Помогает:
- в речевом развитии;
- при расстройствах аутистического спектра;
- при задержке развития;
- при гиперактивности и дефиците внимания;
- в моторном развитии;
- при дисфункции сенсорной интеграции;
Раннее развитие
детей до 3-х лет
Нейропсихологическое тестирование (обследование)

Коррекционные занятия

Уважаемые родители!   

В Центре Здоровья и Развития имени Святителя Луки организованы и проводятся   коррекционно-развивающие занятия с детьми.

Стратегия занятий подбирается на первом диагностическом комплексном приеме, в  состав  которого  входят:

  1. Педагог;
  2. Врач (невролог, психиатр- в  зависимости от диагноза  пациента)

По результатам комплексного приема  ребенку  разрабатывается Индивидуальная программа развития , по которой проходит  курс  занятий с опытными дефектологами логопедами и психологами в Центре здоровья и развития им. Святителя Луки.

После курса занятий Индивидуальная программа развития передается  родителям, она  включает в  себя  рекомендации  по организации занятий в саду или школе, по созданию развивающей среды в домашних условиях. 

Индивидуальные или групповые занятия обеспечивают  гармоничное развитие ребенка  .

Наша стратегия коррекционной помощи — комплексный подход к решению вопросов развития ребенка. 

Поэтому в Центре Здоровья и Развития имени Святителя Луки вы не найдете «просто занятий с логопедом». 

Занятия всегда ведут к решению определенной цели, которая формулируется на диагностическом приеме.

Разработка программы коррекционной помощи полностью соответствует уровню развития ребенка, его трудностям и ведет к решению тех конкретных задач, которые будут обозначены специалистами.

Наиболее результативными являются параллельные занятия с разными специалистами, которые организуются специально для вашего ребенка в удобное время.

Развивающие занятия  направлены на три составляющие жизни ребёнка: 

Если навыки дошкольника  или первоклассника плохо развиваются, то коррекционные занятия способствуют дальнейшему формированию школьных навыков, чтения письма, счета.

Коррекционные  занятия  нужны  для детей любого возраста  для лучшего психического развития ребенка.

Наши специалисты работают с детьми с медицинскими особенностями- это коррекционная педагогика.

 Для  здоровых  детей   коррекционная педагогика  дает больший эффект.

Не бойтесь слова коррекция – если вы хотите достичь большего результата, то коррекционные педагоги именно то, что нужно.

Занятия только индивидуальные.

Занятия длятся 60 минут , и каждому ребенку разрабатывается индивидуальная программа занятий, что позволяет заниматься как обычным дошкольникам и школьникам, так и детям с ограниченными возможностями здоровья.

Занятие построено так, что ребёнку не будут необходимы минутки физкультуры или отдыха., совместные занятия педагога и психолога позволяют по реакции и состоянию ребенка переходить на другие занятия, таким образом что ребенок все время увлечен

Педагог во время занятий наблюдая за эмоциональным состоянием меняет виды занятий (виды деятельности), вовлекая ребенка в процесс занятий не теряя интереса ребенка к занятиям и дети проходящие занятия у наших педагогов не нуждаются в переменках.

 Преимущества коррекционной педагогики:

*профессиональный опыт  наших педагогов

* обучение по курсу «Интенсив» проходят и родители

Занятия проходят в присутствии родителей, и наши педагоги делают так, что ребенок не смущается присутствия родителей. Профессионализм наших педагогов позволяет ребенку спокойно заниматься в присутствии родителей.

Ребенок не будет получать домашних заданий, «домашние задания» получают родители, так как занятия проходят в игровой форме.

Если ваш ребенок уже ходит в школу, и вы замечаете что ребенку не комфортно и он не справляется, это может быть психологическим барьером, поэтому занятия или отсутствие нужных навыков, тогда уже педагог поможет Вашему ребенку избавиться  от    пробелы.

Отличие педагога ЦЗиР и педагога в школе – мы детей не обучаем чтению и письму, мы их готовим психологически школу, занятия проводят психологи – они проводят планирование , занимаются волевой сферой ребёнка , самоответственностью - это главное, что бы ребенок пошел в школу.

 

В числе  наших  пациентов  большое  количество  детей  из других городов  и стран  СНГ. Специально для них  мы  разработали  много  лет  назад  развивающие  курсы «Интенсив».

Спустя  много  лет наших наблюдений  и исследований мы  установили, что  курсы  интенсив  намного эффективней длительных  занятий . и, в  настоящее  время , мы  рекомендуем  курсы  «Интенсив» всем нашим  пациентам. 

СПЕЦИАЛИСТЫ ПО ДАННОЙ УСЛУГЕ

Романовский Николай Владиславович

•Психолог
•Кандидат психологических наук
•Эксперт подхода DIRFloortime
•Руководитель направления комплексной помощи детям с РАС и другими нарушениями развития "Интенсив DIRFloortime" в ЦЗиР им. Свт. Луки.

