Хотите обеспечить ребенку успешную адаптацию к школьным нагрузкам? Сделать переход от игр и развлечений к познанию наук – легким и увлекательным? Повысить интерес к учебному процессу, творческим умениям и жизни в целом? Центр здоровья и развития детей имени Святителя Луки предлагает услуги профессиональных педагогов для быстрой и интерактивной подготовки детей к школе. Мы располагаем необходимой материальной и кадровой базой, создали комфортные условия занятий для каждого ребенка, с учетом его особенностей. Мы подготовили проверенные программы развития малышей и предлагаем клиентам посетить занятия в удобное время. У нас подготовка к школе детей в Москве доступна для каждой семьи!
Каждый ребенок индивидуален и нельзя однозначно назвать лучший возраст для поступления в школу. Однако, есть общепринятые критерии, которые позволяют судить о готовности детей воспринимать сложную информацию и проходить обучение в школе. К ним относится:
Главным критерием готовности станет наличие простейших знаний о себе, понимание принадлежности к одному из полов, социализация. Если ребенок знает основы таких интересных ему направлений и дисциплин в учебе, как естествознания, математики, живой природы, литературы, биологии, русского языка и старается получить углублённые знания в этих сферах без репетиторов, он готов к школе.
Для того, чтобы у ребенка было время для тренировки навыков, у нас базовая подготовка к школе всегда начинается с 5 лет – в этом возрасте ребенку интересно посещать занятия, а педагог получает возможность корректно работать с подопечным. А именно пытаться сделать так, чтобы по итогу он легко умел выполнять базовые задачи: самостоятельно читать, писать,
Мы не рекомендуем начинать занятия раньше, поскольку не все детки готовы к обучению у репетитора в раннем возрасте, где придётся выполнять разные задачи по типу счета, чтения, а в последующем – скорочтения. Наши сотрудники знают, насколько важно создать комфортные условия для маленького ученика, а потому – каждый наш преподаватель – специалист высшей категории, понимающий, как устроена детская психика. Занятия по подготовке к школе будут проводиться исключительно после беседы с родителями и малышом, что даст понимание уровня его интеллектуального развития. Педагог нашего центра даст рекомендации, относительно готовности крохи к школе.
Дошкольное образование – базис, который дает малышу получить необходимые навыки, познакомиться с окружающим миром, научиться принимать самостоятельные решения в рамках собственных способностей, что обязательно пригодится будущему первокласснику. К сожалению, законодательно процесс формирования навыков у дошкольников не регламентирован, поскольку эта ступень образования считается самостоятельной. Наш центр предлагает родителям положить начало углублению естественных знания малыша, помочь расширить его способности и умения, направить потенциал в правильное русло познания, посещая занятия для подготовки к школе в удобное время, чтобы получить наиболее качественный результат.
Обращаясь к сотрудникам нашего центра, Вы получите профильные консультации. Подготовка к школе в центре включает развитие следующих навыков:
Понимая, как важно правильно подтолкнуть малыша, в возрасте 5-6 лет, ранее посещавшего сад, к наукам, сделать его обучение увлекательным, мы привлекаем к работе только опытных профильных сотрудников, которые имеют педагогическое образование и владеют базовыми знаниями о психологии, чтобы ментальное состояние ребёнка во время учёбы было в норме. Педагог с многолетней практикой обеспечит гармоничное и всесторонне развитие деток в центре, используя современные игровые методики во время курса подготовки. Нельзя забывать, что дошкольный возраст является прекрасной порой для формирования и развития личности детей, а значит – необходимо серьезно подходить к выбору методик образовательных занятий и подготовке к школе в таком нежном возрасте.
Обращаясь к нам, Вы получаете:
Помимо этого, мы гарантируем заниматься с ребёнком столько раз в месяц, сколько это будет необходимо, соблюдая при этом политику конфиденциальности, давать чёткую оценку развитию малыша, развивать его интерес к разным направлениям: от шахмат до чтения книг.
