Подготовка к школе
Хотите обеспечить ребенку успешную адаптацию к школьным нагрузкам? Сделать переход от игр и развлечений к познанию наук – легким и увлекательным? Повысить интерес к учебному процессу, творческим умениям и жизни в целом? Центр здоровья и развития детей имени Святителя Луки предлагает услуги профессиональных педагогов для быстрой и интерактивной подготовки детей к школе. Мы располагаем необходимой материальной и кадровой базой, создали комфортные условия занятий для каждого ребенка, с учетом его особенностей. Мы подготовили проверенные программы развития малышей и предлагаем клиентам посетить занятия в удобное время. У нас подготовка к школе детей в Москве доступна для каждой семьи!
Как понять, что малыш готов к школе?
Каждый ребенок индивидуален и нельзя однозначно назвать лучший возраст для поступления в школу. Однако, есть общепринятые критерии, которые позволяют судить о готовности детей воспринимать сложную информацию и проходить обучение в школе. К ним относится:
- активное взаимодействие со сверстниками и взрослыми людьми;
- развитое воображение, словарный запас и память;
- способность подчиняться социальным нормам и правилам;
- развитая устная речь, способность грамотно выражаться, излагать потребности, желания и мысли, участвовать в диалогах, проявлять интеллект;
- развитая мелкая и крупная моторика;
- контроль над движениями, подвижность, выносливость в спортивных играх;
- любознательность, пытливость, наблюдательность, внимание к окружающему;
- самостоятельность
Главным критерием готовности станет наличие простейших знаний о себе, понимание принадлежности к одному из полов, социализация. Если ребенок знает основы таких интересных ему направлений и дисциплин в учебе, как естествознания, математики, живой природы, литературы, биологии, русского языка и старается получить углублённые знания в этих сферах без репетиторов, он готов к школе.
Для того, чтобы у ребенка было время для тренировки навыков, у нас базовая подготовка к школе всегда начинается с 5 лет – в этом возрасте ребенку интересно посещать занятия, а педагог получает возможность корректно работать с подопечным. А именно пытаться сделать так, чтобы по итогу он легко умел выполнять базовые задачи: самостоятельно читать, писать,
Мы не рекомендуем начинать занятия раньше, поскольку не все детки готовы к обучению у репетитора в раннем возрасте, где придётся выполнять разные задачи по типу счета, чтения, а в последующем – скорочтения. Наши сотрудники знают, насколько важно создать комфортные условия для маленького ученика, а потому – каждый наш преподаватель – специалист высшей категории, понимающий, как устроена детская психика. Занятия по подготовке к школе будут проводиться исключительно после беседы с родителями и малышом, что даст понимание уровня его интеллектуального развития. Педагог нашего центра даст рекомендации, относительно готовности крохи к школе.
Дошкольное образование как базис для становления и развития личности
Дошкольное образование – базис, который дает малышу получить необходимые навыки, познакомиться с окружающим миром, научиться принимать самостоятельные решения в рамках собственных способностей, что обязательно пригодится будущему первокласснику. К сожалению, законодательно процесс формирования навыков у дошкольников не регламентирован, поскольку эта ступень образования считается самостоятельной. Наш центр предлагает родителям положить начало углублению естественных знания малыша, помочь расширить его способности и умения, направить потенциал в правильное русло познания, посещая занятия для подготовки к школе в удобное время, чтобы получить наиболее качественный результат.
