Сурдопедагог

 

Сурдопедагог занимается с детьми, страдающими нарушениями слуха. Чаще всего к этому специалисту попадают дети с установленными слуховыми аппаратами или после кохлеарной имплантации. Важно отметить, что непосредственно медицинской коррекцией нарушения слуха занимается врач-сурдолог. Сурдопедагог же берет на себя функцию по адаптации к восприятию речи на слух, обучает ребенка применять новые слуховые возможности и формировать свою собственную речь и коммуникацию с внешним миром, применяя новые исходные данные – возможность слышать.

К сожалению, кохлеарная имплантация или слуховой аппарат сами по себе не снимают полностью проблему слухового восприятия. В норме ребенок с самого раннего возраста познает звуки: громкие или тихие, короткие или продолжительные, опасные или приятные.  Ребенок учится определять, откуда звук исходит, какая у него интонация. В первые два года жизни ребенок учится воспринимать речь на слух, чтобы впоследствии ее воспроизводить и овладеть в полной мере. За обработку звука отвечают не органы слуха, а мозг. И отсутствие звуков в жизни ребенка лишает его слухового опыта, тренированности мозга в обработке звуковых сигналов.

Когда ребенок до определенного момента слышал слабо или был глухим, с установкой специальных устройств к нему приходит целый новый мир. Обрушившиеся на малыша звуки, к которым он не привык, могут даже испугать его. Именно для этого необходимо привлечение сурдопедагога: адаптировать ребенка к новым условиям и помочь наверстать упущенное.

Основные направления деятельности сурдопедагога:

Прием сурдопедагога в Москве:

На приеме специалист соберет анамнез, проведет осмотр ребенка, задаст уточняющие вопросы родителям. Будьте готовы предоставить документацию о проведённом медицинском лечении, рассказать историю болезни. По результатам первичного приема сурдопедагог разработает схему коррекционных занятий, определит их оптимальную частоту и продолжительность.

Коррекционные занятия с сурдопедагогом:

Сурдопедагог на занятиях в дружелюбной атмосфере мягко адаптирует ребенка с нарушением слуха к окружающей действительности, учит его воспринимать на слух окружающий мир, ставит или корригирует речь, исходя из новых навыков ребенка. Родители, присутствующие на занятиях, обучаются методикам взаимодействия и обучения ребенка. Наши специалисты максимально открыты, с удовольствием отвечают на вопросы, обучают дополнительным коррекционным приемам, рекомендуют конкретные упражнения для выполнения на дому.

В Центре Здоровья и Развития имени Святителя Луки ведут прием не только специалисты сурдопедагоги, но и логопеды, нейропсихологи, детские психологи, детские неврологи. Все они профилируются именно на лечении детских расстройств различного характера, и готовы в любой момент подключиться к коррекционному процессу.

СПЕЦИАЛИСТЫ ПО ДАННОЙ УСЛУГЕ

Орлова Анжела Николаевна

Дефектолог олигофренопедагог
Кандидат психологических наук
Заведующая психолого-педагогическим отделением

Записаться на приём

Азирова Анна Артемовна

Логопед-дефектолог
Эксперт преподаватель DIR/Floortime
высшей квалификационной категории

Записаться на приём

Цены

ПРЕЙСКУРАНТ     УСЛУГ

п\п

 код 

Наименование  услуги

Стоимость, руб

Примечания

Психолого - педагогическое  отделение 

25 ПП-001 Консультация психолога, нейропсихолога,
педагога (логопеда, олигофренопедагога, тифлопедагога, сурдопедагога)
5 000,00 60 минут   
26 ПП-002 Консультация психолога, нейропсихолога,
педагога (логопеда, олигофренопедагога, тифлопедагога, сурдопедагога)
7 000,00 90 минут   
27 ПП-003 Диагностическое  (ознакомительное ) /
Разовое  коррекционное  индивидуальное /
Занятие с семьей   
4 500,00  
28 ПП-004 Совместная детско-родительская консультация  для  детей с трудностями в развитии  5 500,00  
29 ПП-005 Коррекционное  индивидуальное занятие с логопедом  регулярное с использованием  логопедического  массажа   5 000,00  
30 ПП-006 Логопедический массаж 2 500,00 30 мин.
31 ПП-007 Коррекционное  индивидуальное занятие регулярное   4 000,00  
32 ПП-008 Коррекционное групповое занятие с педагогом, психологом, нейропсихологом  2 600,00 не  более 3  детей  в  группе 
33 ПП-009 Индивидуальная  Программа  занятий
(рекомендации и методический  материал)
3 500,00  
34 ПП-010 Индивидуальная  Программа  занятий
(рекомендации, методический  материал, онлайн корректировка)
4 500,00  
35 ПП-011 Курс  индивидуальных занятий  ( 3  занятия ) 11 000,00 в течение  1 месяца 
36 ПП-012 Курс  индивидуальных занятий  ( 5  занятий ) 18 000,00 в течение  2 месяцев 
37 ПП-013 Курс  индивидуальных занятий  ( 10 занятий ) 35 000,00 в течение  3 месяцев 
38 ПП-014 Цикл занятий
Развивающий  ИНТЕНСИВ  1
28 000,00 8  занятий по индивидуальному  графику в течение 10 дней
не участвует в акциях
39 ПП-015 Цикл занятий
Развивающий  ИНТЕНСИВ  2
49 000,00 14 занятий по индивидуальному  графику в течение 15 дней
не участвует в акциях
40 ПП-016 1 день  посещения DIR/FloorTime
( 4  занятия  ) 
7 800,00  
41 ПП-017 2 дня посещения  DIR/FloorTime
( 8 занятий )
15 500,00  
42 ПП-018 Курс из 8 дней посещения    DIR/FloorTime
( 32 занятия, не более 4  дней   в  неделю )
60 000,00  
43 ПП-019 Курс из 16 дней посещения      DIR/FloorTime
( 64 занятия, не более 4  дней   в  неделю )
115 000,00  
44 ПП-020 Кинезиотерапия с сенсорной интеграцией 5 000,00  
45 ПП-021 Кинезиотерапия с сенсорной интеграцией.
Курс  индивидуальных занятий  (10 занятий)
40 000,00  
46 ПП-022 Выезд  специалиста на дом в пределах МКАД 4 500,00  суммируется  с стоимостью услуги
47 ПП-023 Выезд  специалиста на дом  за  МКАД                          (в пределах станций  Метрополитена) 7 000,00 суммируется  с стоимостью услуги
         

 

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ

Актуальное

Денверская модель раннего вмешательства, или ESDM (Early Start Denver Model) – это комплексная стратегия помощи детям с аутизмом в возрасте от 1 до 3 лет.

Суть метода состоит в том, чтобы в рамках обыкновенного бытового взаимодействия обучить ребенка таким навыкам, как игровая деятельность, общение и способность к обучению. Благодаря этому подходу практически любые повседневные дела можно трансформировать в своеобразные уроки для ребенка. Дети могут учиться во время еды, мытья, сборов на улицу и т.п. Игровая терапия и занятия проводятся ежедневно. Специалисты ЦЗиР им Свт Луки проводят занятия по денверской модели индивидуально или в группе.