Помогает:
- в речевом развитии;
- при расстройствах аутистического спектра;
- при задержке развития;
- при гиперактивности и дефиците внимания;
- в моторном развитии;
- при дисфункции сенсорной интеграции;
Раннее развитие
детей до 3-х лет
Нейропсихологическое тестирование (обследование)

Томатис-терапия используется как один из методов   речевого развития и коррекции речевых дефектов. Занятия по этой методике способствуют активации речи.

При каких проблемах с речью применяют Томатис терапию?

Как работает метод Томатис терапии при нарушениях речи?

Как бы странно на первый взгляд это не звучало, но проблема речи тесно связана со слухом. Люди с речевыми нарушениями могут слышать, но не слушать. Мозг некорректно обрабатывает звуковые сигналы, поступающие извне, и поэтому испытывает трудности с формированием речи.

Занятия по методу Томатис – это аудиотренировки с использованием специального оборудования, включая наушники, и особенных звуковых дорожек: это могут быть как музыкальные произведения, мелодии, так и записи голоса самого пациента или его мамы. Терапевтический эффект заключается в воздействии звуков различных частот (высоких и низких) на мозг пациента: определенные звуки, их последовательность и комбинации способствуют стимуляции и адаптации слуховой системы и определенных участков мозга. Все это способствует стимулированию и речевых центров, а следовательно – положительных изменений в работе речевой функции.

Важная особенность Томатис-терапии – это использование эффекта костной проводимости звука. Человек слышит собственный голос не только непосредственно ухом, но и с помощью распространяющихся во время речи костных вибраций. Кстати, именно поэтому свой голос в записи кажется нам непривычным. Использование вибраций в наушниках для Томатис терапии задействует этот механизм и повышает эффективность звукового восприятия.

Все о методе Томатис

Можно ли самостоятельно заниматься по методу Томатис для развития речи?

Как и большинство методов лечения, Томатис-терапия имеет свои показания и противопоказания. Для того, чтобы сказать, принесет ли она пользу в конкретном случае, необходима консультация специалиста. Только он после тщательного сбора анамнеза, осмотра пациента и других диагностических мероприятий врач может назначить Томатис-терапию и дать индивидуальные рекомендации для применения этого метода у пациента. И именно в таком случае лечение пойдет на пользу и принесет желаемый результат. В то время, как некорректный подбор программ и отсутствие контроля специалиста может вызывать негативные последствия. Особенно опасны попытки подобной самодеятельности для пациентов с эпилепсией, т.к. могут спровоцировать эпилептический приступ; для людей с расстройствами аутистического спектра, т.к. неправильная аудиостимуляция вызывает чрезмерное возбуждение, агрессию, направленную на окружающих или на себя, а также в ряде иных случаев. К тому же Томатис-терапия проводится с помощью специального оборудования и особым образом подготовленных записей.

В ЦЗиР им. Свт. Луки ведут прием врачи-неврологи, педагоги, нейропсихологи, логопеды и другие профильные специалисты, которую помогут выработать оптимальную тактику лечения. Мы используем официальное оборудование «Tomatis®»,  наши сотрудники прошли обучение методике в лицензированном центре и  подберут  самую  эффективную  программу  для Вас.  

Щербакова Мария Александровна

учитель-логопед высшей категории
Преимущественно работа с детьми дошкольного возраста (с 3 до 7 лет).

