В Центре Здоровья и Развития имени Святителя Луки организованы и проводятся коррекционно-развивающие занятия с детьми.
Стратегия занятий подбирается на первом диагностическом комплексном приеме, в состав которого входят:
По результатам комплексного приема ребенку разрабатывается Индивидуальная программа развития , по которой проходит курс занятий с опытными дефектологами логопедами и психологами в Центре здоровья и развития им. Святителя Луки.
После курса занятий Индивидуальная программа развития передается родителям, она включает в себя рекомендации по организации занятий в саду или школе, по созданию развивающей среды в домашних условиях.
Индивидуальные или групповые занятия обеспечивают гармоничное развитие ребенка .
Поэтому в Центре Здоровья и Развития имени Святителя Луки вы не найдете «просто занятий с логопедом».
Занятия всегда ведут к решению определенной цели, которая формулируется на диагностическом приеме.
Разработка программы коррекционной помощи полностью соответствует уровню развития ребенка, его трудностям и ведет к решению тех конкретных задач, которые будут обозначены специалистами.
Наиболее результативными являются параллельные занятия с разными специалистами, которые организуются специально для вашего ребенка в удобное время.
Развивающие занятия направлены на три составляющие жизни ребёнка:
Если навыки дошкольника или первоклассника плохо развиваются, то коррекционные занятия способствуют дальнейшему формированию школьных навыков, чтения письма, счета.
Наши специалисты работают с детьми с медицинскими особенностями- это коррекционная педагогика.
Не бойтесь слова коррекция – если вы хотите достичь большего результата, то коррекционные педагоги именно то, что нужно.
Занятия только индивидуальные.
Занятия длятся 60 минут , и каждому ребенку разрабатывается индивидуальная программа занятий, что позволяет заниматься как обычным дошкольникам и школьникам, так и детям с ограниченными возможностями здоровья.
Занятие построено так, что ребёнку не будут необходимы минутки физкультуры или отдыха., совместные занятия педагога и психолога позволяют по реакции и состоянию ребенка переходить на другие занятия, таким образом что ребенок все время увлечен
Педагог во время занятий наблюдая за эмоциональным состоянием меняет виды занятий (виды деятельности), вовлекая ребенка в процесс занятий не теряя интереса ребенка к занятиям и дети проходящие занятия у наших педагогов не нуждаются в переменках.
*профессиональный опыт наших педагогов
* обучение по курсу «Интенсив» проходят и родители
Занятия проходят в присутствии родителей, и наши педагоги делают так, что ребенок не смущается присутствия родителей. Профессионализм наших педагогов позволяет ребенку спокойно заниматься в присутствии родителей.
Ребенок не будет получать домашних заданий, «домашние задания» получают родители, так как занятия проходят в игровой форме.
Если ваш ребенок уже ходит в школу, и вы замечаете что ребенку не комфортно и он не справляется, это может быть психологическим барьером, поэтому занятия или отсутствие нужных навыков, тогда уже педагог поможет Вашему ребенку избавиться от пробелы.
Отличие педагога ЦЗиР и педагога в школе – мы детей не обучаем чтению и письму, мы их готовим психологически школу, занятия проводят психологи – они проводят планирование , занимаются волевой сферой ребёнка , самоответственностью - это главное, что бы ребенок пошел в школу.
В числе наших пациентов большое количество детей из других городов и стран СНГ. Специально для них мы разработали много лет назад развивающие курсы «Интенсив».
Спустя много лет наших наблюдений и исследований мы установили, что курсы интенсив намного эффективней длительных занятий . и, в настоящее время , мы рекомендуем курсы «Интенсив» всем нашим пациентам.
