Помогает:
- в речевом развитии;
- при расстройствах аутистического спектра;
- при задержке развития;
- при гиперактивности и дефиците внимания;
- в моторном развитии;
- при дисфункции сенсорной интеграции;
Раннее развитие
детей до 3-х лет
Нейропсихологическое тестирование (обследование)

Лечение ЗПР

Термин «задержка психического развития» означает замедленное формирование некоторых нейропсихических процессов у ребенка. Причинами этого являются психологические и социально-педагогические факторы. К первым относятся:

Во втором типе источника проблемы виноваты взрослые. Они уделяли недостаточно внимания развитию малыша и вовремя не заложили основу его дальнейших знаний. Во всех этих случаях обвинять дитя не стоит: он в этом не виноват и изменить ситуацию без посторонней помощи не может.

Симптомы задержки психического развития у ребенка

Нашим центром проводится коррекционная работа с детьми с ЗПР и начинается она с диагностического обследования. На консультативном занятии малыша осматривают специалисты разных направлений, выявляют степень проблемы, ее проявления и разрабатывают методику помощи ребенку. Признаком такого нарушения служит затруднение в овладении знаниями. У таких малышей появляется задержка речевого развития, они отстают в формировании навыков от остальных детей своего возраста. Происходит торможение психических процессов. Это характеризуется такими симптомами:

Дети с ЗПР долго путают право и лево, неспособны выстроить логическую цепочку, выявить взаимосвязь. Чаще всего нарушения проявляются однобоко. Такие дети отстают в определенной области знаний или типе поставленных задач. При этом другие предметы они осваивают успешно. Например, при хорошем навыке запоминания, они не в состоянии применить полученные знания на практике.

Методы диагностики ЗПР

Диагностическое обследование проходит каждый малыш с ЗПР. Это поможет установить степень патологии, причину ее возникновения и разработать дефектологические занятия исходя из конкретной ситуации. В нашем центре для этого имеется современное оборудование. В зависимости от состояния назначают МРТ, энцефалографию, электромиографию. Собирается тщательный анамнез наследственных болезней, течения беременности, родов и всего периода развития ребенка. Важны условия жизни семьи, ее внутренний климат, отношение между всеми членами. Проводится нейропсихологическое тестирование, логопедическое исследование. При необходимости назначается консультация специалистов узкого профиля. После этого выдается психолого-медико-педагогическое заключение.

Способы устранения и профилактики развития ЗПР, проводимые специалистами центра

Такой вердикт не клеймо и не приговор для ребенка. Нашим центром проводится диагностика и лечение ЗПР у детей в Москве. Специалисты проводят психокоррекционные уроки по индивидуально разработанной для каждого малыша программе. Для психологической коррекции ребят с нарушениями развития важен комплексный подход. Педагоги не только работают над устранением проблемы, но и обучают родителей взаимодействию с малышом в домашних условиях. В нашем заведении с ним занимаются профессионалы в разных направлениях: неврологи, психиатры, логопеды, дефектологи, учителя.

Следует понимать, что период восстановления нарушенных функций будет длительным. Успеха можно добиться только систематическими уроками и усилиями всех окружающих ребенка людей. Для занятий с такими детьми специалисты центра используют различные методики. Они включают в себя такие виды стимуляции:

В работе применяется психокоррекция и нейропсихологические способы устранения проблемы. В некоторых ситуациях требуется назначение медикаментозных препаратов ноотропного ряда. Сочетание различных приемов, мультидисциплинарный подход, тесное взаимодействие с семьей позволяют добиться максимального положительного результата. У ребенка формируются новые функциональные связи, происходит активизация сенсорики, моторных навыков, начинают работать когнитивные центры, развивается эмоционально-волевая сфера. Для такого маленького пациента очень важны занятия спортом, подвижные игры на воздухе в компании сверстников. Решение логопедических проблем, устранение соматических заболеваний позволяют малышу наладить отношения с ровесниками и взрослыми. Он становится более общительным, раскрепощается. Это дает возможность посещать инклюзивные классы общеобразовательной школы. В дальнейшем дитя найдет свое место в социуме и станет полноценной личностью.

Профилактика задержки психического развития начинается с осознанного материнства и отцовства. Планирование беременности, полное обследование, отказ от вредных привычек способствуют зачатию здорового малыша. Ребенка первых лет жизни контролирует педиатр. При возникновении любых отклонений его осматривают специалисты узкого профиля. Наш центр проводит консультативные приемы не только для детей, имеющих проблемы. Мы работаем и со здоровыми ребятами. Профилактические обследования помогают раннему выявлению отклонений, их полноценной коррекции. В игровой форме мы помогаем раскрыть потенциал ребенка, гармонично развиваем его личность.

 

СПЕЦИАЛИСТЫ ПО ДАННОЙ УСЛУГЕ

Романовский Николай Владиславович

•Психолог
•Кандидат психологических наук
•Эксперт подхода DIRFloortime
•Руководитель направления комплексной помощи детям с РАС и другими нарушениями развития "Интенсив DIRFloortime" в ЦЗиР им. Свт. Луки.

