Сурдопедагог занимается с детьми, страдающими нарушениями слуха. Чаще всего к этому специалисту попадают дети с установленными слуховыми аппаратами или после кохлеарной имплантации. Важно отметить, что непосредственно медицинской коррекцией нарушения слуха занимается врач-сурдолог. Сурдопедагог же берет на себя функцию по адаптации к восприятию речи на слух, обучает ребенка применять новые слуховые возможности и формировать свою собственную речь и коммуникацию с внешним миром, применяя новые исходные данные – возможность слышать.
К сожалению, кохлеарная имплантация или слуховой аппарат сами по себе не снимают полностью проблему слухового восприятия. В норме ребенок с самого раннего возраста познает звуки: громкие или тихие, короткие или продолжительные, опасные или приятные. Ребенок учится определять, откуда звук исходит, какая у него интонация. В первые два года жизни ребенок учится воспринимать речь на слух, чтобы впоследствии ее воспроизводить и овладеть в полной мере. За обработку звука отвечают не органы слуха, а мозг. И отсутствие звуков в жизни ребенка лишает его слухового опыта, тренированности мозга в обработке звуковых сигналов.
Когда ребенок до определенного момента слышал слабо или был глухим, с установкой специальных устройств к нему приходит целый новый мир. Обрушившиеся на малыша звуки, к которым он не привык, могут даже испугать его. Именно для этого необходимо привлечение сурдопедагога: адаптировать ребенка к новым условиям и помочь наверстать упущенное.
На приеме специалист соберет анамнез, проведет осмотр ребенка, задаст уточняющие вопросы родителям. Будьте готовы предоставить документацию о проведённом медицинском лечении, рассказать историю болезни. По результатам первичного приема сурдопедагог разработает схему коррекционных занятий, определит их оптимальную частоту и продолжительность.
Сурдопедагог на занятиях в дружелюбной атмосфере мягко адаптирует ребенка с нарушением слуха к окружающей действительности, учит его воспринимать на слух окружающий мир, ставит или корригирует речь, исходя из новых навыков ребенка. Родители, присутствующие на занятиях, обучаются методикам взаимодействия и обучения ребенка. Наши специалисты максимально открыты, с удовольствием отвечают на вопросы, обучают дополнительным коррекционным приемам, рекомендуют конкретные упражнения для выполнения на дому.
В Центре Здоровья и Развития имени Святителя Луки ведут прием не только специалисты сурдопедагоги, но и логопеды, нейропсихологи, детские психологи, детские неврологи. Все они профилируются именно на лечении детских расстройств различного характера, и готовы в любой момент подключиться к коррекционному процессу.
ПРЕЙСКУРАНТ УСЛУГ |
||||
п\п |
код |
Наименование услуги |
Стоимость, руб |
Примечания |
Психолого - педагогическое отделение |
||||
25 | ПП-001 | Консультация психолога, нейропсихолога, педагога (логопеда, олигофренопедагога, тифлопедагога, сурдопедагога) |
5 000,00 | 60 минут |
26 | ПП-002 | Консультация психолога, нейропсихолога, педагога (логопеда, олигофренопедагога, тифлопедагога, сурдопедагога) |
7 000,00 | 90 минут |
27 | ПП-003 | Диагностическое (ознакомительное ) / Разовое коррекционное индивидуальное / Занятие с семьей |
4 500,00 | |
28 | ПП-004 | Совместная детско-родительская консультация для детей с трудностями в развитии | 5 500,00 | |
29 | ПП-005 | Коррекционное индивидуальное занятие с логопедом регулярное с использованием логопедического массажа | 5 000,00 | |
30 | ПП-006 | Логопедический массаж | 2 500,00 | 30 мин. |
31 | ПП-007 | Коррекционное индивидуальное занятие регулярное | 4 000,00 | |
32 | ПП-008 | Коррекционное групповое занятие с педагогом, психологом, нейропсихологом | 2 600,00 | не более 3 детей в группе |
33 | ПП-009 | Индивидуальная Программа занятий (рекомендации и методический материал) |
3 500,00 | |
34 | ПП-010 | Индивидуальная Программа занятий (рекомендации, методический материал, онлайн корректировка) |
4 500,00 | |
35 | ПП-011 | Курс индивидуальных занятий ( 3 занятия ) | 11 000,00 | в течение 1 месяца |
36 | ПП-012 | Курс индивидуальных занятий ( 5 занятий ) | 18 000,00 | в течение 2 месяцев |
37 | ПП-013 | Курс индивидуальных занятий ( 10 занятий ) | 35 000,00 | в течение 3 месяцев |
38 | ПП-014 | Цикл занятий Развивающий ИНТЕНСИВ 1 |
28 000,00 | 8 занятий по индивидуальному графику в течение 10 дней не участвует в акциях |
39 | ПП-015 | Цикл занятий Развивающий ИНТЕНСИВ 2 |
49 000,00 | 14 занятий по индивидуальному графику в течение 15 дней не участвует в акциях |
40 | ПП-016 | 1 день посещения DIR/FloorTime ( 4 занятия ) |
7 800,00 | |
41 | ПП-017 | 2 дня посещения DIR/FloorTime ( 8 занятий ) |
15 500,00 | |
42 | ПП-018 | Курс из 8 дней посещения DIR/FloorTime ( 32 занятия, не более 4 дней в неделю ) |
60 000,00 | |
43 | ПП-019 | Курс из 16 дней посещения DIR/FloorTime ( 64 занятия, не более 4 дней в неделю ) |
115 000,00 | |
44 | ПП-020 | Кинезиотерапия с сенсорной интеграцией | 5 000,00 | |
45 | ПП-021 | Кинезиотерапия с сенсорной интеграцией. Курс индивидуальных занятий (10 занятий) |
40 000,00 | |
46 | ПП-022 | Выезд специалиста на дом в пределах МКАД | 4 500,00 | суммируется с стоимостью услуги |
47 | ПП-023 | Выезд специалиста на дом за МКАД (в пределах станций Метрополитена) | 7 000,00 | суммируется с стоимостью услуги |
©2022 ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ И РАЗВИТИЯ ИМ. СВТ. ЛУКИ. Все права защищены Разработка и продвижение сайтов Mnogoland
Администратор свяжется с Вами в ближайшее время
Денверская модель раннего вмешательства, или ESDM (Early Start Denver Model) – это комплексная стратегия помощи детям с аутизмом в возрасте от 1 до 3 лет.
Суть метода состоит в том, чтобы в рамках обыкновенного бытового взаимодействия обучить ребенка таким навыкам, как игровая деятельность, общение и способность к обучению. Благодаря этому подходу практически любые повседневные дела можно трансформировать в своеобразные уроки для ребенка. Дети могут учиться во время еды, мытья, сборов на улицу и т.п. Игровая терапия и занятия проводятся ежедневно. Специалисты ЦЗиР им Свт Луки проводят занятия по денверской модели индивидуально или в группе.