Если Вы уже посещали наш центр – оставьте отзывы на сайте, и мы подарим скидку на коррекционно-развивающее занятие, в размере 500 руб. Записаться на консультацию к нашим педагогам можно уже сейчас, а уточнить детали касательно стоимости курса подготовки к школе и цен на различные виды занятий лучше у менеджера в режиме онлайн при помощи телефона, электронной почты или чата.
ПРЕЙСКУРАНТ УСЛУГ |
||||
п\п | код | Наименование услуги | Стоимость, руб | Примечания |
Клинико-диагностическое отделение |
||||
1 | К-001 | Комиссионный прием. Комплексная консультация трех специалистов | 12 000,00 | врач+педагог+психолог |
2 | К-002 | Комиссионный прием. Комплексная консультация двух специалистов | 9 000,00 | врач+педагог+психолог |
3 | К-003 | Первичная консультация врача невролога-эпилептолога (ДМН,КМН, высш.категории) |
8 000,00 | |
4 | К-004 | Повторная консультация врача невролога-эпилептолога (ДМН, КМН, высш.категории) |
7 000,00 | |
5 | К-005 | Консультация результатов дополнительных исследований | 3 500,00 | исследования, проведенные в течение 14 дней после приема |
6 | К-006 | Первичная консультация Зав отделением КДО ЦЗИР (врача невролога) | 7 000,00 | |
7 | К-006-1 | Повторная консультация Зав отделением КДО ЦЗИР (врача невролога) |
6 500,00 | |
8 | К-007 | Консультация врача невролога | 5 000,00 | |
9 | К-008 | Диспансерный прием здоровых детей | 3 000,00 | |
10 | К-022 | Тест Векслера (полная оценка интелектуального развития) |
10 000,00 | |
11 | К-023 | Тест Векслера (краткий для сравнительной динамики) |
7 000,00 | проводится пациентам, проходившим диагностику за 3/6 месяцев до исследования |
12 | К-024 | Оформление медицинской документации (рецепт, справка, заключение специалиста) | 1 500,00 | Позднее 1 месяца |
13 | К-025 | Запрос медицинской документации | 2 500,00 | Позднее 2-х месяцев |
14 | К-026 | Первичная консультация психиатра | 6 500,00 | |
15 | К-027 | Повторная консультация психиатра | 5 500,00 |
Психолого - педагогическое отделение |
||||
25 | ПП-001 | Консультация психолога, нейропсихолога, педагога (логопеда, олигофренопедагога, тифлопедагога, сурдопедагога) |
5 000,00 | 60 минут |
26 | ПП-002 | Консультация психолога, нейропсихолога, педагога (логопеда, олигофренопедагога, тифлопедагога, сурдопедагога) |
7 000,00 | 90 минут |
27 | ПП-003 | Диагностическое (ознокомительное ) / Разовое коррекционное индивидуальное / Занятие с семьей |
4 500,00 | |
28 | ПП-004 | Совместное детско-родительская консультация для детей с трудностями в развитии | 5 500,00 | |
29 | ПП-005 | Коррекционное индивидуальное занятие с логопедом регулярное с использованием логопедического массажа | 4 500,00 | |
30 | ПП-006 | Логопедический массаж | 2 500,00 | 30 мин. |
31 | ПП-007 | Коррекционное индивидуальное занятие регулярное | 4 000,00 | |
32 | ПП-008 | Коррекционное групповое занятие с педагогом, психологом, нейропсихологом | 2 600,00 | не более 3 детей в группе |
33 | ПП-009 | Индивидуальная Программа занятий (рекомендации и методический материал) |
3 500,00 | |
34 | ПП-010 | Индивидуальная Программа занятий (рекомендации, методический материал, онлайн корректировка) |
4 500,00 | |
35 | ПП-011 | Курс индивидуальных занятий ( 3 занятия ) | 11 000,00 | в течение 1 месяца |