Записаться на приём

Коваленко Юлианна Юрьевна

Заведующая клинико-диагностическим отделением ЦЗиР им Свт Луки
Детский невролог

Записаться на приём

Орлова Анжела Николаевна

Дефектолог олигофренопедагог
Кандидат психологических наук
Заведующая психолого-педагогическим отделением

Записаться на приём

Суетина Оксана Анатольевна

Врач психиатр
Кандидат медицинских наук.

Записаться на приём

Макарова Елена Михайловна

Заведующая психологическим отделением
Психолог / клинический психолог

Записаться на приём

Цены

п\п  код  Наименование  услуги Стоимость, руб Примечания
Клинико-диагностическое отделение
1  К-001 Комиссионный прием. Комплексная консультация трех специалистов  12000,00 врач+педагог+психолог
2  К-002 Комиссионный прием. Комплексная консультация двух специалистов  9000,00 врач+педагог+психолог
3  К-003 Первичная консультация врача невролога-эпилептолога (КМН, высш.категории) 9000,00  
4  К-003-1 Повторная консультация врача невролога-эпилептолога (КМН, высш.категории) 8000,00  
5 К-004 Первичная консультация врача невролога-эпилептолога (ДМН, профессор) 10000,00  
6 К-004-1 Повторная консультация врача невролога-эпилептолога (ДМН, профессор) 8000,00  
7  К-005 Консультация по результатам дополнительных  исследований 3500,00 исследования, проведенные  в  течение       14 дней после приема 
8  К-006 Первичная консультация Зав отделением ЦЗИР  10000,00 Коваленко Ю.Ю.
9 К-006-1 Повторная консультация Зав отделением ЦЗИР 8000,00 Коваленко Ю.Ю.
10  К-007 Консультация врача педиатра 5000,00  
11  К-008 Диспансерный прием  здоровых детей  3000,00  
12  К-022 Тест Векслера
(полная  оценка интелектуального развития) 
10000,00  
13  К-023 Тест Векслера
(краткий для сравнительной  динамики) 
7000,00 проводится  пациентам, проходившим диагностику за 3/6 месяцев до исследования  
14 К-023.1 Ускоренная расшифровка ТЕСТА ВЕКСЛЕРА  2000,00 По согласованию ,прибавляется к стоимости теста 
15 К-024 Оформление медицинской документации            
(рецепт, справка, заключение специалиста)
1500,00 в  течение   1 месяца после  приема  
16 К-025 Запрос медицинской документации 2500,00 Позднее 2-х месяцев
17  К-026 Первичная консультация психиатра (КМН)  10000,00 Суетина О.А.
18 К-026-1 Повторная консультация психиатра (КМН) 8000,00 Суетина О.А.
19 К-027 Консультация психиатра, психотерапевта 8000,00 Прозорова Е.С. 
20 К-028 Первичная консультация психиатра 7500,00 Киселева Ю.А.
21 К-029 Повторная консультация психиатра 6500,00 Киселева Ю.А.
22 К-30 Остеопатическая коррекция  6000,00  
23 К-31 Кинезиотерапия с сенсорной интеграцией 5000,00  
24 К-32 Кинезиотерапия с сенсорной интеграцией.
Курс  индивидуальных занятий  (10 занятий)
45000,00  
25 К-33 Выезд  специалиста на дом в пределах МКАД 5000,00 суммируется  с стоимостью услуги
26 К-34 Выезд  специалиста на дом за  МКАД (в пределах станций  Метрополитена) 7000,00 суммируется  с стоимостью услуги
Тренировка  по   методике Альфреда Томатиса
27 Т-001 Индивидуальное занятие (40мин.-1час)                                                                              2300,00  
28 Т-002 Групповое  занятие    (не  более   3-х  человек )  1700,00  
29 Т-003 Индивидуальное  занятие, совмещенное с  элементами  сказкотерапии, пескотерапии и т.п.                                                   5000,00  
Отделение  Видео ЭЭГ мониторинга 
30 В-001 Компьютерная электроэнцефалография  (30  минут) 3500,00  
31 В-002 Дневной  видео ЭЭГ мониторинг  - 1 час    5000,00  
32 В-003 Дневной  видео ЭЭГ мониторинг   - 2 часа    8000,00  
33 В-004 Дневной  видео ЭЭГ мониторинг -  4 часа    10000,00  
34 В-005 Продолжительный видео ЭЭГ мониторинг до  9 часов 18000,00  
35 В-006 Восстановление данных видео ЭЭГ мониторинга из архива  2000,00  
36 В-007 Срочная  расшифровка  ВЭМ  (готовность через 1 сутки)                                   3000,00  
37 В-008 Экстренная расшифровка ВЭМ (готовность от 1 до 12 часов  с  момента окончания  исследования)                                5000,00 По согласованию 
38 В-009 Восстановление ссылки на скачивание всего исследования (синхронная запись ЭЭГ, видео и аудио потоков)  500,00  
