Прием подросткового психиатра в Москве
Бунтарство и агрессивность, депрессия и апатия, тревожность и разнообразные фобии, – что только не подстерегает юного человека на пути из детства во взрослый мир. На этом сложном, но интересном этапе жизни каждого человека для родителей становится особенно важным поддержать ребенка, отличить преходящие особенности поведения от признаков развивающегося расстройства психики. Иногда для этого может понадобиться помощь врача-психиатра. Не стоит бояться обращения к этому специалисту: психиатрия –широкая область знаний об особенностях функционирования психики человека. Работа доктора заключается не только в постановке «психиатрических диагнозов», которыми часто пугают друг друга люди, не знакомые с работой врача-психиатра. Его задача – выявить причину тревожащих пациента или его близких симптомов и назначить оптимальный метод коррекции.
В ИДВНЭ им. Свт. Луки ведут прием детские врачи психиатры с углубленными знаниями в области подростковой психиатрии. Все психиатры и психологи нашего Института – врачи по призванию. Они умеют найти подход даже к самым замкнутым пациентам и мотивировать подростка на лечение.
Прием осуществляется в клинике в Москве (м. Юго-западная) по предварительной записи. Также возможна организация выезда психиатра на дом. Перед началом приема подросток, начиная с 15-летнего возраста, подписывает согласие на оказание психиатрической помощи (до этого возраста требуется только подпись родителя (опекуна), за исключением случаев, оговоренных действующим законодательством РФ). Посещение психиатра не означает никакой «постановки на учет», а все медицинские сведения, полученные врачом на приеме, охраняются в соответствии с действующим законодательством РФ как врачебная тайна.
В ИДВНЭ им. Свт. Луки ведут прием детские психиатры, досконально знакомые с особенностями развития детей в разные периоды их жизни, включая подростковый возраст.
С какими проблемами обратиться к психиатру для подростка?
К детскому психиатру обращаются с широким кругом проблем. Условно их можно разделить на следующие группы:
- Эмоциональные особенности. К этой группе мы относим широкий спектр особенностей поведения и проявления эмоций подростка: агрессивность, жестокость, тревожность, замкнутость и другие.
- Проблемы в межличностной коммуникации. Это рода конфликты разного рода: с родителями, педагогами, сверстниками.
- Депрессивные расстройства.
- Нарушение когнитивных способностей: рассеянное внимание, проблемы с речью, памятью.
- Посттравматические расстройства: состояния после перенесенных стрессов и травмирующих событий.
- Проблемы со сном: тревожный неглубокий сон, ночные кошмары, невозможность уснуть и/или выспаться.
- Расстройства питания: анорексия, булимия, отказ от пищи и т.д.
- Суицидальные наклонности.
- Зависимости. В этом блоке ситуаций находятся как зависимости от различного рода веществ, так и нездоровая привязка к людям, местам, привычкам.
- Развивающиеся психические заболевания (биполярное расстройство, шизофрения и другие). Стоит отметить, в сравнении с предыдущими пунктами, истинные заболевания психики на приеме психиатра встречаются гораздо реже. При выявлении психиатрических заболеваний специалистам удается добиваться значительного клинического улучшения вплоть до стойкой ремиссии благодаря развитым диагностическим методам, психотерапии и лекарственной терапии.
Методы лечения в подростковой психиатрии
Основной диагностический инструмент психиатра – это беседа с пациентом и его родителями, а также проведение осмотра. При подозрении на органическую патологию врач может назначить лабораторные и инструментальные исследования: анализы крови, электроэнцефалограмму (ЭЭГ), МРТ головного мозга, УЗИ сосудов шеи и другие.
В работе с подростками психиатром, в зависимости от результатов диагностики, могут быть применяться:
- сеансы психотерапии,
- работа с психологом,
- фармакотерапия. Здесь следует оговориться, что лекарственные препараты назначаются по строгим показаниям с учетом множества факторов. Наши доктора очень бережно относятся к здоровью своих пациентов.
Иногда могут потребоваться консультации и лечение у врачей смежных специальностей, например у невролога, эпилептолога и других.
Что бы не привело Вас на эту страницу, запомните главное: не бойтесь обратиться к специалисту. Многие проблемы подростков, которые родителям кажутся неразрешимыми, успешно корректируются специалистами! Запишитесь на прием удобным Вам способом: через форму на сайте, по телефону 8 (495) 181-31-01 или в мессенджерах (кликабельные иконки в правом нижнем углу страницы).