ПРЕЙСКУРАНТ УСЛУГ |
||||
п\п | код | Наименование услуги | Стоимость, руб | Примечания |
Клинико-диагностическое отделение |
||||
1 | К-001 | Комиссионный прием. Комплексная консультация трех специалистов | 12 000,00 | врач+педагог+психолог |
2 | К-002 | Комиссионный прием. Комплексная консультация двух специалистов | 9 000,00 | врач+педагог+психолог |
3 | К-003 | Первичная консультация врача невролога-эпилептолога (ДМН,КМН, высш.категории) |
8 000,00 | |
4 | К-004 | Повторная консультация врача невролога-эпилептолога (ДМН, КМН, высш.категории) |
7 000,00 | |
5 | К-005 | Консультация результатов дополнительных исследований | 3 500,00 | исследования, проведенные в течение 14 дней после приема |
6 | К-006 | Первичная консультация Зав отделением КДО ЦЗИР (врача невролога) | 7 000,00 | |
7 | К-006-1 | Повторная консультация Зав отделением КДО ЦЗИР (врача невролога) |
6 500,00 | |
8 | К-007 | Консультация врача невролога | 5 000,00 | |
9 | К-008 | Диспансерный прием здоровых детей | 3 000,00 | |
10 | К-022 | Тест Векслера (полная оценка интелектуального развития) |
10 000,00 | |
11 | К-023 | Тест Векслера (краткий для сравнительной динамики) |
7 000,00 | проводится пациентам, проходившим диагностику за 3/6 месяцев до исследования |
12 | К-024 | Оформление медицинской документации (рецепт, справка, заключение специалиста) | 1 500,00 | Позднее 1 месяца |
13 | К-025 | Запрос медицинской документации | 2 500,00 | Позднее 2-х месяцев |
14 | К-026 | Первичная консультация психиатра | 6 500,00 | |
15 | К-027 | Повторная консультация психиатра | 5 500,00 |
Психолого - педагогическое отделение |
||||
25 | ПП-001 | Консультация психолога, нейропсихолога, педагога (логопеда, олигофренопедагога, тифлопедагога, сурдопедагога) |
5 000,00 | 60 минут |
26 | ПП-002 | Консультация психолога, нейропсихолога, педагога (логопеда, олигофренопедагога, тифлопедагога, сурдопедагога) |
7 000,00 | 90 минут |
27 | ПП-003 | Диагностическое (ознокомительное ) / Разовое коррекционное индивидуальное / Занятие с семьей |
4 500,00 | |
28 | ПП-004 | Совместное детско-родительская консультация для детей с трудностями в развитии | 5 500,00 | |
29 | ПП-005 | Коррекционное индивидуальное занятие с логопедом регулярное с использованием логопедического массажа | 4 500,00 | |
30 | ПП-006 | Логопедический массаж | 2 500,00 | 30 мин. |
31 | ПП-007 | Коррекционное индивидуальное занятие регулярное | 4 000,00 | |
32 | ПП-008 | Коррекционное групповое занятие с педагогом, психологом, нейропсихологом | 2 600,00 | не более 3 детей в группе |
33 | ПП-009 | Индивидуальная Программа занятий (рекомендации и методический материал) |
3 500,00 | |
34 | ПП-010 | Индивидуальная Программа занятий (рекомендации, методический материал, онлайн корректировка) |
4 500,00 | |
35 | ПП-011 | Курс индивидуальных занятий ( 3 занятия ) | 11 000,00 | в течение 1 месяца |
36 | ПП-012 | Курс индивидуальных занятий ( 5 занятий ) | 18 000,00 | в течение 2 месяцев |
37 | ПП-013 | Курс индивидуальных занятий ( 10 занятий ) | 35 000,00 | в течение 3 месяцев |
38 | ПП-014 | Цикл занятий Развивающий ИНТЕНСИВ 1 |
28 000,00 | 8 занятий по индивидуальному графику в течение 10 дней не участвует в акциях |
39 | ПП-015 | Цикл занятий Развивающий ИНТЕНСИВ 2 |
49 000,00 | 14 занятий по индивидуальному графику в течение 15 дней не участвует в акциях |
40 | ПП-016 | 1 день посещения DIR/FloorTime ( 4 занятия ) |
7 800,00 | |
41 | ПП-017 | 2 дня посещения DIR/FloorTime ( 8 занятий ) |
15 500,00 | |
42 | ПП-018 | Курс из 8 дней посещения DIR/FloorTime ( 32 занятия, не более 4 дней в неделю ) |
60 000,00 | |
43 | ПП-019 | Курс из 16 дней посещения DIR/FloorTime ( 64 занятия, не более 4 дней в неделю ) |
115 000,00 | |
44 | ПП-020 | Кинезиотерапия с сенсорной интеграцией | 5 000,00 | |
45 | ПП-021 | Кинезиотерапия с сенсорной интеграцией. Курс индивидуальных занятий (10 занятий) |
40 000,00 | |
46 | ПП-022 | Выезд специалиста на дом в пределах МКАД | 4 500,00 | суммируется с стоимостью услуги |
47 | ПП-023 | Выезд специалиста на дом за МКАД (в пределах станций Метрополитена) | 7 000,00 | суммируется с стоимостью услуги |
©2022 ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ И РАЗВИТИЯ ИМ. СВТ. ЛУКИ. Все права защищены Разработка и продвижение сайтов Mnogoland
Администратор свяжется с Вами в ближайшее время
Денверская модель раннего вмешательства, или ESDM (Early Start Denver Model) – это комплексная стратегия помощи детям с аутизмом в возрасте от 1 до 3 лет.
Суть метода состоит в том, чтобы в рамках обыкновенного бытового взаимодействия обучить ребенка таким навыкам, как игровая деятельность, общение и способность к обучению. Благодаря этому подходу практически любые повседневные дела можно трансформировать в своеобразные уроки для ребенка. Дети могут учиться во время еды, мытья, сборов на улицу и т.п. Игровая терапия и занятия проводятся ежедневно. Специалисты ЦЗиР им Свт Луки проводят занятия по денверской модели индивидуально или в группе.