Врожденные аномалии развития головного мозга

 

Причины аномалий развития головного мозга:

Проявления аномалий головного мозга:

Диагностика аномалий развития головного мозга:

Современная диагностика призвана обнаружить тяжелые цереброваскулярные пороки развития еще в перинатальном периоде, при ультразвуковом скрининге беременности. Аномалии развития головного мозга нередко несовместимы с жизнью и приводят к внутриутробной гибели или гибели в первые месяцы после рождения.

Если в процессе жизни ребенка возникают тревожные неврологические и психоневрологические симптомы, необходимо обратиться к детскому неврологу. Для точной диагностики причины возникших симптомов врач может назначить:

Лечение аномалий развития головного мозга:

Лечение преимущественно симптоматическое. При эпилепсии подбирается  терапия антиэпилептическими препаратами. При нарушении психического развития и речи проводится нейрокоррекция, занятия с педагогами-дефектологами.

Если выявленный порок развития мозга операбелен и прогноз при оперативном лечении благоприятный, больной может быть направлен к врачу-нейрохирургу для решения вопроса о проведении хирургического лечения в специализированных учреждениях.

В Центре Здоровья и Развития имени Святителя Луки ведут прием квалифицированные детские неврологи, детские психиатры, эпилептологи. Наши специалисты имеют большой опыт диагностики и лечения неврологических патологий.

СПЕЦИАЛИСТЫ ПО ДАННОЙ УСЛУГЕ

Мухин Константин Юрьевич

Доктор медицинских наук,
Профессор
Врач невролог эпилептолог
.

Записаться на приём

Коваленко Юлианна Юрьевна

Заведующая клинико-диагностическим отделением ЦЗиР им Свт Луки
Детский невролог

Записаться на приём

Степанищев Игорь Львович

Кандидат медицинских наук
Врач высшей квалификационной категории
Врач детский невролог эпилептолог

Записаться на приём

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ

Актуальное

Денверская модель раннего вмешательства, или ESDM (Early Start Denver Model) – это комплексная стратегия помощи детям с аутизмом в возрасте от 1 до 3 лет.

Суть метода состоит в том, чтобы в рамках обыкновенного бытового взаимодействия обучить ребенка таким навыкам, как игровая деятельность, общение и способность к обучению. Благодаря этому подходу практически любые повседневные дела можно трансформировать в своеобразные уроки для ребенка. Дети могут учиться во время еды, мытья, сборов на улицу и т.п. Игровая терапия и занятия проводятся ежедневно. Специалисты ЦЗиР им Свт Луки проводят занятия по денверской модели индивидуально или в группе.