п\п | код | Наименование услуги | Стоимость, руб | Примечания |
1 | К-001 | Комиссионный прием. Комплексная консультация трех специалистов | 14000,00 | |
2 | К-002 | Комиссионный прием. Комплексная консультация двух профильных специалистов | 10000,00 | |
3 | К-002.2 | Комиссионный прием. Комплексная консультация двух специалистов (врач+профильный специалист) | 12000,00 | |
4 | К-003 | Первичная консультация врача невролога-эпилептолога (КМН, высш.категории) | 9000,00 | |
5 | К-003-1 | Повторная консультация врача невролога-эпилептолога (КМН, высш.категории) | 8000,00 | |
6 | К-004 | Первичная консультация врача невролога-эпилептолога (ДМН, профессор) | 10000,00 | |
7 | К-004-1 | Повторная консультация врача невролога-эпилептолога (ДМН, профессор) | 8000,00 | |
8 | К-005 | Консультация по результатам дополнительных исследований | 3500,00 | исследования, проведенные в течение 14 дней после приема |
9 | К-006 | Первичная консультация Зав отделением ЦЗИР | 10000,00 | Коваленко Ю.Ю. |
10 | К-006-1 | Повторная консультация Зав отделением ЦЗИР | 8000,00 | Коваленко Ю.Ю. |
11 | К-007 | Консультация врача педиатра | 5000,00 | |
12 | К-008 | Диспансерный прием здоровых детей | 3000,00 | |
13 | К-022 | Тест Векслера (полная оценка интелектуального развития) |
10000,00 | |
14 | К-023 | Тест Векслера (краткий для сравнительной динамики) |
7000,00 | проводится пациентам, проходившим диагностику за 3/6 месяцев до исследования |
15 | К-023.1 | Ускоренная расшифровка ТЕСТА ВЕКСЛЕРА | 2000,00 | По согласованию ,прибавляется к стоимости теста |
16 | К-024 | Оформление медицинской документации (рецепт, справка, заключение специалиста) |
1500,00 | в течение 1 месяца после приема |
17 | К-025 | Запрос медицинской документации | 2500,00 | Позднее 2-х месяцев |
18 | К-026 | Первичная консультация психиатра (КМН) | 10000,00 | Суетина О.А. |
19 | К-026-1 | Повторная консультация психиатра (КМН) | 8000,00 | Суетина О.А. |
20 | К-027 | Консультация психиатра, психотерапевта | 8000,00 | Прозорова Е.С. |
21 | К-028 | Первичная консультация психиатра | 7500,00 | Киселева Ю.А. |
22 | К-029 | Повторная консультация психиатра | 6500,00 | Киселева Ю.А. |
23 | К-30 | Остеопатическая коррекция | 6000,00 | |
24 | К-31 | Кинезиотерапия с сенсорной интеграцией | 5000,00 | |
25 | К-32 | Кинезиотерапия с сенсорной интеграцией. Курс индивидуальных занятий (10 занятий) |
45000,00 | |
26 | К-33 | Выезд специалиста на дом в пределах МКАД | 5000,00 | суммируется с стоимостью услуги |
27 | К-34 | Выезд специалиста на дом за МКАД (в пределах станций Метрополитена) | 7000,00 | суммируется с стоимостью услуги |
п\п | код | Наименование услуги | Стоимость, руб | Примечания |
28 | Т-001 | Индивидуальное занятие (40 мин. - 1 час) | 2300,00 | |
29 | Т-002 | Групповое занятие (не более 3-х человек) | 1700,00 | |
30 | Т-003 | Индивидуальное занятие, совмещенное с элементами сказкотерапии, пескотерапии и т.п. | 5000,00 |
п\п | код | Наименование услуги | Стоимость, руб | Примечания |
31 | В-001 | Компьютерная электроэнцефалография (30 минут) | 3500,00 | |
32 | В-002 | Дневной видео ЭЭГ мониторинг - 1 час | 5000,00 | |
33 | В-003 | Дневной видео ЭЭГ мониторинг - 2 часа | 8000,00 | |
34 | В-004 | Дневной видео ЭЭГ мониторинг - 4 часа | 10000,00 | |
35 | В-005 | Продолжительный видео ЭЭГ мониторинг до 9 часов | 18000,00 | |
36 | В-006 | Восстановление данных видео ЭЭГ мониторинга из архива | 2000,00 | |
37 | В-007 | Срочная расшифровка ВЭМ (готовность через 1 сутки) | 3000,00 | |
38 | В-008 | Экстренная расшифровка ВЭМ (готовность от 1 до 12 часов с момента окончания исследования) | 5000,00 | По согласованию |
