Коррекция РАС, ЗПР, Алалии, гиперактивности, СДВГ, поведенческой у дошкольников – нейропсихологические программы

Успешное психическое развитие детей зависит от мозговой организации, полноценного восприятия тактильно и на слух, речи, развитой моторики, реакций эмоционального плана, воображения, нейродинамики мозга, баланса и координации, самоконтроля и саморегуляции. 

Если эти процессы нарушены, не сформированы полноценно, то никакое врачебное лечение, включая альтернативные методики и репетиторов, не ускорит обучение. Оно будет даваться с трудом. У ребенка сформируется ненависть к школе, идти на уроки будет под давлением, выискивая любую причину прогулять. В школе будет хулиганить, грубить или замыкаться. А еще хуже разовьются от нервного стресса психосоматические недуги. Поведение школьника – сигнал близким о помощи.

Родители, даже понимая, что происходит что-то, объясняют не верно. Распространенное мнение «перерастет, само уляжется» или общепринятое действие – нанять репетитора, посетить специалиста по психологии. Помощь временная, выброс денег и трата драгоценного времени. Оно уходит, а проблемы ребенка не решаются. К имеющейся нейропсихологической проблеме добавляется психологическая. Формируются комплексы неуспешности, осложненные истощением и утомляемостью, энурезом и энкопрезом, тик, навязчивые движения и т.д. Спохватившись, родители в панике не могут определиться кого посещать в срочном порядке, кто из специалистов важнее сейчас.

К чему все разговоры? Не доводите маленькие проблемы до беды. Пройдите диагностическое обследование и консультацию у нейропсихолога, если найдете похожие симптомы из списка:

  • Не определенный левша. Пишет, рисует, держит ложку попеременно в обеих руках.
  • Зеркально пишет.
  • Не может переписать, чтобы не переставить части слов.
  • При выговоре слов пропускает букву, меняет слоги, заменяет букву.
  • Не может понять задание после нескольких попыток.
  • Не умеет и не может переключаться.
  • Результативность занятий с логопедом за год нулевая или низкая.
  • Минимальная концентрация внимания и сосредотачивания.
  • Не выстраивает последовательный рассказ.
  • Не хочет делать поделки, рисовать, копировать.
  • Не держит последовательность изложения. Прыгает с мысли на мысль.
  • Часто забывает, что хотела рассказать.
  • Рассеянность, медлительность, утомляемость, тики, навязчивые движения.
  • Не запоминает новую информацию, не удерживает ее в памяти.

Все эти симптомы говорят о необходимости пройти обследование.

Эффективный, современный метод помощи детям с ЗРР, ММД, СДВГ, УО

Нейропсихологическая коррекция детей с зпр и другими недугами подобного плана признана специалистами максимально эффективной безмедикаментозной методикой помощи за счет тренировки мозга и его конкретных участков. Разработка программы индивидуальная. В нее включены классические нейропсихологические методы, используется основа телесно-ориентированной терапии. Включены самые действенные приемы из смежных сфер. Плюс объединение с уникальным оборудованием.

Психокоррекционная работа построена на психомоторной, когнитивной частях, используется оборудование и специальные программы. Ребенок начнет лучше учиться, развиваться, избавится от трудностей поведения и контакта со сверстниками. Терапевтическое действие оказывается на организм в целом, повышается эмоциональное поле, крепнет физсостояние. Самооценка и уверенность поднимают планку. Школьник использует скрытые резервы головного мозга.

Только не стоит верить, что все произойдет мгновенно, за месяц. Результат получат на 100% те, кто поймет, что нейропсихологическая коррекция огромный труд, многоуровневая системная перенастройка внутреннего мира под патронажем специалиста из Центра. Плюс каждый день самостоятельная домашняя работа. Курирует процесс методист. Обновляет, уточняет, дополняет программу. Проводит промежуточную диагностику, чтобы выявить даже минимальные сдвиги.

С кем работаем?

  1. Со здоровыми детками, которые не могут реализовать способности, усвоить информацию.
  2. Дефектологические занятия с имеющими проблемы здоровья, отстающими в развитии.
  3. С одаренными в одной области и отстающими в овладении других навыков, знаний.

В Центре Роста применяются современные методики, используется уникальное оборудование. Результативные занятия по психокоррекции проводят практикующие специалисты с опытом общения с тяжелыми детками. Они умеют замотивировать как самых младших, так и деток с РДА, умственной отсталостью, гиперактивностью и другими недугами.

Актуальное

Денверская модель раннего вмешательства, или ESDM (Early Start Denver Model) – это комплексная стратегия помощи детям с аутизмом в возрасте от 1 до 3 лет.

Суть метода состоит в том, чтобы в рамках обыкновенного бытового взаимодействия обучить ребенка таким навыкам, как игровая деятельность, общение и способность к обучению. Благодаря этому подходу практически любые повседневные дела можно трансформировать в своеобразные уроки для ребенка. Дети могут учиться во время еды, мытья, сборов на улицу и т.п. Игровая терапия и занятия проводятся ежедневно. Специалисты ЦЗиР им Свт Луки проводят занятия по денверской модели индивидуально или в группе.