Конфликты чаще всего сопровождаются стрессом, который является толчком для психосоматических заболеваний: депрессии и депрессивных состояний. Поэтому в ряде случае крайне важно вовремя обратиться за помощью.

В чем заключается работа психолога-конфликтолога?

Специалисты нашего центра работают со следующими состояниями:

При работе с семейными кризисами ведется плотная работа в направлении оценки глубины конфликта, его разрешения, а также предупреждения новых конфликтных ситуаций.

Также специалисты консультируют по вопросам определения индивидуальной профессионально-социальной предрасположенности человека.

Чем отличается психолог-конфликтолог от психолога?

Для ответа на этот вопрос обратимся к классификации конфликтов. Выделяют:

Основное отличие в работе психолога-конфликтолога кроется как раз в работе с разными видами конфликтов.

Психологи работают с одной личностью и ее внутриличностным конфликтом, с эмоциональным состоянием, поведением, мышлением.

Психологи-конфликтологи дополнительно работают еще и с конфликтной ситуацией, возникшей между несколькими людьми.

Конфликтология в Институте Детской и взрослой неврологии и эпилепсии

Психологи-конфликтологи в Центре Здоровья и Развития  обладают большим практическим опытом (более 25 лет) и используют как традиционные психологические подходы (в частности, системанизацию Э.Эриксона и его теорию психологического развития личности), так и авторские методики.

Важно! В своей работе специалисты нередко имеют доступ к конфиденциальной информации, поэтому сохранение тайны – одна из ключевых составляющих.

Записаться на прием в психолога-конфликтолога в Москве можно любым удобным способом: по телефону +7 (495)181-12-03, в WhatsApp  или в чате на сайте.

Центр Здоровья и Развития имени Святителя Луки предлагает Вам получить консультацию конфликтолога в Москве в атмосфере доверия, безопасности и заботы.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ

Актуальное

Денверская модель раннего вмешательства, или ESDM (Early Start Denver Model) – это комплексная стратегия помощи детям с аутизмом в возрасте от 1 до 3 лет.

Суть метода состоит в том, чтобы в рамках обыкновенного бытового взаимодействия обучить ребенка таким навыкам, как игровая деятельность, общение и способность к обучению. Благодаря этому подходу практически любые повседневные дела можно трансформировать в своеобразные уроки для ребенка. Дети могут учиться во время еды, мытья, сборов на улицу и т.п. Игровая терапия и занятия проводятся ежедневно. Специалисты ЦЗиР им Свт Луки проводят занятия по денверской модели индивидуально или в группе.