Помогает:
- в речевом развитии;
- при расстройствах аутистического спектра;
- при задержке развития;
- при гиперактивности и дефиците внимания;
- в моторном развитии;
- при дисфункции сенсорной интеграции;
Раннее развитие
детей до 3-х лет
Нейропсихологическое тестирование (обследование)

Нарушения слуха и зрения

 

Нарушения слуха и зрения могут быть как самостоятельным заболеванием непосредственно органов зрения и слуха, так и сопровождать некоторые другие патологии. Какой бы не была причина заболевания, специалисты нашего Центра помогут в адаптации, социализации и реабилитации незрячих или неслышащих детей. Кроме того, родителям будет оказана консультационная помощь по особенностям воспитания детей с нарушением слуха или зрения, по конкретным приемам, играм, упражнениям.

Нарушения слуха. Сурдопедагоги Центра.

Причины нарушений слуха у детей:

Заметить нарушение слуха у ребенка можно уже в самом раннем возрасте. Ребенок не реагирует на окружающие звуки, не поворачивает голову на источник звука, малыши тише «гулят», издаваемые ими звуки имеют одинаковую тональность. Поскольку слуховой аппарат человека частично отвечает еще и за равновесие, такие дети позже начинают ходить. В возрасте 2-3 лет к проблемам со слухом добавляется и становится очень выраженной естественно вытекающая из нарушенного слуха проблема с развитием речи. За определение причин проблем со слухом отвечают врач-педиатр, ЛОР или сурдолог. Адаптацией слабослышащих и глухих детей занимается сурдопедагог.

Изначально детей с нарушением слуха в нашем Центре осматривает педиатр. Врач оценивает, насколько изменен слух, оценивает общее развитие ребенка, расспрашивает родителей о симптоматике и проводившемся лечении. По итогу приема педиатр дает заключение и предлагает занятия с сурдопедагогом – специальным коррекционным педагогом для детей со сниженным слухом или отсутствием слуха. Этот специалист поможет ребенку использовать зрение, обоняние и осязание вместо отсутствующего слуха. При сниженном слухе сурдопедагог будет заниматься с малышом для формирования и коррекции речи. При установленном слуховом аппарате или кохлеарном имплантате педагог поможет ребенку адаптироваться.

Проблемы со зрением у ребенка. Тифлопедагоги Центра.

Многие заболевания глаз поддаются коррекции и не вызывают катастрофичного снижения зрения. Однако некоторые заболевания ведут к практически полному исчезновению зрения или даже полной слепоте. Причины могут быть как врожденные, например перенесённые матерью во время беременности заболевания, опухоли головного мозга у новорожденного, так и перенесенные ребенком в течение жизни заболевания или травмы.

В Центре Здоровья и развития имени Святителя Луки проводятся занятия с детьми с полной слепотой или частичной потерей зрения. Занятия проводят коррекционные специалисты – тифлопедагоги. Цель – помочь детям, утратившим зрение, адаптироваться в этом мире за счет других органов чувств, научить их шрифту Брайля, обеспечить максимально полноценное эмоциональное, интеллектуальное и физическое развитие. Например, у незрячих детей, в связи с трудностью ориентирования в пространстве, наблюдается слабость мышц и низкая двигательная активность. Тифлопедагог научит ребенка акцентировать свое внимание на звуках, вибрациях, осязании для лучшей ориентации в пространстве.

СПЕЦИАЛИСТЫ ПО ДАННОЙ УСЛУГЕ

Ростовцева Наталья Анатольевна

учитель-логопед
учитель начальных классов, учитель русского языка и литературы школы для детей с тяжелыми нарушениями речи
Высшая квалификационная категория

Записаться на приём

Цены

ПРЕЙСКУРАНТ     УСЛУГ

п\п  код  Наименование  услуги Стоимость, руб Примечания

Клинико-диагностическое  отделение 

1  К-001 Комиссионный прием.                                                   Комплексная консультация трех специалистов  12 000,00 врач+педагог+психолог
2  К-002 Комиссионный прием.                                                   Комплексная консультация двух специалистов  9 000,00 врач+педагог+психолог
3  К-003 Первичная консультация врача
невролога-эпилептолога (ДМН,КМН, высш.категории) 
8 000,00  
4  К-004 Повторная консультация врача
невролога-эпилептолога (ДМН, КМН, высш.категории) 
7 000,00  
5  К-005 Консультация результатов  дополнительных  исследований 3 500,00 исследования, проведенные  в  течение       14 дней после приема 
6  К-006 Первичная консультация Зав отделением КДО ЦЗИР (врача невролога) 7 000,00  
7 К-006-1 Повторная консультация Зав отделением КДО ЦЗИР
(врача невролога)
6 500,00  
8  К-007 Консультация врача невролога  5 000,00  
9  К-008 Диспансерный прием  здоровых детей  3 000,00  
10  К-022 Тест Векслера
(полная  оценка интелектуального развития) 
10 000,00  
11  К-023 Тест Векслера
(краткий для сравнительной  динамики) 
7 000,00 проводится  пациентам, проходившим диагностику за 3/6 месяцев до исследования  
12 К-024 Оформление медицинской документации                               (рецепт, справка, заключение специалиста) 1 500,00 Позднее 1 месяца
13 К-025 Запрос медицинской документации 2 500,00 Позднее 2-х месяцев
14  К-026 Первичная консультация психиатра 6 500,00  
15 К-027 Повторная консультация психиатра 5 500,00  