Обращаясь к сотрудникам нашего центра, Вы получите профильные консультации. Подготовка к школе в центре включает развитие следующих навыков:
- коммуникации – взаимодействия и продуктивного общения со взрослыми и сверстниками, в том числе изучая язык;
- изобретательного искусства – педагоги центра проводят тренинги по лепке, созданию аппликаций, рисованию, которые обеспечивают развитие мелкой моторики, логики и запускают мыслительные процессы;
- игровой деятельности – посредством сюжетно-ролевых и игр с правилами ребенок сможет отличать условные ситуации от реальных, проще адаптироваться к правилам и социальным нормам и решать некоторые вопросы;
- конструирования – создание фигур и форм из модулей, конструкторов и бумаги во время занятий позволяют детям проявить собственное мироощущение, научиться выражать свои мысли и контролировать движения;
- исследования и познания – благодаря методической литературе, активным игровым комплексам и открытому общению, ребенок получает больше знаний касательно причинно-следственных связей, учится объяснять природные явления и оценивать поступки людей;
- музицирования – наш центр предлагает деткам различные виды музыкальных инструментов для освоения, которые прекрасно подходят для развития музыкальных способностей и обучения ритмичным движениям;
- самообслуживания – правила безопасного поведения, элементарные знания в области гигиены и урок в игровой форме позволяют детям проще приспособиться к принятым социальным нормам.
Понимая, как важно правильно подтолкнуть малыша, в возрасте 5-6 лет, ранее посещавшего сад, к наукам, сделать его обучение увлекательным, мы привлекаем к работе только опытных профильных сотрудников, которые имеют педагогическое образование и владеют базовыми знаниями о психологии, чтобы ментальное состояние ребёнка во время учёбы было в норме. Педагог с многолетней практикой обеспечит гармоничное и всесторонне развитие деток в центре, используя современные игровые методики во время курса подготовки. Нельзя забывать, что дошкольный возраст является прекрасной порой для формирования и развития личности детей, а значит – необходимо серьезно подходить к выбору методик образовательных занятий и подготовке к школе в таком нежном возрасте.
Почему стоит посетить центр здоровья и развития детей?
Обращаясь к нам, Вы получаете:
- медико-психолого-педагогические консультации, которые проведет детский преподаватель с опытом и определённым стажем работы, сможете посетить специалистов для подбора грамотной программы дошкольного образования;
- всестороннюю поддержку и помощь на протяжении всего периода обучения ребенка письму, чтению и естествознанию к школе;
- возможность заниматься в современном центре, оснащенном всем необходимым оборудованием и наглядными материалами для комфортного времяпровождения;
- индивидуальный подход к каждому малышу;
- грамотное моторное, речевое, эмоциональное и психическое развитие;
- лояльные цены и скидки.
Помимо этого, мы гарантируем заниматься с ребёнком столько раз в месяц, сколько это будет необходимо, соблюдая при этом политику конфиденциальности, давать чёткую оценку развитию малыша, развивать его интерес к разным направлениям: от шахмат до чтения книг.
Если Вы уже посещали наш центр – оставьте отзывы на сайте, и мы подарим скидку на коррекционно-развивающее занятие, в размере 500 руб. Записаться на консультацию к нашим педагогам можно уже сейчас, а уточнить детали касательно стоимости курса подготовки к школе и цен на различные виды занятий лучше у менеджера в режиме онлайн при помощи телефона, электронной почты или чата.

