Помогает:
- в речевом развитии;
- при расстройствах аутистического спектра;
- при задержке развития;
- при гиперактивности и дифиците внимания;
- в моторном развитии;
- при дисфункции сенсорной интеграции;
Раннее развитие
детей до 3-х лет
Нейропсихологическое тестирование (обследование)

Дефектолог

В Центре Здоровья и Развития имени Святителя Луки ведут занятия педагоги-дефектологи (коррекционные педагоги) различной направленности, включая логопеда, тифлопедагога, сурдопедагога, олигофренопедагога, специалиста по DIR/Floortime.

Дефектологи нашего Центра проводят коррекционно-развивающие занятия для детей с:

Первичная консультация коррекционного педагога:

На первичном приеме педагог знакомится с ребенком и родителями, изучает принесенную медицинскую документацию при наличии таковой. Специалист беседует с ребенком, наблюдает за его поведением в процессе приема, может провести различные тесты, смоделировать определенные ситуации.

В практике нашего Центра первичный прием зачастую проводит тандем специалистов: врач (невролог или психиатр, в зависимости от причины обращения) + педагог. Такой подход позволяет всесторонне оценить проблему и разработать максимально полный и объективный план коррекционных занятий. Специалисты дают всесторонние пояснения родителям, а также рекомендации для занятий дома. Доверительный контакт не только с ребенком, но и с родителями – это важная составляющая успеха коррекционной педагогики.

Как проходят коррекционно-развивающие занятия?

Занятия с коррекционными педагогами в Центре Здоровья и Развития имени Святителя Луки – индивидуальные; родители могут присутствовать. Групповые занятия – исключения, и проводятся только в том случае, когда схема коррекции нескольких детей подразумевает взаимодействие.

На занятиях педагоги реализуют разработанную программу. Для одних деток это будут игры для развития мелкой моторики, для других – игровая форма подготовки к школе. Описать некий стандарт коррекционного занятия представляется затруднительным, так как подход и наполняемость встречи педагога с ребенком всецело зависят от существующей проблемы и радикально отличаются. Специалисты нашего Центра владеют множеством техник мягкой коррекции, кабинеты для занятий оснащены всем необходимым, чтобы маленькие пациенты чувствовали себя комфортно. На любом этапе к процессу коррекции может подключиться врач – детский невролог, детский психиатр, педиатр. Однако чаще всего дефектолог тесно взаимодействует с детским психологом. Для детей с расстройствами аутистического спектра проводится DIR/FLOORTIME терапия.

Таким образом, в Центре оказывается комплексная помощь детям с самыми различными особенностями развития.

 

 

СПЕЦИАЛИСТЫ ПО ДАННОЙ УСЛУГЕ

Орлова Анжела Николаевна

Дефектолог олигофренопедагог
Кандидат психологических наук
Заведующая психолого-педагогическим отделением

Записаться на приём

Азирова Анна Артемовна

Психолог
Логопед-дефектолог
Эксперт преподаватель DIR/Floortime
высшей квалификационной категории
Принимает детей с 6 месяцев до 6 -7 лет.

Записаться на приём

Цены

ПРЕЙСКУРАНТ     УСЛУГ

п\п

 код 

Наименование  услуги

Стоимость, руб

Примечания

Психолого - педагогическое  отделение 

25 ПП-001 Консультация психолога, нейропсихолога,
педагога (логопеда, олигофренопедагога, тифлопедагога, сурдопедагога)
5 000,00 60 минут   
26 ПП-002 Консультация психолога, нейропсихолога,
педагога (логопеда, олигофренопедагога, тифлопедагога, сурдопедагога)
7 000,00 90 минут   
27 ПП-003 Диагностическое  (ознакомительное ) /
Разовое  коррекционное  индивидуальное /
Занятие с семьей   
4 500,00  
28 ПП-004 Совместная детско-родительская консультация  для  детей с трудностями в развитии  5 500,00  
29 ПП-005 Коррекционное  индивидуальное занятие с логопедом  регулярное с использованием  логопедического  массажа   5 000,00  
30 ПП-006 Логопедический массаж 2 500,00 30 мин.
31 ПП-007 Коррекционное  индивидуальное занятие регулярное   4 000,00  
32 ПП-008 Коррекционное групповое занятие с педагогом, психологом, нейропсихологом  2 600,00 не  более 3  детей  в  группе 
33 ПП-009 Индивидуальная  Программа  занятий
(рекомендации и методический  материал)
3 500,00  
34 ПП-010 Индивидуальная  Программа  занятий
(рекомендации, методический  материал, онлайн корректировка)
4 500,00  
35 ПП-011 Курс  индивидуальных занятий  ( 3  занятия ) 11 000,00 в течение  1 месяца 
36 ПП-012 Курс  индивидуальных занятий  ( 5  занятий ) 18 000,00 в течение  2 месяцев 
37 ПП-013 Курс  индивидуальных занятий  ( 10 занятий ) 35 000,00 в течение  3 месяцев 
38 ПП-014 Цикл занятий
Развивающий  ИНТЕНСИВ  1
28 000,00 8  занятий по индивидуальному  графику в течение 10 дней
не участвует в акциях
39 ПП-015 Цикл занятий
Развивающий  ИНТЕНСИВ  2
49 000,00 14 занятий по индивидуальному  графику в течение 15 дней
не участвует в акциях
40 ПП-016 1 день  посещения DIR/FloorTime
( 4  занятия  ) 
7 800,00  
41 ПП-017 2 дня посещения  DIR/FloorTime
( 8 занятий )
15 500,00  
42 ПП-018 Курс из 8 дней посещения    DIR/FloorTime
( 32 занятия, не более 4  дней   в  неделю )
60 000,00  
43 ПП-019 Курс из 16 дней посещения      DIR/FloorTime
( 64 занятия, не более 4  дней   в  неделю )
115 000,00  
44 ПП-020 Кинезиотерапия с сенсорной интеграцией 5 000,00  
45 ПП-021 Кинезиотерапия с сенсорной интеграцией.
Курс  индивидуальных занятий  (10 занятий)
40 000,00  
46 ПП-022 Выезд  специалиста на дом в пределах МКАД 4 500,00  суммируется  с стоимостью услуги
47 ПП-023 Выезд  специалиста на дом  за  МКАД                          (в пределах станций  Метрополитена) 7 000,00 суммируется  с стоимостью услуги
         

 

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ

Отзывы

Анна Паатовна

Добрый день. Хочу выразить свою благодарность, профессионалу своего дела, врачу Орловой Анжеле Николаевне, к. психол.н., зав. Отделением. Все объяснила подробно, и поэтапно разъяснила план действий. Я очень доволен приемом и отношений к пациентам. Всем советую обратиться к данному врачу. Я очень доволен приёмом, и желаю ей дальнейших успехов в работе!!!
Подробнее
Актуальное

Денверская модель раннего вмешательства, или ESDM (Early Start Denver Model) – это комплексная стратегия помощи детям с аутизмом в возрасте от 1 до 3 лет.

Суть метода состоит в том, чтобы в рамках обыкновенного бытового взаимодействия обучить ребенка таким навыкам, как игровая деятельность, общение и способность к обучению. Благодаря этому подходу практически любые повседневные дела можно трансформировать в своеобразные уроки для ребенка. Дети могут учиться во время еды, мытья, сборов на улицу и т.п. Игровая терапия и занятия проводятся ежедневно. Специалисты ЦЗиР им Свт Луки проводят занятия по денверской модели индивидуально или в группе.