Отделение  Видео ЭЭГ мониторинга 

16 В-001 Компьютерная электроэнцефалография  (30  минут) 4 000,00  
17 В-002 Дневной  видео ЭЭГ мониторинг  - 1 час    4 500,00  
18 В-003 Дневной  видео ЭЭГ мониторинг   - 2 часа    8 000,00  
19 В-004 Дневной  видео ЭЭГ мониторинг -  4 часа    10 000,00  
20 В-005 Продолжительный видео ЭЭГ мониторинг до  9 часов 18 000,00  
21 В-006 Восстановление данных видео ЭЭГ мониторинга из архива  2 000,00  
22 В-007 Срочная  расшифровка  ВЭМ                                             (готовность через 1 сутки) 3 000,00  
23 В-008 Экстренная расшифровка ВЭМ                                (готовность от х до 12 часов  с  момента окончания  исследования)  5 000,00 По согласованию 
24 В-009 Восстановление ссылки на скачивание всего исследования (синхронная запись ЭЭГ, видео и аудио потоков)  500,00  

Психолого - педагогическое  отделение 

25 ПП-001 Консультация психолога, нейропсихолога,
педагога (логопеда, олигофренопедагога, тифлопедагога, сурдопедагога)
5 000,00 60 минут   
26 ПП-002 Консультация психолога, нейропсихолога,
педагога (логопеда, олигофренопедагога, тифлопедагога, сурдопедагога)
7 000,00 90 минут   
27 ПП-003 Диагностическое  (ознокомительное ) /
Разовое  коррекционное  индивидуальное /
Занятие с семьей   
4 500,00  
28 ПП-004 Совместное детско-родительская консультация  для  детей с трудностями в развитии  5 500,00  
29 ПП-005 Коррекционное  индивидуальное занятие с логопедом  регулярное с использованием  логопедического  массажа   4 500,00  
30 ПП-006 Логопедический массаж 2 500,00 30 мин.
31 ПП-007 Коррекционное  индивидуальное занятие регулярное   4 000,00  
32 ПП-008 Коррекционное групповое занятие с педагогом, психологом, нейропсихологом  2 600,00 не  более 3  детей  в  группе 
33 ПП-009 Индивидуальная  Программа  занятий
(рекомендации и методический  материал)
3 500,00  
34 ПП-010 Индивидуальная  Программа  занятий
(рекомендации, методический  материал, онлайн корректировка)
4 500,00  
35 ПП-011 Курс  индивидуальных занятий  ( 3  занятия ) 11 000,00 в течение  1 месяца 
36 ПП-012 Курс  индивидуальных занятий  ( 5  занятий ) 18 000,00 в течение  2 месяцев 
37 ПП-013 Курс  индивидуальных занятий  ( 10 занятий ) 35 000,00 в течение  3 месяцев 
38 ПП-014 Цикл занятий
Развивающий  ИНТЕНСИВ  1
28 000,00 8  занятий по индивидуальному  графику в течение 10 дней
не участвует в акциях
39 ПП-015 Цикл занятий
Развивающий  ИНТЕНСИВ  2
49 000,00 14 занятий по индивидуальному  графику в течение 15 дней
не участвует в акциях
40 ПП-016 1 день  посещения DIR/FloorTime
( 4  занятия  ) 
7 800,00  
41 ПП-017 2 дня посещения  DIR/FloorTime
( 8 занятий )
15 500,00  
42 ПП-018 Курс из 8 дней посещения    DIR/FloorTime
( 32 занятия, не более 4  дней   в  неделю )
60 000,00  
43 ПП-019 Курс из 16 дней посещения      DIR/FloorTime
( 64 занятия, не более 4  дней   в  неделю )
115 000,00  
44 ПП-020 Кинезиотерапия с сенсорной интеграцией 5 000,00  
45 ПП-021 Кинезиотерапия с сенсорной интеграцией.
Курс  индивидуальных занятий  (10 занятий)
40 000,00  
46 ПП-022 Выезд  специалиста на дом в пределах МКАД 4 500,00  суммируется  с стоимостью услуги
47 ПП-023 Выезд  специалиста на дом  за  МКАД                                               (в пределах станций  Метрополитена) 7 000,00 суммируется  с стоимостью услуги

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ

Отзывы

Отзывы отсутствую. Оставить отзыв можно нажав по кнопке ниже и заполнив форму

Актуальное

Денверская модель раннего вмешательства, или ESDM (Early Start Denver Model) – это комплексная стратегия помощи детям с аутизмом в возрасте от 1 до 3 лет.

Суть метода состоит в том, чтобы в рамках обыкновенного бытового взаимодействия обучить ребенка таким навыкам, как игровая деятельность, общение и способность к обучению. Благодаря этому подходу практически любые повседневные дела можно трансформировать в своеобразные уроки для ребенка. Дети могут учиться во время еды, мытья, сборов на улицу и т.п. Игровая терапия и занятия проводятся ежедневно. Специалисты ЦЗиР им Свт Луки проводят занятия по денверской модели индивидуально или в группе.