39 | В-009 | Восстановление ссылки на скачивание всего исследования (синхронная запись ЭЭГ, видео и аудио потоков) | 500,00 | |
40 | В-010 | Запись всего исследования на электронный носитель (USB флешка) | 1500,00 | |
41 | В-011 | Продление видео ээг мониторинга на 1 час | 3000,00 | Требуется согласование |
42 | В-012 | Продление видео ээг мониторинга на 2 час | 5000,00 |
п\п | код | Наименование услуги | Стоимость, руб | Примечания |
43 | ПП-0010 | Консультация Зав.отделением | 6500,00 | 60 минут |
44 | ПП-001\1 | Консультация Зав.отделением | 9000,00 | 90 минут |
45 | ПП-001-2 | Коррекционное индивидуальное занятие Зав.отделение | 5000,00 | |
46 | ПП-001 | Консультация психолога, нейропсихолога, педагога (логопеда, олигофренопедагога, тифлопедагога, сурдопедагога) |
6500,00 | 60 минут |
47 | ПП-002 | Консультация психолога, нейропсихолога, педагога (логопеда, олигофренопедагога, тифлопедагога, сурдопедагога) |
9000,00 | 90 минут |
48 | ПП-003 | Диагностическое (ознокомительное ) / разовое коррекционное индивидуальное занятие |
5000,00 | |
49 | ПП-004 | Совместная детско-родительская консультация (более 3 человек) | 10000,00 | (от 60 мин до 90 мин) |
50 | ПП-005 | Коррекционное индивидуальное занятие с логопедом регулярное с использованием логопедического массажа | 5000,00 | |
51 | ПП-006 | Логопедический массаж | 2500,00 | 30 мин. |
52 | ПП-007 | Коррекционное индивидуальное занятие с логопедом, дефектологом | 4500,00 | |
53 | ПП-007-1 | Коррекционное индивидуальное занятие с психологом, нейропсихологом | 5000,00 | |
54 | ПП-008 | Коррекционное групповое занятие с педагогом/психологом/нейропсихологом | 3000,00 | не более 3 детей в группе |
55 | ПП-009 | Индивидуальная Программа занятий (рекомендации и методический материал) |
3500,00 | |
56 | ПП-010 | Индивидуальная Программа занятий (рекомендации, методический материал, онлайн корректировка) DIR/FloorTime |
9000,00 | |
57 | ПП-011 | Курс индивидуальных занятий (3 занятия) | 11000,00 | в течение 1 месяца |
58 | ПП-012 | Курс индивидуальных занятий (5 занятий) | 20000,00 | в течение 2 месяцев |
59 | ПП-013 | Курс индивидуальных занятий (10 занятий) | 40000,00 | в течение 3 месяцев |
60 | ПП-014 | Цикл занятий Развивающий ИНТЕНСИВ 1 |
31500,00 | 8 занятий по индивидуальному графику в течение 10 дней не участвует в акциях |
61 | ПП-015 | Цикл занятий Развивающий ИНТЕНСИВ 2 |
54000,00 | 14 занятий по индивидуальному графику в течение 15 дней не участвует в акциях |
62 | ПП-016 | 1 день посещения DIR/FloorTime (4 занятия) | 8400,00 | |
63 | ПП-018 | Курс из 8 дней посещения DIR/FloorTime (32 занятия, не более 4 дней в неделю) |
65000,00 | |
64 | ПП-019 | Курс из 16 дней посещения DIR/FloorTime (64 занятия, не более 4 дней в неделю) |
120000,00 | |
65 | ПП-024 | Консультация психолога 60 минут с устными рекомендациями | 5000,00 | |
66 | ПП-025 | Консультация психолога 60 минут с выдачей письменного заключения | 6000,00 | |
67 | ПП-026 | Обследование эмоционально интеллекта ребенка (от 1 года до 5 лет), взаимодействия членов семьи с ребенком с использованием шкалы структурированного наблюдения FEAS. (60 минут) |
7500,00 | |
68 | ПП-027 | Консультация с интерактивным бучением родителей ребенка техникам и приемам развития общения, игры, эмоционального контакта, эмоционального разделения, совместного внимания, сюжетно-ролевой игры. ( 90 минут) | 8500,00 | |
69 | ПП-028 | Онлайн-консультация психолога и логопеда-дефектолога для родителей с целью подведения итогов и выставления следующих целей работы по курсу посещения DIR/FloorTime | 6000,00 | Обязательна при посещении курса более 8 дней |