Помогает:
- в речевом развитии;
- при расстройствах аутистического спектра;
- при задержке развития;
- при гиперактивности и дифиците внимания;
- в моторном развитии;
- при дисфункции сенсорной интеграции;
Раннее развитие
детей до 3-х лет
Нейропсихологическое тестирование (обследование)

Речевое развитие

Речевое развитие ребенка в Москве:

Нормально развивающийся ребенок на всех этапах взросления обладает набором необходимых навыков. Отклонение от нормы рассматривается как задержка. Это относится и к речи. Не все родители выявляют тревожные симптомы самостоятельно. Помогут в этом специалисты «Центра здоровья и развития имени святителя Луки». Они профессионально оценят речевое развитие ребенка в Москве, назначат необходимые коррекционные мероприятия, которые проводятся как в стенах института, так и на дому у маленького пациента.

Навыки речевого развития малыша:

Родители обязаны следить не только за здоровьем малыша, но и гармоничным развитием. Ребенок должен каждый день получать новые знания, овладевать навыками. Задержка в формировании навыков речи диагностируется у малыша с трех лет.

К этому возрасту дитя умеет:

  • использовать в речи около 1000 слов;
  • строить предложения со всеми частями речи;
  • применять падежи, рода, числа;
  • пересказать простую сказку;
  • проговаривать свои действия;
  • не употреблять облегченных вариантов слов и звукоподражаний.

Если у ребенка в речи не наблюдается этих навыков, наши специалисты помогут в решении проблемы.

Симптомы нарушения развития речи:

Поведение малышей с отклонениями в формировании речевых навыков отличается от нормы.

Родители обязаны заподозрить проблему, заметив некоторые из перечисленных признаков:

  • гипервозбудимость;
  • излишняя пассивность;
  • отсутствие сюжетных действий во время игры;
  • не ориентируются в названии действий;
  • словарный запас состоит из нескольких слов, чаще всего упрощенных;
  • отсутствие интонации;
  • плохо развита мелкая моторика;
  • склонность к пропуску звуков и открытым слогам.

При обнаружении одного или нескольких симптомов обратитесь в наш центр для консультации со специалистами.

Решение проблемы речевого развития профессионалами центра:

Коллектив нашего центра состоит из профессионалов международного уровня. Сотрудники института имеют большой опыт работы, постоянно проходят специализации в ведущих коррекционных центрах мира. Обследования, консультации, лечебные мероприятия обсуждаются специалистами различных направлений, что дает возможность более глубоко изучить проблемы у детей и коллегиально выбрать оптимальную тактику их решения.

Все процедуры проходят в уютной атмосфере, приближенной к домашней. Маленький пациент не испытывает дискомфорт, занятия проходят в игровой форме, не вызывая у ребенка напряжения. Наши сотрудники работают в тесной взаимосвязи с родителями, объясняя нюансы состояния малыша и необходимость выполнения назначенных процедур для развития его центра речи. Это даст возможность малышу вырасти гармоничной личностью и полноценно реализоваться в жизни.

Записаться на консультацию легко.

СПЕЦИАЛИСТЫ ПО ДАННОЙ УСЛУГЕ

Щербакова Мария Александровна

учитель-логопед высшей категории
Преимущественно работа с детьми дошкольного возраста (с 3 до 7 лет).

Записаться на приём

Цены

Психолого - педагогическое  отделение 

28 ПП-001-0 Консультация Зав.отделением 6 500,00 60 минут   
29 ПП-001-1 Консультация Зав.отделением 9 000,00 90 минут  
30 ПП-001-2 Коррекционное  индивидуальное занятие Зав.отделение 5 000,00  
31 ПП-001 Консультация психолога, нейропсихолога,
педагога (логопеда, олигофренопедагога, тифлопедагога, сурдопедагога)
5 500,00 60 минут   
32 ПП-002 Консультация психолога, нейропсихолога,
педагога (логопеда, олигофренопедагога, тифлопедагога, сурдопедагога)
7 000,00 90 минут   
33 ПП-003 Диагностическое  (ознокомительное ) /
Разовое  коррекционное  индивидуальное /
Занятие с семьей   
5 000,00  
34 ПП-004 Совместное детско-родительская консультация  для  детей с трудностями в развитии  6 000,00 (от 60 мин до 90 мин)
35 ПП-005 Коррекционное  индивидуальное занятие с логопедом  регулярное с использованием  логопедического  массажа   5 000,00  
36 ПП-006 Логопедический массаж 2 500,00 30 мин.
37 ПП-007 Коррекционное  индивидуальное занятие регулярное   4 000,00  
38 ПП-008 Коррекционное групповое занятие с педагогом, психологом, нейропсихологом  2 600,00 не  более 3  детей  в  группе 
39 ПП-009 Индивидуальная  Программа  занятий
(рекомендации и методический  материал)
3 500,00  
40 ПП-010 Индивидуальная  Программа  занятий
(рекомендации, методический  материал, онлайн корректировка) DIR/FloorTime
9 000,00  
41 ПП-011 Курс  индивидуальных занятий  (3 занятия) 11 000,00 в течение  1 месяца 
42 ПП-012 Курс  индивидуальных занятий  (5 занятий) 18 000,00 в течение  2 месяцев 
43 ПП-013 Курс  индивидуальных занятий  (10 занятий) 35 000,00 в течение  3 месяцев 
44 ПП-014 Цикл занятий
Развивающий  ИНТЕНСИВ  1
28 000,00 8  занятий по индивидуальному  графику в течение 10 дней
не участвует в акциях
45 ПП-015 Цикл занятий
Развивающий  ИНТЕНСИВ  2
49 000,00 14 занятий по индивидуальному  графику в течение 15 дней
не участвует в акциях
46 ПП-016 1 день  посещения DIR/FloorTime
(4  занятия) 
8 700,00  
47 ПП-017 2 дня посещения  DIR/FloorTime
(8 занятий)
16 500,00  
48 ПП-018 Курс из 8 дней посещения  DIR/FloorTime
(32 занятия, не более 4 дней  в  неделю)
65 000,00  
49 ПП-019 Курс из 16 дней посещения  DIR/FloorTime
(64 занятия, не более 4 дней в неделю)
120 000,00  
50 ПП-020 Кинезиотерапия с сенсорной интеграцией 5 000,00  
51 ПП-021 Кинезиотерапия с сенсорной интеграцией.
Курс  индивидуальных занятий  (10 занятий)
40 000,00  
52 ПП-022 Выезд  специалиста на дом в пределах МКАД 4 500,00  суммируется  с стоимостью услуги
53 ПП-023 Выезд  специалиста на дом за  МКАД                                               (в пределах станций  Метрополитена) 7 000,00 суммируется  с стоимостью услуги

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ

Отзывы

Отзывы отсутствую. Оставить отзыв можно нажав по кнопке ниже и заполнив форму

Актуальное

Денверская модель раннего вмешательства, или ESDM (Early Start Denver Model) – это комплексная стратегия помощи детям с аутизмом в возрасте от 1 до 3 лет.

Суть метода состоит в том, чтобы в рамках обыкновенного бытового взаимодействия обучить ребенка таким навыкам, как игровая деятельность, общение и способность к обучению. Благодаря этому подходу практически любые повседневные дела можно трансформировать в своеобразные уроки для ребенка. Дети могут учиться во время еды, мытья, сборов на улицу и т.п. Игровая терапия и занятия проводятся ежедневно. Специалисты ЦЗиР им Свт Луки проводят занятия по денверской модели индивидуально или в группе.