Записаться на приём

Шлемина Елена Сергеевна

Психолог
Психотерапевт
Арт-терапевт

Записаться на приём

Цены

п\п  код  Наименование  услуги Стоимость, руб Примечания
Клинико-диагностическое отделение
1  К-001 Комиссионный прием. Комплексная консультация трех специалистов  12000,00 врач+педагог+психолог
2  К-002 Комиссионный прием. Комплексная консультация двух специалистов  9000,00 врач+педагог+психолог
3  К-003 Первичная консультация врача невролога-эпилептолога (КМН, высш.категории) 9000,00  
4  К-003-1 Повторная консультация врача невролога-эпилептолога (КМН, высш.категории) 8000,00  
5 К-004 Первичная консультация врача невролога-эпилептолога (ДМН, профессор) 10000,00  
6 К-004-1 Повторная консультация врача невролога-эпилептолога (ДМН, профессор) 8000,00  
7  К-005 Консультация по результатам дополнительных  исследований 3500,00 исследования, проведенные  в  течение       14 дней после приема 
8  К-006 Первичная консультация Зав отделением ЦЗИР  10000,00 Коваленко Ю.Ю.
9 К-006-1 Повторная консультация Зав отделением ЦЗИР 8000,00 Коваленко Ю.Ю.
10  К-007 Консультация врача педиатра 5000,00  
11  К-008 Диспансерный прием  здоровых детей  3000,00  
12  К-022 Тест Векслера
(полная  оценка интелектуального развития) 
10000,00  
13  К-023 Тест Векслера
(краткий для сравнительной  динамики) 
7000,00 проводится  пациентам, проходившим диагностику за 3/6 месяцев до исследования  
14 К-023.1 Ускоренная расшифровка ТЕСТА ВЕКСЛЕРА  2000,00 По согласованию ,прибавляется к стоимости теста 
15 К-024 Оформление медицинской документации            
(рецепт, справка, заключение специалиста)
1500,00 в  течение   1 месяца после  приема  
16 К-025 Запрос медицинской документации 2500,00 Позднее 2-х месяцев
17  К-026 Первичная консультация психиатра (КМН)  10000,00 Суетина О.А.
18 К-026-1 Повторная консультация психиатра (КМН) 8000,00 Суетина О.А.
19 К-027 Консультация психиатра, психотерапевта 8000,00 Прозорова Е.С. 
20 К-028 Первичная консультация психиатра 7500,00 Киселева Ю.А.
21 К-029 Повторная консультация психиатра 6500,00 Киселева Ю.А.
22 К-30 Остеопатическая коррекция  6000,00  
23 К-31 Кинезиотерапия с сенсорной интеграцией 5000,00  
24 К-32 Кинезиотерапия с сенсорной интеграцией.
Курс  индивидуальных занятий  (10 занятий)
45000,00  
25 К-33 Выезд  специалиста на дом в пределах МКАД 5000,00 суммируется  с стоимостью услуги
26 К-34 Выезд  специалиста на дом за  МКАД (в пределах станций  Метрополитена) 7000,00 суммируется  с стоимостью услуги
Тренировка  по   методике Альфреда Томатиса
27 Т-001 Индивидуальное занятие (40мин.-1час)                                                                              2300,00  
28 Т-002 Групповое  занятие    (не  более   3-х  человек )  1700,00  
29 Т-003 Индивидуальное  занятие, совмещенное с  элементами  сказкотерапии, пескотерапии и т.п.                                                   5000,00  
Отделение  Видео ЭЭГ мониторинга 
30 В-001 Компьютерная электроэнцефалография  (30  минут) 3500,00  
31 В-002 Дневной  видео ЭЭГ мониторинг  - 1 час    5000,00  
32 В-003 Дневной  видео ЭЭГ мониторинг   - 2 часа    8000,00  
33 В-004 Дневной  видео ЭЭГ мониторинг -  4 часа    10000,00  
34 В-005 Продолжительный видео ЭЭГ мониторинг до  9 часов 18000,00  
35 В-006 Восстановление данных видео ЭЭГ мониторинга из архива  2000,00  
36 В-007 Срочная  расшифровка  ВЭМ  (готовность через 1 сутки)                                   3000,00  
37 В-008 Экстренная расшифровка ВЭМ (готовность от 1 до 12 часов  с  момента окончания  исследования)                                5000,00 По согласованию 
38 В-009 Восстановление ссылки на скачивание всего исследования (синхронная запись ЭЭГ, видео и аудио потоков)  500,00  
39 В-010 Запись всего исследования на электронный носитель (USB флешка) 1500,00  
40 В-011 Продление видео ээг мониторинга  на 1 час 3000,00 Требуется согласование