36 | ПП-012 | Курс индивидуальных занятий ( 5 занятий ) | 18 000,00 | в течение 2 месяцев |
37 | ПП-013 | Курс индивидуальных занятий ( 10 занятий ) | 35 000,00 | в течение 3 месяцев |
38 | ПП-014 | Цикл занятий Развивающий ИНТЕНСИВ 1 |
28 000,00 | 8 занятий по индивидуальному графику в течение 10 дней не участвует в акциях |
39 | ПП-015 | Цикл занятий Развивающий ИНТЕНСИВ 2 |
49 000,00 | 14 занятий по индивидуальному графику в течение 15 дней не участвует в акциях |
40 | ПП-016 | 1 день посещения DIR/FloorTime ( 4 занятия ) |
7 800,00 | |
41 | ПП-017 | 2 дня посещения DIR/FloorTime ( 8 занятий ) |
15 500,00 | |
42 | ПП-018 | Курс из 8 дней посещения DIR/FloorTime ( 32 занятия, не более 4 дней в неделю ) |
60 000,00 | |
43 | ПП-019 | Курс из 16 дней посещения DIR/FloorTime ( 64 занятия, не более 4 дней в неделю ) |
115 000,00 | |
44 | ПП-020 | Кинезиотерапия с сенсорной интеграцией | 5 000,00 | |
45 | ПП-021 | Кинезиотерапия с сенсорной интеграцией. Курс индивидуальных занятий (10 занятий) |
40 000,00 | |
46 | ПП-022 | Выезд специалиста на дом в пределах МКАД | 4 500,00 | суммируется с стоимостью услуги |
47 | ПП-023 | Выезд специалиста на дом за МКАД (в пределах станций Метрополитена) | 7 000,00 | суммируется с стоимостью услуги |
Отличная клиника, хорошие специалисты, которые действительно заинтересованы найти подход к каждому ребенку. Наш сын на данный момент ходит в сад. Но к начальным классам школы мы решили, что надо начинать подготовку заранее. Понравилась программа, которую нам подобрали. Кроме того, нужна была помощь логопеда. И здесь мы познакомились с замечательным специалистом.
Людмила ЧудаеваРазвивающие игры в нашем детском саду нравятся нашей дочке, но мы хотели подготовить дочку к школе более разносторонне. Важно также не перегружать ребенка информацией, ведь сколько дошкольников не хотят на уроки еще и благодаря переподготовке к школе. Поэтому было решено обратиться к специалистам для составления программы. Занятия математикой, английским, чтением и письмом должны быть в удовольствие, я считаю, тогда и по истечению лет учитель не будет вызывать раздражение у ребенка в школе.
Валерия ТверскаяОкружающий мир должен радовать ребенка и когда он дошкольник, и когда малыш идет в школу. Мы составляли программу в ЦЗиР и для подготовки к школе старшей дочери, решили обратиться к ним за помощью и в подготовке нашего мальчика. Отзывы только положительные. Остались очень довольны.
Александр Поляков©2022 ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ И РАЗВИТИЯ ИМ. СВТ. ЛУКИ. Все права защищены Разработка и продвижение сайтов Mnogoland
Администратор свяжется с Вами в ближайшее время
Денверская модель раннего вмешательства, или ESDM (Early Start Denver Model) – это комплексная стратегия помощи детям с аутизмом в возрасте от 1 до 3 лет.
Суть метода состоит в том, чтобы в рамках обыкновенного бытового взаимодействия обучить ребенка таким навыкам, как игровая деятельность, общение и способность к обучению. Благодаря этому подходу практически любые повседневные дела можно трансформировать в своеобразные уроки для ребенка. Дети могут учиться во время еды, мытья, сборов на улицу и т.п. Игровая терапия и занятия проводятся ежедневно. Специалисты ЦЗиР им Свт Луки проводят занятия по денверской модели индивидуально или в группе.