Нарушения слуха и зрения могут быть как самостоятельным заболеванием непосредственно органов зрения и слуха, так и сопровождать некоторые другие патологии. Какой бы не была причина заболевания, специалисты нашего Центра помогут в адаптации, социализации и реабилитации незрячих или неслышащих детей. Кроме того, родителям будет оказана консультационная помощь по особенностям воспитания детей с нарушением слуха или зрения, по конкретным приемам, играм, упражнениям.
Заметить нарушение слуха у ребенка можно уже в самом раннем возрасте. Ребенок не реагирует на окружающие звуки, не поворачивает голову на источник звука, малыши тише «гулят», издаваемые ими звуки имеют одинаковую тональность. Поскольку слуховой аппарат человека частично отвечает еще и за равновесие, такие дети позже начинают ходить. В возрасте 2-3 лет к проблемам со слухом добавляется и становится очень выраженной естественно вытекающая из нарушенного слуха проблема с развитием речи. За определение причин проблем со слухом отвечают врач-педиатр, ЛОР или сурдолог. Адаптацией слабослышащих и глухих детей занимается сурдопедагог.
Изначально детей с нарушением слуха в нашем Центре осматривает педиатр. Врач оценивает, насколько изменен слух, оценивает общее развитие ребенка, расспрашивает родителей о симптоматике и проводившемся лечении. По итогу приема педиатр дает заключение и предлагает занятия с сурдопедагогом – специальным коррекционным педагогом для детей со сниженным слухом или отсутствием слуха. Этот специалист поможет ребенку использовать зрение, обоняние и осязание вместо отсутствующего слуха. При сниженном слухе сурдопедагог будет заниматься с малышом для формирования и коррекции речи. При установленном слуховом аппарате или кохлеарном имплантате педагог поможет ребенку адаптироваться.
Многие заболевания глаз поддаются коррекции и не вызывают катастрофичного снижения зрения. Однако некоторые заболевания ведут к практически полному исчезновению зрения или даже полной слепоте. Причины могут быть как врожденные, например перенесённые матерью во время беременности заболевания, опухоли головного мозга у новорожденного, так и перенесенные ребенком в течение жизни заболевания или травмы.
В Центре Здоровья и развития имени Святителя Луки проводятся занятия с детьми с полной слепотой или частичной потерей зрения. Занятия проводят коррекционные специалисты – тифлопедагоги. Цель – помочь детям, утратившим зрение, адаптироваться в этом мире за счет других органов чувств, научить их шрифту Брайля, обеспечить максимально полноценное эмоциональное, интеллектуальное и физическое развитие. Например, у незрячих детей, в связи с трудностью ориентирования в пространстве, наблюдается слабость мышц и низкая двигательная активность. Тифлопедагог научит ребенка акцентировать свое внимание на звуках, вибрациях, осязании для лучшей ориентации в пространстве.
ПРЕЙСКУРАНТ УСЛУГ |
||||
п\п | код | Наименование услуги | Стоимость, руб | Примечания |
Клинико-диагностическое отделение |
||||
1 | К-001 | Комиссионный прием. Комплексная консультация трех специалистов | 12 000,00 | врач+педагог+психолог |
2 | К-002 | Комиссионный прием. Комплексная консультация двух специалистов | 9 000,00 | врач+педагог+психолог |
3 | К-003 | Первичная консультация врача невролога-эпилептолога (ДМН,КМН, высш.категории) |
8 000,00 | |
4 | К-004 | Повторная консультация врача невролога-эпилептолога (ДМН, КМН, высш.категории) |
7 000,00 | |
5 | К-005 | Консультация результатов дополнительных исследований | 3 500,00 | исследования, проведенные в течение 14 дней после приема |
6 | К-006 | Первичная консультация Зав отделением КДО ЦЗИР (врача невролога) | 7 000,00 | |
7 | К-006-1 | Повторная консультация Зав отделением КДО ЦЗИР (врача невролога) |
6 500,00 | |
8 | К-007 | Консультация врача невролога | 5 000,00 | |
9 | К-008 | Диспансерный прием здоровых детей | 3 000,00 | |
10 | К-022 | Тест Векслера (полная оценка интелектуального развития) |
10 000,00 | |
11 | К-023 | Тест Векслера (краткий для сравнительной динамики) |
7 000,00 | проводится пациентам, проходившим диагностику за 3/6 месяцев до исследования |
12 | К-024 | Оформление медицинской документации (рецепт, справка, заключение специалиста) | 1 500,00 | Позднее 1 месяца |
13 | К-025 | Запрос медицинской документации | 2 500,00 | Позднее 2-х месяцев |