39 В-010 Запись всего исследования на электронный носитель (USB флешка) 1500,00  
40 В-011 Продление видео ээг мониторинга  на 1 час 3000,00 Требуется согласование
41 В-012 Продление видео ээг мониторинга  на 2 час 5000,00
Психолого - педагогическое  отделение 
42 ПП-0010 Консультация Зав.отделением 6500,00 60 минут   
43 ПП-001\1 Консультация Зав.отделением 9000,00 90 минут  
44 ПП-001-2 Коррекционное  индивидуальное занятие Зав.отделение 5000,00  
45 ПП-001 Консультация психолога, нейропсихолога,
педагога (логопеда, олигофренопедагога, тифлопедагога, сурдопедагога)
6500,00 60 минут   
46 ПП-002 Консультация психолога, нейропсихолога,
педагога (логопеда, олигофренопедагога, тифлопедагога, сурдопедагога)
9000,00 90 минут   
47 ПП-003 Диагностическое  (ознокомительное ) /
разовое  коррекционное  индивидуальное  занятие
5000,00  
48 ПП-004 Совместная детско-родительская консультация  (более 3 человек) 10000,00 (от 60 мин до 90 мин)
49 ПП-005 Коррекционное  индивидуальное занятие с логопедом  регулярное с использованием логопедического массажа   5000,00  
50 ПП-006 Логопедический массаж 2500,00 30 мин.
51 ПП-007 Коррекционное  индивидуальное занятие с логопедом, дефектологом  4500,00  
52 ПП-007-1 Коррекционное  индивидуальное занятие с психологом, нейропсихологом  5000,00  
53 ПП-008 Коррекционное групповое занятие с педагогом/психологом/нейропсихологом  3000,00 не  более 3  детей  в  группе 
54 ПП-009 Индивидуальная  Программа  занятий
(рекомендации и методический  материал)
3500,00  
55 ПП-010 Индивидуальная  Программа  занятий
(рекомендации, методический  материал, онлайн корректировка) DIR/FloorTime
9000,00  
56 ПП-011 Курс  индивидуальных занятий  (3 занятия) 11000,00 в течение  1 месяца 
57 ПП-012 Курс  индивидуальных занятий  (5 занятий) 20000,00 в течение  2 месяцев 
58 ПП-013 Курс  индивидуальных занятий  (10 занятий) 40000,00 в течение  3 месяцев 
59 ПП-014 Цикл занятий
Развивающий  ИНТЕНСИВ  1
31500,00 8  занятий по индивидуальному  графику в течение 10 дней
не участвует в акциях
60 ПП-015 Цикл занятий
Развивающий  ИНТЕНСИВ  2
54000,00 14 занятий по индивидуальному  графику в течение 15 дней
не участвует в акциях
61 ПП-016 1 день  посещения DIR/FloorTime    (4  занятия)  8400,00  
62 ПП-018 Курс из 8 дней посещения  DIR/FloorTime
(32 занятия, не более 4 дней  в  неделю)
65000,00  
63 ПП-019 Курс из 16 дней посещения  DIR/FloorTime
(64 занятия, не более 4 дней в неделю)
120000,00  
64 ПП-024 Консультация психолога 60 минут с устными  рекомендациями 5000,00  
65 ПП-025 Консультация психолога 60 минут с выдачей письменного заключения  6000,00  
66 ПП-026 Обследование эмоционально интеллекта ребенка (от 1 года до 5 лет),
 взаимодействия членов  семьи с ребенком с использованием
 шкалы структурированного наблюдения FEAS. (60 минут)
7500,00  
67 ПП-027 Консультация с интерактивным обучением родителей ребенка техникам и приемам развития  общения, игры, эмоционального контакта, эмоционального разделения, совместного внимания, сюжетно-ролевой игры. ( 90 минут) 8500,00  
68 ПП-028 Онлайн-консультация психолога и логопеда-дефектолога для родителей с целью подведения итогов и выставления следующих целей работы по курсу посещения DIR/FloorTime    6000,00 Обязательна при посещении  курса  более  8  дней 

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ

Отзывы

Отзывы отсутствую. Оставить отзыв можно нажав по кнопке ниже и заполнив форму

Актуальное

Денверская модель раннего вмешательства, или ESDM (Early Start Denver Model) – это комплексная стратегия помощи детям с аутизмом в возрасте от 1 до 3 лет.

Суть метода состоит в том, чтобы в рамках обыкновенного бытового взаимодействия обучить ребенка таким навыкам, как игровая деятельность, общение и способность к обучению. Благодаря этому подходу практически любые повседневные дела можно трансформировать в своеобразные уроки для ребенка. Дети могут учиться во время еды, мытья, сборов на улицу и т.п. Игровая терапия и занятия проводятся ежедневно. Специалисты ЦЗиР им Свт Луки проводят занятия по денверской модели индивидуально или в группе.