Руководитель проекта комплексной помощи детям с РАС и другими нарушениями развития
"Интенсив DIRFloortime".
Психолог.
Стаж работы с 2004 г.

Специалист раннего возраста.
Стаж работы с 1989 г.

Врач невролог.
Стаж работы с 1992 г.

ДМН, профессор,
Стаж работы с 1984 г.



Стаж работы с 1996 г.

Стаж работы с 2002 г.

Ведущий специалист
Флортайм-интенсива.
Психолог, логопед-дефектолог.
Стаж работы с 1978 г.

специалист сенсорной интеграции.
Стаж работы с 2012 г.



Прием детей и взрослых.
Стаж работы с 2002 г.

главный врач ИДВНЭ им Свт Луки.
Прием детей от рождения до 18 лет.
Стаж работы с 1984 г.

Стаж работы с 1993 г.

Прием детей с 2 лет.
Стаж работы с 2017 г.


Стаж работы с 2007 г.

Прием детей и взрослых.
Стаж работы с 2012 г.


Нейродефектолог
Логопед-афазиолог
Преимущественно работа с взрослыми и детьми от 2 лет.
п\п | код | Наименование услуги | Стоимость, руб | Примечания |
1 | К-001 | Комиссионный прием. Комплексная консультация трех специалистов | 14000,00 | |
2 | К-002 | Комиссионный прием. Комплексная консультация двух профильных специалистов | 10000,00 | |
3 | К-002.2 | Комиссионный прием. Комплексная консультация двух специалистов (врач+профильный специалист) | 12000,00 | |
4 | К-003 | Первичная консультация врача невролога-эпилептолога (КМН, высш.категории) | 9000,00 | |
5 | К-003-1 | Повторная консультация врача невролога-эпилептолога (КМН, высш.категории) | 8000,00 | |
6 | К-004 | Первичная консультация врача невролога-эпилептолога (ДМН, профессор) | 10000,00 | |
7 | К-004-1 | Повторная консультация врача невролога-эпилептолога (ДМН, профессор) | 8000,00 | |
8 | К-005 | Консультация по результатам дополнительных исследований | 3500,00 | исследования, проведенные в течение 14 дней после приема |
9 | К-006 | Первичная консультация Зав отделением ЦЗИР | 10000,00 | Коваленко Ю.Ю. |
10 | К-006-1 | Повторная консультация Зав отделением ЦЗИР | 8000,00 | Коваленко Ю.Ю. |
11 | К-007 | Консультация врача педиатра | 5000,00 | |
12 | К-008 | Диспансерный прием здоровых детей | 3000,00 | |
13 | К-022 | Тест Векслера (полная оценка интелектуального развития) |
10000,00 | |
14 | К-023 | Тест Векслера (краткий для сравнительной динамики) |
7000,00 | проводится пациентам, проходившим диагностику за 3/6 месяцев до исследования |
15 | К-023.1 | Ускоренная расшифровка ТЕСТА ВЕКСЛЕРА | 2000,00 | По согласованию ,прибавляется к стоимости теста |
16 | К-024 | Оформление медицинской документации (рецепт, справка, заключение специалиста) |
1500,00 | в течение 1 месяца после приема |
17 | К-025 | Запрос медицинской документации | 2500,00 | Позднее 2-х месяцев |
18 | К-026 | Первичная консультация психиатра (КМН) | 10000,00 | Суетина О.А. |
19 | К-026-1 | Повторная консультация психиатра (КМН) | 8000,00 | Суетина О.А. |
20 | К-027 | Консультация психиатра, психотерапевта | 8000,00 | Прозорова Е.С. |
21 | К-028 | Первичная консультация психиатра | 7500,00 | Киселева Ю.А. |
22 | К-029 | Повторная консультация психиатра | 6500,00 | Киселева Ю.А. |
23 | К-30 | Остеопатическая коррекция | 6000,00 | |
24 | К-31 | Кинезиотерапия с сенсорной интеграцией | 5000,00 | |
25 | К-32 | Кинезиотерапия с сенсорной интеграцией. Курс индивидуальных занятий (10 занятий) |
45000,00 | |
26 | К-33 | Выезд специалиста на дом в пределах МКАД | 5000,00 | суммируется с стоимостью услуги |
27 | К-34 | Выезд специалиста на дом за МКАД (в пределах станций Метрополитена) | 7000,00 | суммируется с стоимостью услуги |
п\п | код | Наименование услуги | Стоимость, руб | Примечания |
28 | Т-001 | Индивидуальное занятие (40 мин. - 1 час) | 2300,00 | |
29 | Т-002 | Групповое занятие (не более 3-х человек) | 1700,00 | |
30 | Т-003 | Индивидуальное занятие, совмещенное с элементами сказкотерапии, пескотерапии и т.п. | 5000,00 |
п\п | код | Наименование услуги | Стоимость, руб | Примечания |
31 | В-001 | Компьютерная электроэнцефалография (30 минут) | 3500,00 | |
32 | В-002 | Дневной видео ЭЭГ мониторинг - 1 час | 5000,00 | |
33 | В-003 | Дневной видео ЭЭГ мониторинг - 2 часа | 8000,00 | |
34 | В-004 | Дневной видео ЭЭГ мониторинг - 4 часа | 10000,00 | |
35 | В-005 | Продолжительный видео ЭЭГ мониторинг до 9 часов | 18000,00 | |
36 | В-006 | Восстановление данных видео ЭЭГ мониторинга из архива | 2000,00 | |