14 | К-026 | Первичная консультация психиатра | 6 500,00 | |
15 | К-027 | Повторная консультация психиатра | 5 500,00 | |
Отделение Видео ЭЭГ мониторинга |
||||
16 | В-001 | Компьютерная электроэнцефалография (30 минут) | 4 000,00 | |
17 | В-002 | Дневной видео ЭЭГ мониторинг - 1 час | 4 500,00 | |
18 | В-003 | Дневной видео ЭЭГ мониторинг - 2 часа | 8 000,00 | |
19 | В-004 | Дневной видео ЭЭГ мониторинг - 4 часа | 10 000,00 | |
20 | В-005 | Продолжительный видео ЭЭГ мониторинг до 9 часов | 18 000,00 | |
21 | В-006 | Восстановление данных видео ЭЭГ мониторинга из архива | 2 000,00 | |
22 | В-007 | Срочная расшифровка ВЭМ (готовность через 1 сутки) | 3 000,00 | |
23 | В-008 | Экстренная расшифровка ВЭМ (готовность от х до 12 часов с момента окончания исследования) | 5 000,00 | По согласованию |
24 | В-009 | Восстановление ссылки на скачивание всего исследования (синхронная запись ЭЭГ, видео и аудио потоков) | 500,00 | |
Психолого - педагогическое отделение |
||||
25 | ПП-001 | Консультация психолога, нейропсихолога, педагога (логопеда, олигофренопедагога, тифлопедагога, сурдопедагога) |
5 000,00 | 60 минут |
26 | ПП-002 | Консультация психолога, нейропсихолога, педагога (логопеда, олигофренопедагога, тифлопедагога, сурдопедагога) |
7 000,00 | 90 минут |
27 | ПП-003 | Диагностическое (ознокомительное ) / Разовое коррекционное индивидуальное / Занятие с семьей |
4 500,00 | |
28 | ПП-004 | Совместное детско-родительская консультация для детей с трудностями в развитии | 5 500,00 | |
29 | ПП-005 | Коррекционное индивидуальное занятие с логопедом регулярное с использованием логопедического массажа | 4 500,00 | |
30 | ПП-006 | Логопедический массаж | 2 500,00 | 30 мин. |
31 | ПП-007 | Коррекционное индивидуальное занятие регулярное | 4 000,00 | |
32 | ПП-008 | Коррекционное групповое занятие с педагогом, психологом, нейропсихологом | 2 600,00 | не более 3 детей в группе |
33 | ПП-009 | Индивидуальная Программа занятий (рекомендации и методический материал) |
3 500,00 | |
34 | ПП-010 | Индивидуальная Программа занятий (рекомендации, методический материал, онлайн корректировка) |
4 500,00 | |
35 | ПП-011 | Курс индивидуальных занятий ( 3 занятия ) | 11 000,00 | в течение 1 месяца |
36 | ПП-012 | Курс индивидуальных занятий ( 5 занятий ) | 18 000,00 | в течение 2 месяцев |
37 | ПП-013 | Курс индивидуальных занятий ( 10 занятий ) | 35 000,00 | в течение 3 месяцев |
38 | ПП-014 | Цикл занятий Развивающий ИНТЕНСИВ 1 |
28 000,00 | 8 занятий по индивидуальному графику в течение 10 дней не участвует в акциях |
39 | ПП-015 | Цикл занятий Развивающий ИНТЕНСИВ 2 |
49 000,00 | 14 занятий по индивидуальному графику в течение 15 дней не участвует в акциях |
40 | ПП-016 | 1 день посещения DIR/FloorTime ( 4 занятия ) |
7 800,00 | |
41 | ПП-017 | 2 дня посещения DIR/FloorTime ( 8 занятий ) |
15 500,00 | |
42 | ПП-018 | Курс из 8 дней посещения DIR/FloorTime ( 32 занятия, не более 4 дней в неделю ) |
60 000,00 | |
43 | ПП-019 | Курс из 16 дней посещения DIR/FloorTime ( 64 занятия, не более 4 дней в неделю ) |
115 000,00 | |
44 | ПП-020 | Кинезиотерапия с сенсорной интеграцией | 5 000,00 | |
45 | ПП-021 | Кинезиотерапия с сенсорной интеграцией. Курс индивидуальных занятий (10 занятий) |
40 000,00 | |
46 | ПП-022 | Выезд специалиста на дом в пределах МКАД | 4 500,00 | суммируется с стоимостью услуги |
47 | ПП-023 | Выезд специалиста на дом за МКАД (в пределах станций Метрополитена) | 7 000,00 | суммируется с стоимостью услуги |
©2022 ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ И РАЗВИТИЯ ИМ. СВТ. ЛУКИ. Все права защищены Разработка и продвижение сайтов Mnogoland
Администратор свяжется с Вами в ближайшее время
Денверская модель раннего вмешательства, или ESDM (Early Start Denver Model) – это комплексная стратегия помощи детям с аутизмом в возрасте от 1 до 3 лет.
Суть метода состоит в том, чтобы в рамках обыкновенного бытового взаимодействия обучить ребенка таким навыкам, как игровая деятельность, общение и способность к обучению. Благодаря этому подходу практически любые повседневные дела можно трансформировать в своеобразные уроки для ребенка. Дети могут учиться во время еды, мытья, сборов на улицу и т.п. Игровая терапия и занятия проводятся ежедневно. Специалисты ЦЗиР им Свт Луки проводят занятия по денверской модели индивидуально или в группе.