Детский нейропсихолог помогает оценить развитие высших психических функций ребенка (восприятие, память, мышление, речь), его поведение, в случае выявления отклонений от возрастных норм разрабатывает план коррекционных мероприятий.
Онлайн консультации по разным причинам очень удобны для родителей, например для регионов с трудной доступностью медицинской и психологической помощи. Общение со специалистом проводиться с помощью видео-чата в Telegram/WhatsApp/Zoom/Skype.
Нейропсихолог начинает онлайн консультацию со знакомства и сбора анамнеза. Будьте готовы рассказать о том, какие явления в поведении ребенка Вас настораживают, как часто и как давно это происходит, чем ребенок болел, были ли в его жизни какие-либо стрессовые ситуации. Врач во время консультации будет задавать дополнительные вопросы для прояснения ситуации.
При необходимости может быть проведена диагностика с использованием специализированных опросников и других методов, например с помощью:
Многое зависит от индивидуальных особенностей, но базово с 4-5 лет ребенок может осознавать и поддерживать онлайн контакт, интересоваться им. Однако если мы говорим про онлайн диагностику для детей более младшего возраста, то здесь присутствие ребенка необязательно.
Родителям детей в возрасте 4-5 лет для онлайн-консультации с нейропсихологом очень желательно подготовить видеозаписи поведения ребенка. На консультации специалист вместе с родителями посмотрит эти записи и предложит обсудить тревожащие моменты.
Постарайтесь сделать видео в разной среде, например записать:
Несколько коротких (до 2-3 минут) роликов позволят специалисту составить представление о поведении ребенка. Эта практика очень хорошо себя показала в отношении составления рекомендаций.
Врач даст подробные рекомендации по тому, необходимы ли какие-то действия, и что именно стоит предпринять, или порекомендует динамическое наблюдение. Если были проведены какие-либо тесты, то по итогу консультации родители также получают подробные результаты проведенных исследований.
Рекомендации нейропсихолога – это «дорожная карта» с конкретными специалистами и международно признанными методиками, которые позволят в максимально возможной степени скорректировать возникшие проблемы.
ПРЕЙСКУРАНТ УСЛУГ |
||||
п\п |
код |
Наименование услуги |
Стоимость, руб |
Примечания |
Психолого - педагогическое отделение |
||||
25 | ПП-001 | Консультация психолога, нейропсихолога, педагога (логопеда, олигофренопедагога, тифлопедагога, сурдопедагога) |
5 000,00 | 60 минут |
26 | ПП-002 | Консультация психолога, нейропсихолога, педагога (логопеда, олигофренопедагога, тифлопедагога, сурдопедагога) |
7 000,00 | 90 минут |
27 | ПП-003 | Диагностическое (ознакомительное ) / Разовое коррекционное индивидуальное / Занятие с семьей |
4 500,00 | |
28 | ПП-004 | Совместная детско-родительская консультация для детей с трудностями в развитии | 5 500,00 | |
29 | ПП-005 | Коррекционное индивидуальное занятие с логопедом регулярное с использованием логопедического массажа | 5 000,00 | |
30 | ПП-006 | Логопедический массаж | 2 500,00 | 30 мин. |
31 | ПП-007 | Коррекционное индивидуальное занятие регулярное | 4 000,00 | |
32 | ПП-008 | Коррекционное групповое занятие с педагогом, психологом, нейропсихологом | 2 600,00 | не более 3 детей в группе |
33 | ПП-009 | Индивидуальная Программа занятий (рекомендации и методический материал) |
3 500,00 | |
34 | ПП-010 | Индивидуальная Программа занятий (рекомендации, методический материал, онлайн корректировка) |
4 500,00 | |
35 | ПП-011 | Курс индивидуальных занятий ( 3 занятия ) | 11 000,00 | в течение 1 месяца |
36 | ПП-012 | Курс индивидуальных занятий ( 5 занятий ) | 18 000,00 | в течение 2 месяцев |
37 | ПП-013 | Курс индивидуальных занятий ( 10 занятий ) | 35 000,00 | в течение 3 месяцев |
38 | ПП-014 | Цикл занятий Развивающий ИНТЕНСИВ 1 |
28 000,00 | 8 занятий по индивидуальному графику в течение 10 дней не участвует в акциях |
39 | ПП-015 | Цикл занятий Развивающий ИНТЕНСИВ 2 |
49 000,00 | 14 занятий по индивидуальному графику в течение 15 дней не участвует в акциях |
40 | ПП-016 | 1 день посещения DIR/FloorTime ( 4 занятия ) |
7 800,00 | |
41 | ПП-017 | 2 дня посещения DIR/FloorTime ( 8 занятий ) |
15 500,00 | |
42 | ПП-018 | Курс из 8 дней посещения DIR/FloorTime ( 32 занятия, не более 4 дней в неделю ) |
60 000,00 | |
43 | ПП-019 | Курс из 16 дней посещения DIR/FloorTime ( 64 занятия, не более 4 дней в неделю ) |
115 000,00 | |
44 | ПП-020 | Кинезиотерапия с сенсорной интеграцией | 5 000,00 | |
45 | ПП-021 | Кинезиотерапия с сенсорной интеграцией. Курс индивидуальных занятий (10 занятий) |
40 000,00 | |
46 | ПП-022 | Выезд специалиста на дом в пределах МКАД | 4 500,00 | суммируется с стоимостью услуги |
47 | ПП-023 | Выезд специалиста на дом за МКАД (в пределах станций Метрополитена) | 7 000,00 | суммируется с стоимостью услуги |
©2022 ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ И РАЗВИТИЯ ИМ. СВТ. ЛУКИ. Все права защищены Разработка и продвижение сайтов Mnogoland
Администратор свяжется с Вами в ближайшее время
Денверская модель раннего вмешательства, или ESDM (Early Start Denver Model) – это комплексная стратегия помощи детям с аутизмом в возрасте от 1 до 3 лет.
Суть метода состоит в том, чтобы в рамках обыкновенного бытового взаимодействия обучить ребенка таким навыкам, как игровая деятельность, общение и способность к обучению. Благодаря этому подходу практически любые повседневные дела можно трансформировать в своеобразные уроки для ребенка. Дети могут учиться во время еды, мытья, сборов на улицу и т.п. Игровая терапия и занятия проводятся ежедневно. Специалисты ЦЗиР им Свт Луки проводят занятия по денверской модели индивидуально или в группе.