В Центре Здоровья и Развития имени Святителя Луки ведут занятия педагоги-дефектологи (коррекционные педагоги) различной направленности, включая логопеда, тифлопедагога, сурдопедагога, олигофренопедагога, специалиста по DIR/Floortime.
На первичном приеме педагог знакомится с ребенком и родителями, изучает принесенную медицинскую документацию при наличии таковой. Специалист беседует с ребенком, наблюдает за его поведением в процессе приема, может провести различные тесты, смоделировать определенные ситуации.
В практике нашего Центра первичный прием зачастую проводит тандем специалистов: врач (невролог или психиатр, в зависимости от причины обращения) + педагог. Такой подход позволяет всесторонне оценить проблему и разработать максимально полный и объективный план коррекционных занятий. Специалисты дают всесторонние пояснения родителям, а также рекомендации для занятий дома. Доверительный контакт не только с ребенком, но и с родителями – это важная составляющая успеха коррекционной педагогики.
Занятия с коррекционными педагогами в Центре Здоровья и Развития имени Святителя Луки – индивидуальные; родители могут присутствовать. Групповые занятия – исключения, и проводятся только в том случае, когда схема коррекции нескольких детей подразумевает взаимодействие.
На занятиях педагоги реализуют разработанную программу. Для одних деток это будут игры для развития мелкой моторики, для других – игровая форма подготовки к школе. Описать некий стандарт коррекционного занятия представляется затруднительным, так как подход и наполняемость встречи педагога с ребенком всецело зависят от существующей проблемы и радикально отличаются. Специалисты нашего Центра владеют множеством техник мягкой коррекции, кабинеты для занятий оснащены всем необходимым, чтобы маленькие пациенты чувствовали себя комфортно. На любом этапе к процессу коррекции может подключиться врач – детский невролог, детский психиатр, педиатр. Однако чаще всего дефектолог тесно взаимодействует с детским психологом. Для детей с расстройствами аутистического спектра проводится DIR/FLOORTIME терапия.
Таким образом, в Центре оказывается комплексная помощь детям с самыми различными особенностями развития.
Клинико-диагностическое отделение |
|||
Первичная консультация врача |
7500,00 |
|
|
Повторная консультация врача |
6500,00 |
|
|
Диспансерный прием здоровых детей |
3000,00 |
|
|
Первичная консультация Главного врача Института (педиатр) |
6000,00 |
|
|
Повторная консультация Главного врача Института (педиатр) |
5000,00 |
|
|
Консультация результатов дополнительных исследований |
3500,00 |
исследования , проведенные в течение 14 дней после приема |
|
Тест Векслера |
8 000,00 |
|
|
Тест Векслера |
7 000,00 |
проводится пациентам , проходившим диагностику за 3/6 месяцев до исследования |
|
Консультация Зав отделением КДО ЦЗИР , врача психиатра, невролога |
6000/5000 |
перв\повт |
Добрый день. Хочу выразить свою благодарность, профессионалу своего дела, врачу Орловой Анжеле Николаевне, к. психол.н., зав. Отделением. Все объяснила подробно, и поэтапно разъяснила план действий. Я очень доволен приемом и отношений к пациентам. Всем советую обратиться к данному врачу. Я очень доволен приёмом, и желаю ей дальнейших успехов в работе !!!
Анна Паатовна©2022 ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ И РАЗВИТИЯ ИМ. СВТ. ЛУКИ. Все права защищены Разработка и продвижение сайтов Mnogoland
Администратор свяжется с Вами в ближайшее время
Денверская модель раннего вмешательства, или ESDM (Early Start Denver Model) – это комплексная стратегия помощи детям с аутизмом в возрасте от 1 до 3 лет.
Суть метода состоит в том, чтобы в рамках обыкновенного бытового взаимодействия обучить ребенка таким навыкам, как игровая деятельность, общение и способность к обучению. Благодаря этому подходу практически любые повседневные дела можно трансформировать в своеобразные уроки для ребенка. Дети могут учиться во время еды, мытья, сборов на улицу и т.п. Игровая терапия и занятия проводятся ежедневно. Специалисты ЦЗиР им Свт Луки проводят занятия по денверской модели индивидуально или в группе.