37 | В-007 | Срочная расшифровка ВЭМ (готовность через 1 сутки) | 3000,00 | |
38 | В-008 | Экстренная расшифровка ВЭМ (готовность от 1 до 12 часов с момента окончания исследования) | 5000,00 | По согласованию |
39 | В-009 | Восстановление ссылки на скачивание всего исследования (синхронная запись ЭЭГ, видео и аудио потоков) | 500,00 | |
40 | В-010 | Запись всего исследования на электронный носитель (USB флешка) | 1500,00 | |
41 | В-011 | Продление видео ээг мониторинга на 1 час | 3000,00 | Требуется согласование |
42 | В-012 | Продление видео ээг мониторинга на 2 час | 5000,00 |
п\п | код | Наименование услуги | Стоимость, руб | Примечания |
43 | ПП-0010 | Консультация Зав.отделением | 6500,00 | 60 минут |
44 | ПП-001\1 | Консультация Зав.отделением | 9000,00 | 90 минут |
45 | ПП-001-2 | Коррекционное индивидуальное занятие Зав.отделение | 5000,00 | |
46 | ПП-001 | Консультация психолога, нейропсихолога, педагога (логопеда, олигофренопедагога, тифлопедагога, сурдопедагога) |
6500,00 | 60 минут |
47 | ПП-002 | Консультация психолога, нейропсихолога, педагога (логопеда, олигофренопедагога, тифлопедагога, сурдопедагога) |
9000,00 | 90 минут |
48 | ПП-003 | Диагностическое (ознокомительное ) / разовое коррекционное индивидуальное занятие |
5000,00 | |
49 | ПП-004 | Совместная детско-родительская консультация (более 3 человек) | 10000,00 | (от 60 мин до 90 мин) |
50 | ПП-005 | Коррекционное индивидуальное занятие с логопедом регулярное с использованием логопедического массажа | 5000,00 | |
51 | ПП-006 | Логопедический массаж | 2500,00 | 30 мин. |
52 | ПП-007 | Коррекционное индивидуальное занятие с логопедом, дефектологом | 4500,00 | |
53 | ПП-007-1 | Коррекционное индивидуальное занятие с психологом, нейропсихологом | 5000,00 | |
54 | ПП-008 | Коррекционное групповое занятие с педагогом/психологом/нейропсихологом | 3000,00 | не более 3 детей в группе |
55 | ПП-009 | Индивидуальная Программа занятий (рекомендации и методический материал) |
3500,00 | |
56 | ПП-010 | Индивидуальная Программа занятий (рекомендации, методический материал, онлайн корректировка) DIR/FloorTime |
9000,00 | |
57 | ПП-011 | Курс индивидуальных занятий (3 занятия) | 11000,00 | в течение 1 месяца |
58 | ПП-012 | Курс индивидуальных занятий (5 занятий) | 20000,00 | в течение 2 месяцев |
59 | ПП-013 | Курс индивидуальных занятий (10 занятий) | 40000,00 | в течение 3 месяцев |
60 | ПП-014 | Цикл занятий Развивающий ИНТЕНСИВ 1 |
31500,00 | 8 занятий по индивидуальному графику в течение 10 дней не участвует в акциях |
61 | ПП-015 | Цикл занятий Развивающий ИНТЕНСИВ 2 |
54000,00 | 14 занятий по индивидуальному графику в течение 15 дней не участвует в акциях |
62 | ПП-016 | 1 день посещения DIR/FloorTime (4 занятия) | 8400,00 | |
63 | ПП-018 | Курс из 8 дней посещения DIR/FloorTime (32 занятия, не более 4 дней в неделю) |
65000,00 | |
64 | ПП-019 | Курс из 16 дней посещения DIR/FloorTime (64 занятия, не более 4 дней в неделю) |
120000,00 | |
65 | ПП-024 | Консультация психолога 60 минут с устными рекомендациями | 5000,00 | |
66 | ПП-025 | Консультация психолога 60 минут с выдачей письменного заключения | 6000,00 | |
67 | ПП-026 | Обследование эмоционально интеллекта ребенка (от 1 года до 5 лет), взаимодействия членов семьи с ребенком с использованием шкалы структурированного наблюдения FEAS. (60 минут) |
7500,00 | |
68 | ПП-027 | Консультация с интерактивным бучением родителей ребенка техникам и приемам развития общения, игры, эмоционального контакта, эмоционального разделения, совместного внимания, сюжетно-ролевой игры. ( 90 минут) | 8500,00 | |
69 | ПП-028 | Онлайн-консультация психолога и логопеда-дефектолога для родителей с целью подведения итогов и выставления следующих целей работы по курсу посещения DIR/FloorTime | 6000,00 | Обязательна при посещении курса более 8 дней |

- Развитие речи
- Подготовка детей к школе занятия
- Детский репетитор в Москве
- Репетитор для подготовки к школе
- Подготовка к школьному образованию
- Подготовка к обучению в школе Москва
- Занятия для подготовки в школу для детей до 7 лет
- Дошкольное образование педагог
- Подготовка к нагрузке математика и английский язык в школе
- Детский репетитор Москва