СДВГ – это синдром дефицита внимания с гиперактивностью, который характеризуется нарушением поведения и часто становится последствием дисфункции ЦНС. Дети с СДВГ испытывают трудности при концентрации внимания на умственных занятиях, проблемы с обучением и социальным взаимодействием в детском коллективе и при общении со взрослыми, отличаются импульсивностью, повышенной активностью и рассеянным вниманием.
Центр здоровья и развития детей имени Святителя Луки предлагает клиентам услуги лицензированных врачей, которые проводят коррекционно-развивающие занятия для детей с СДВГ в Москве. Имея достаточную материально-техническую базу, мы успешно лечим расстройства поведения и позволяем детям адаптироваться в социальной среде, не испытывать трудностей с общением и взаимодействием с окружающим миром, без применения медикаментов, угнетающих ЦНС.
Расстройства мозговой деятельности не имеют точной этиологии, что не дает утвердительного ответа на вопрос о причинах возникновения синдрома. Однако, специалисты выделяют следующие предпосылки к развитию заболевания:
Ученые утверждают, что синдром имеет 2 формы: первичную и вторичную. Частой причиной развития СДВГ у детей выступает недостаток или полное отсутствие норадреналина и дофамина. Клиническая картина характеризуется следующими симптомами:
Для разных форм течения заболевания симптомы отличаются, поскольку встречается 3 формы: синдром, объединяющий и дефицит внимания и гиперактивность, синдром дефицита внимания без гиперактивности и соответственно гиперактивность, без дефицита внимания.
Если Вам знакомы перечисленные симптомы или Вашему ребенку диагностировали данное заболевание – обратитесь за помощью к сотрудникам нашего центра. Лечение СДВГ у детей в Москве у нас проводиться с высокой эффективностью, и мы готовы предоставить каждому клиенту консультации в современном центре или на дому. После проведения диагностики наши врачи подберут корректное лечение для ребенка, учитывая его особенности и форму течения СДВГ.
Методик лечения СДВГ много, однако, наиболее действенной остается коррекционная работа, не предусматривающая угнетения нервной системы и мозговой активности, а значит – немедикаментозная. Наши сотрудники сформировали комплексный подход для лечения особенных деток, который включает в себя:
Помимо микрополяризации, мы применяем дополнительные техники коррекции:
Так удается избавить клиентов от необходимости принимать сложные медикаментозные препараты (транквилизаторы, ноотропы), угнетающие нервную систему ребенка. Благодаря использованию современных методик лечения, мы избавляем пациентов даже от глубинных проблем, убирая внешние проявления синдрома сопутствующей терапией. Персональный подбор методов лечения, слаженная работа опытных специалистов и использование новейших разработок позволяют справляться с самыми запущенными случаями. Помните, что своевременное обращение к профильным врачам позволяет уменьшить время лечения и облегчить процесс выздоровления для ребенка, а значит – не стоит затягивать с обращением к врачу.
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | СТОИМОСТЬ, руб |
Консультация психолога , нейропсихолога , педагога (логопеда, олигофренопедагога, тифлопедагога, сурдопедагога ) |
4 500,00 |
Коррекционное индивидуальное занятие с педагогом ,психологом, нейропсихологом | 3 000,00 |
Развивающее индивидуальное занятие с педагогом ,психологом, нейропсихологом | 2 500,00 |
Индивидуальная Программа занятий ( рекомендации и методический материал) |
2 500,00 |
Курс индивидуальных занятий ( 3 занятия ) |
8 500,00 |
Курс индивидуальных занятий ( 5 занятий ) |
14 000,00 |
Курс индивидуальных занятий ( 10 занятий ) |
27 000,00 |
©2022 ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ И РАЗВИТИЯ ИМ. СВТ. ЛУКИ. Все права защищены Разработка и продвижение сайтов Mnogoland
Администратор свяжется с Вами в ближайшее время
Денверская модель раннего вмешательства, или ESDM (Early Start Denver Model) – это комплексная стратегия помощи детям с аутизмом в возрасте от 1 до 3 лет.
Суть метода состоит в том, чтобы в рамках обыкновенного бытового взаимодействия обучить ребенка таким навыкам, как игровая деятельность, общение и способность к обучению. Благодаря этому подходу практически любые повседневные дела можно трансформировать в своеобразные уроки для ребенка. Дети могут учиться во время еды, мытья, сборов на улицу и т.п. Игровая терапия и занятия проводятся ежедневно. Специалисты ЦЗиР им Свт Луки проводят занятия по денверской модели индивидуально или в группе.