Записаться на приём

Цены

п\п  код  Наименование  услуги Стоимость, руб Примечания
Клинико-диагностическое  отделение 
1  К-001 Комиссионный прием. Комплексная консультация трех специалистов  14000,00  
2  К-002 Комиссионный прием. Комплексная консультация двух профильных специалистов  10000,00  
3 К-002.2 Комиссионный прием. Комплексная консультация двух специалистов (врач+профильный специалист) 12000,00  
4  К-003 Первичная консультация врача невролога-эпилептолога (КМН, высш.категории) 9000,00  
5  К-003-1 Повторная консультация врача невролога-эпилептолога (КМН, высш.категории) 8000,00  
6 К-004 Первичная консультация врача невролога-эпилептолога (ДМН, профессор) 10000,00  
7 К-004-1 Повторная консультация врача невролога-эпилептолога (ДМН, профессор) 8000,00  
8  К-005 Консультация по результатам дополнительных  исследований 3500,00 исследования, проведенные  в  течение       14 дней после приема 
9  К-006 Первичная консультация Зав отделением ЦЗИР  10000,00 Коваленко Ю.Ю.
10 К-006-1 Повторная консультация Зав отделением ЦЗИР 8000,00 Коваленко Ю.Ю.
11  К-007 Консультация врача педиатра 5000,00  
12  К-008 Диспансерный прием  здоровых детей  3000,00  
13  К-022 Тест Векслера
(полная  оценка интелектуального развития) 
10000,00  
14  К-023 Тест Векслера
(краткий для сравнительной  динамики) 
7000,00 проводится  пациентам, проходившим диагностику за 3/6 месяцев до исследования  
15 К-023.1 Ускоренная расшифровка ТЕСТА ВЕКСЛЕРА  2000,00 По согласованию ,прибавляется к стоимости теста 
16 К-024 Оформление медицинской документации            
(рецепт, справка, заключение специалиста)
1500,00 в  течение   1 месяца после  приема  
17 К-025 Запрос медицинской документации 2500,00 Позднее 2-х месяцев
18  К-026 Первичная консультация психиатра (КМН)  10000,00 Суетина О.А.
19 К-026-1 Повторная консультация психиатра (КМН) 8000,00 Суетина О.А.
20 К-027 Консультация психиатра, психотерапевта 8000,00 Прозорова Е.С. 
21 К-028 Первичная консультация психиатра 7500,00 Киселева Ю.А.
22 К-029 Повторная консультация психиатра 6500,00 Киселева Ю.А.
23 К-30 Остеопатическая коррекция  6000,00  
24 К-31 Кинезиотерапия с сенсорной интеграцией 5000,00  
25 К-32 Кинезиотерапия с сенсорной интеграцией.
Курс  индивидуальных занятий  (10 занятий)
45000,00  
26 К-33 Выезд  специалиста на дом в пределах МКАД 5000,00  суммируется  с стоимостью услуги
27 К-34 Выезд  специалиста на дом за  МКАД                                                                 (в пределах станций  Метрополитена) 7000,00 суммируется  с стоимостью услуги
                           Тренировка  по   методике Альфреда Томатиса
28 Т-001 Индивидуальное занятие (40 мин. - 1 час) 2300,00  
29 Т-002 Групповое  занятие (не  более 3-х человек)  1700,00  
30 Т-003 Индивидуальное занятие, совмещенное с элементами сказкотерапии, пескотерапии и т.п.               5000,00  
Отделение  Видео ЭЭГ мониторинга 
31 В-001 Компьютерная электроэнцефалография  (30  минут) 3500,00  
32 В-002 Дневной  видео ЭЭГ мониторинг  - 1 час    5000,00  
33 В-003 Дневной  видео ЭЭГ мониторинг   - 2 часа    8000,00  
34 В-004 Дневной  видео ЭЭГ мониторинг -  4 часа    10000,00  
35 В-005 Продолжительный видео ЭЭГ мониторинг до  9 часов 18000,00  
36 В-006 Восстановление данных видео ЭЭГ мониторинга из архива  2000,00  
37 В-007 Срочная  расшифровка  ВЭМ  (готовность через 1 сутки)                                   3000,00  
38 В-008 Экстренная расшифровка ВЭМ (готовность от 1 до 12 часов  с  момента окончания  исследования)                                5000,00 По согласованию 
39 В-009 Восстановление ссылки на скачивание всего исследования (синхронная запись ЭЭГ, видео и аудио потоков)  500,00  
40 В-010 Запись всего исследования на электронный носитель (USB флешка) 1500,00  
41 В-011 Продление видео ээг мониторинга  на 1 час 3000,00 Требуется согласование
