DIR/FloorTime ( 32 занятия, не более 4 дней в неделю ) |
60 000,00 | |
43 | ПП-019 | Курс из 16 дней посещения DIR/FloorTime ( 64 занятия, не более 4 дней в неделю ) |
115 000,00 | |
44 | ПП-020 | Кинезиотерапия с сенсорной интеграцией | 5 000,00 | |
45 | ПП-021 | Кинезиотерапия с сенсорной интеграцией. Курс индивидуальных занятий (10 занятий) |
40 000,00 | |
46 | ПП-022 | Выезд специалиста на дом в пределах МКАД | 4 500,00 | суммируется с стоимостью услуги |
47 | ПП-023 | Выезд специалиста на дом за МКАД (в пределах станций Метрополитена) | 7 000,00 | суммируется с стоимостью услуги |
©2023 ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ И РАЗВИТИЯ ИМ. СВТ. ЛУКИ. Все права защищены Разработка и продвижение сайтов Mnogoland
Администратор свяжется с Вами в ближайшее время
Денверская модель раннего вмешательства, или ESDM (Early Start Denver Model) – это комплексная стратегия помощи детям с аутизмом в возрасте от 1 до 3 лет.
Суть метода состоит в том, чтобы в рамках обыкновенного бытового взаимодействия обучить ребенка таким навыкам, как игровая деятельность, общение и способность к обучению. Благодаря этому подходу практически любые повседневные дела можно трансформировать в своеобразные уроки для ребенка. Дети могут учиться во время еды, мытья, сборов на улицу и т.п. Игровая терапия и занятия проводятся ежедневно. Специалисты ЦЗиР им Свт Луки проводят занятия по денверской модели индивидуально или в группе.