41 В-012 Продление видео ээг мониторинга  на 2 час 5000,00
Психолого - педагогическое  отделение 
42 ПП-0010 Консультация Зав.отделением 6500,00 60 минут   
43 ПП-001\1 Консультация Зав.отделением 9000,00 90 минут  
44 ПП-001-2 Коррекционное  индивидуальное занятие Зав.отделение 5000,00  
45 ПП-001 Консультация психолога, нейропсихолога,
педагога (логопеда, олигофренопедагога, тифлопедагога, сурдопедагога)
6500,00 60 минут   
46 ПП-002 Консультация психолога, нейропсихолога,
педагога (логопеда, олигофренопедагога, тифлопедагога, сурдопедагога)
9000,00 90 минут   
47 ПП-003 Диагностическое  (ознокомительное ) /
разовое  коррекционное  индивидуальное  занятие
5000,00  
48 ПП-004 Совместная детско-родительская консультация  (более 3 человек) 10000,00 (от 60 мин до 90 мин)
49 ПП-005 Коррекционное  индивидуальное занятие с логопедом  регулярное с использованием логопедического массажа   5000,00  
50 ПП-006 Логопедический массаж 2500,00 30 мин.
51 ПП-007 Коррекционное  индивидуальное занятие с логопедом, дефектологом  4500,00  
52 ПП-007-1 Коррекционное  индивидуальное занятие с психологом, нейропсихологом  5000,00  
53 ПП-008 Коррекционное групповое занятие с педагогом/психологом/нейропсихологом  3000,00 не  более 3  детей  в  группе 
54 ПП-009 Индивидуальная  Программа  занятий
(рекомендации и методический  материал)
3500,00  
55 ПП-010 Индивидуальная  Программа  занятий
(рекомендации, методический  материал, онлайн корректировка) DIR/FloorTime
9000,00  
56 ПП-011 Курс  индивидуальных занятий  (3 занятия) 11000,00 в течение  1 месяца 
57 ПП-012 Курс  индивидуальных занятий  (5 занятий) 20000,00 в течение  2 месяцев 
58 ПП-013 Курс  индивидуальных занятий  (10 занятий) 40000,00 в течение  3 месяцев 
59 ПП-014 Цикл занятий
Развивающий  ИНТЕНСИВ  1
31500,00 8  занятий по индивидуальному  графику в течение 10 дней
не участвует в акциях
60 ПП-015 Цикл занятий
Развивающий  ИНТЕНСИВ  2
54000,00 14 занятий по индивидуальному  графику в течение 15 дней
не участвует в акциях
61 ПП-016 1 день  посещения DIR/FloorTime    (4  занятия)  8400,00  
62 ПП-018 Курс из 8 дней посещения  DIR/FloorTime
(32 занятия, не более 4 дней  в  неделю)
65000,00  
63 ПП-019 Курс из 16 дней посещения  DIR/FloorTime
(64 занятия, не более 4 дней в неделю)
120000,00  
64 ПП-024 Консультация психолога 60 минут с устными  рекомендациями 5000,00  
65 ПП-025 Консультация психолога 60 минут с выдачей письменного заключения  6000,00  
66 ПП-026 Обследование эмоционально интеллекта ребенка (от 1 года до 5 лет),
 взаимодействия членов  семьи с ребенком с использованием
 шкалы структурированного наблюдения FEAS. (60 минут)
7500,00  
67 ПП-027 Консультация с интерактивным обучением родителей ребенка техникам и приемам развития  общения, игры, эмоционального контакта, эмоционального разделения, совместного внимания, сюжетно-ролевой игры. ( 90 минут) 8500,00  
68 ПП-028 Онлайн-консультация психолога и логопеда-дефектолога для родителей с целью подведения итогов и выставления следующих целей работы по курсу посещения DIR/FloorTime    6000,00 Обязательна при посещении  курса  более  8  дней 

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ

Отзывы

Отзывы отсутствую. Оставить отзыв можно нажав по кнопке ниже и заполнив форму

Актуальное

Денверская модель раннего вмешательства, или ESDM (Early Start Denver Model) – это комплексная стратегия помощи детям с аутизмом в возрасте от 1 до 3 лет.

Суть метода состоит в том, чтобы в рамках обыкновенного бытового взаимодействия обучить ребенка таким навыкам, как игровая деятельность, общение и способность к обучению. Благодаря этому подходу практически любые повседневные дела можно трансформировать в своеобразные уроки для ребенка. Дети могут учиться во время еды, мытья, сборов на улицу и т.п. Игровая терапия и занятия проводятся ежедневно. Специалисты ЦЗиР им Свт Луки проводят занятия по денверской модели индивидуально или в группе.