42 В-012 Продление видео ээг мониторинга  на 2 час 5000,00
Психолого - педагогическое  отделение 
43 ПП-0010 Консультация Зав.отделением 6500,00 60 минут   
44 ПП-001\1 Консультация Зав.отделением 9000,00 90 минут  
45 ПП-001-2 Коррекционное  индивидуальное занятие Зав.отделение 5000,00  
46 ПП-001 Консультация психолога, нейропсихолога,
педагога (логопеда, олигофренопедагога, тифлопедагога, сурдопедагога)
6500,00 60 минут   
47 ПП-002 Консультация психолога, нейропсихолога,
педагога (логопеда, олигофренопедагога, тифлопедагога, сурдопедагога)
9000,00 90 минут   
48 ПП-003 Диагностическое  (ознокомительное ) /
разовое  коррекционное  индивидуальное  занятие
5000,00  
49 ПП-004 Совместная детско-родительская консультация  (более 3 человек) 10000,00 (от 60 мин до 90 мин)
50 ПП-005 Коррекционное  индивидуальное занятие с логопедом  регулярное с использованием логопедического массажа   5000,00  
51 ПП-006 Логопедический массаж 2500,00 30 мин.
52 ПП-007 Коррекционное  индивидуальное занятие с логопедом, дефектологом  4500,00  
53 ПП-007-1 Коррекционное  индивидуальное занятие с психологом, нейропсихологом  5000,00  
54 ПП-008 Коррекционное групповое занятие с педагогом/психологом/нейропсихологом  3000,00 не  более 3  детей  в  группе 
55 ПП-009 Индивидуальная  Программа  занятий
(рекомендации и методический  материал)
3500,00  
56 ПП-010 Индивидуальная  Программа  занятий
(рекомендации, методический  материал, онлайн корректировка) DIR/FloorTime
9000,00  
57 ПП-011 Курс  индивидуальных занятий  (3 занятия) 11000,00 в течение  1 месяца 
58 ПП-012 Курс  индивидуальных занятий  (5 занятий) 20000,00 в течение  2 месяцев 
59 ПП-013 Курс  индивидуальных занятий  (10 занятий) 40000,00 в течение  3 месяцев 
60 ПП-014 Цикл занятий
Развивающий  ИНТЕНСИВ  1
31500,00 8  занятий по индивидуальному  графику в течение 10 дней
не участвует в акциях
61 ПП-015 Цикл занятий
Развивающий  ИНТЕНСИВ  2
54000,00 14 занятий по индивидуальному  графику в течение 15 дней
не участвует в акциях
62 ПП-016 1 день  посещения DIR/FloorTime    (4  занятия)  8400,00  
63 ПП-018 Курс из 8 дней посещения  DIR/FloorTime
(32 занятия, не более 4 дней  в  неделю)
65000,00  
64 ПП-019 Курс из 16 дней посещения  DIR/FloorTime
(64 занятия, не более 4 дней в неделю)
120000,00  
65 ПП-024 Консультация психолога  60 минут с устными  рекомендациями 5000,00  
66 ПП-025 Консультация психолога 60 минут с выдачей письменного заключения  6000,00  
67 ПП-026 Обследование эмоционально интеллекта ребенка (от 1 года до 5 лет),
 взаимодействия членов  семьи с ребенком с использованием
 шкалы структурированного наблюдения FEAS. (60 минут)
7500,00  
68 ПП-027 Консультация с интерактивным бучением родителей ребенка техникам и приемам развития  общения, игры, эмоционального контакта, эмоционального разделения, совместного внимания, сюжетно-ролевой игры. ( 90 минут) 8500,00  
69 ПП-028 Онлайн-консультация психолога и логопеда-дефектолога для родителей с целью подведения итогов и выставления следующих целей работы по курсу посещения DIR/FloorTime    6000,00 Обязательна при посещении  курса  более  8  дней 

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ

Отзывы

Отзывы отсутствую. Оставить отзыв можно нажав по кнопке ниже и заполнив форму

Актуальное

Денверская модель раннего вмешательства, или ESDM (Early Start Denver Model) – это комплексная стратегия помощи детям с аутизмом в возрасте от 1 до 3 лет.

Суть метода состоит в том, чтобы в рамках обыкновенного бытового взаимодействия обучить ребенка таким навыкам, как игровая деятельность, общение и способность к обучению. Благодаря этому подходу практически любые повседневные дела можно трансформировать в своеобразные уроки для ребенка. Дети могут учиться во время еды, мытья, сборов на улицу и т.п. Игровая терапия и занятия проводятся ежедневно. Специалисты ЦЗиР им Свт Луки проводят занятия по денверской модели индивидуально или в группе.