Сурдопедагог занимается с детьми, страдающими нарушениями слуха. Чаще всего к этому специалисту попадают дети с установленными слуховыми аппаратами или после кохлеарной имплантации. Важно отметить, что непосредственно медицинской коррекцией нарушения слуха занимается врач-сурдолог. Сурдопедагог же берет на себя функцию по адаптации к восприятию речи на слух, обучает ребенка применять новые слуховые возможности и формировать свою собственную речь и коммуникацию с внешним миром, применяя новые исходные данные – возможность слышать.
К сожалению, кохлеарная имплантация или слуховой аппарат сами по себе не снимают полностью проблему слухового восприятия. В норме ребенок с самого раннего возраста познает звуки: громкие или тихие, короткие или продолжительные, опасные или приятные. Ребенок учится определять, откуда звук исходит, какая у него интонация. В первые два года жизни ребенок учится воспринимать речь на слух, чтобы впоследствии ее воспроизводить и овладеть в полной мере. За обработку звука отвечают не органы слуха, а мозг. И отсутствие звуков в жизни ребенка лишает его слухового опыта, тренированности мозга в обработке звуковых сигналов.
Когда ребенок до определенного момента слышал слабо или был глухим, с установкой специальных устройств к нему приходит целый новый мир. Обрушившиеся на малыша звуки, к которым он не привык, могут даже испугать его. Именно для этого необходимо привлечение сурдопедагога: адаптировать ребенка к новым условиям и помочь наверстать упущенное.
На приеме специалист соберет анамнез, проведет осмотр ребенка, задаст уточняющие вопросы родителям. Будьте готовы предоставить документацию о проведённом медицинском лечении, рассказать историю болезни. По результатам первичного приема сурдопедагог разработает схему коррекционных занятий, определит их оптимальную частоту и продолжительность.
Сурдопедагог на занятиях в дружелюбной атмосфере мягко адаптирует ребенка с нарушением слуха к окружающей действительности, учит его воспринимать на слух окружающий мир, ставит или корригирует речь, исходя из новых навыков ребенка. Родители, присутствующие на занятиях, обучаются методикам взаимодействия и обучения ребенка. Наши специалисты максимально открыты, с удовольствием отвечают на вопросы, обучают дополнительным коррекционным приемам, рекомендуют конкретные упражнения для выполнения на дому.
В Центре Здоровья и Развития имени Святителя Луки ведут прием не только специалисты сурдопедагоги, но и логопеды, нейропсихологи, детские психологи, детские неврологи. Все они профилируются именно на лечении детских расстройств различного характера, и готовы в любой момент подключиться к коррекционному процессу.
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | СТОИМОСТЬ, руб |
Консультация педагога (логопеда, дефектолога, олигофренопедагога, тифлопедагога, сурдопедагога ) | 4 500,00 |
Коррекционное индивидуальное занятие с педагогом,психологом, нейропсихологом | 3 000,00 |
Коррекционное групповое занятие с педагогом,психологом, нейропсихологом | 1 600,00 |
Развивающее индивидуальное занятие с педагогом,психологом, нейропсихологом | 2 500,00 |
Развивающее групповое е занятие с педагогом, психологом, нейропсихологом | 1 400,00 |
Комиссионный прием. Комплексная консультация трех специалистов (врач+педагог+психолог) | 12 000,00 |
Комиссионный прием. Комплексная консультация двух специалистов (врач+педагог/психолог) | 9 000,00 |
Индивидуальная Программа занятий ( рекомендации и методический материал) |
2 500,00 |
Курс индивидуальных занятий (3 занятия ) в течение 1 месяца |
8 500,00 |
Курс индивидуальных занятий (5 занятий ) в течение 2 месяцев |
14 000,00 |
Курс индивидуальных занятий (10 занятий ) в течение 3 месяцев |
27 000,00 |
©2019 ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ И РАЗВИТИЯ ИМ. СВТ. ЛУКИ. Все права защищены Разработка и продвижение сайтов Mnogoland
Администратор свяжется с Вами в ближайшее время
- комплексная нейропсихологическая диагностика;
- выявление уровня развития адаптивных навыков (с применением шкалы адаптивного поведения Вайнленд)
- шкала Бейли (Bayley-III), для детей до 3 лет;
- тест диагностики внимания и исполнительных функций (EpiTrack®️);
- тест Векслера;
- Монреальская шкала оценки когнитивных дефицитов.