Существует много способов и техник для работы с детьми. Один из них – когнитивно-поведенческая терапия.
Этот метод используется для снижения негативных переживаний ребенка и изменения его поведения с помощью анализа чувств и перестройки мыслей. Метод активно используется для помощи детям в трудных ситуациях в семье и школе, при наличии актуальных вопросов ребенка о его взаимоотношениях, тревогах, конфликтах и трудностях.
В основе данного метода работы заложен принцип, в соответствии с которым ни одна эмоция или акт поведения не возникает на пустом месте. Все они являются лишь прямым следствием ситуаций, с которыми юный человек сталкивается в своей жизни. Проходя через эти ситуации, ребенок делает выводы, определенным образом интерпретирует свой опыт, вырабатывает свои собственные оценки и убеждения. Задачей специалиста по КБТ становится выявить эти сформированные убеждения и оценки и провести над ними работу, научить ребенка распознавать деструктивные мысли, не поддаваться им и создавать альтернативные убеждения.
Несмотря на то, что методы когнитивно-поведенческой терапии разработаны изначально для работы с психической патологией, однако чаще всего они применяются у здоровых детей и подростков, которые ищут ответы на жизненные вопросы, попали в трудную ситуацию или им необходим совет психолога.
Применение КБТ подразумевает способность анализировать определенные случаи и фиксировать собственные мысли и действия относительно ситуации. Поэтому наибольшую эффективность этот метод демонстрирует у детей старше семи-восьми лет. Однако, опытный специалист сможет работать по этой методике и с детьми более младшего возраста, через образы, игры и игрушки, и другие приемы. В зависимости от возраста ребенка, терапевт выберет наиболее доступный способ донесения информации и эффективного взаимодействия.
Немаловажно участие родителей в сеансах КБТ. В процессе занятий взрослые понимают методику работы, и в дальнейшем могут экстраполировать полученные знания и навыки и внедрить их в повседневную жизнь ребенка.
Психолого - педагогическое отделение |
||||
28 | ПП-001-0 | Консультация Зав.отделением | 6 500,00 | 60 минут |
29 | ПП-001-1 | Консультация Зав.отделением | 9 000,00 | 90 минут |
30 | ПП-001-2 | Коррекционное индивидуальное занятие Зав.отделение | 5 000,00 | |
31 | ПП-001 | Консультация психолога, нейропсихолога, педагога (логопеда, олигофренопедагога, тифлопедагога, сурдопедагога) |
5 500,00 | 60 минут |
32 | ПП-002 | Консультация психолога, нейропсихолога, педагога (логопеда, олигофренопедагога, тифлопедагога, сурдопедагога) |
7 000,00 | 90 минут |
33 | ПП-003 | Диагностическое (ознокомительное ) / Разовое коррекционное индивидуальное / Занятие с семьей |
5 000,00 | |
34 | ПП-004 | Совместное детско-родительская консультация для детей с трудностями в развитии | 6 000,00 | (от 60 мин до 90 мин) |
35 | ПП-005 | Коррекционное индивидуальное занятие с логопедом регулярное с использованием логопедического массажа | 5 000,00 | |
36 | ПП-006 | Логопедический массаж | 2 500,00 | 30 мин. |
37 | ПП-007 | Коррекционное индивидуальное занятие регулярное | 4 000,00 | |
38 | ПП-008 | Коррекционное групповое занятие с педагогом, психологом, нейропсихологом | 2 600,00 | не более 3 детей в группе |
39 | ПП-009 | Индивидуальная Программа занятий (рекомендации и методический материал) |
3 500,00 | |
40 | ПП-010 | Индивидуальная Программа занятий (рекомендации, методический материал, онлайн корректировка) DIR/FloorTime |
9 000,00 | |
41 | ПП-011 | Курс индивидуальных занятий (3 занятия) | 11 000,00 | в течение 1 месяца |
42 | ПП-012 | Курс индивидуальных занятий (5 занятий) | 18 000,00 | в течение 2 месяцев |
43 | ПП-013 | Курс индивидуальных занятий (10 занятий) | 35 000,00 | в течение 3 месяцев |
44 | ПП-014 | Цикл занятий Развивающий ИНТЕНСИВ 1 |
28 000,00 | 8 занятий по индивидуальному графику в течение 10 дней не участвует в акциях |
45 | ПП-015 | Цикл занятий Развивающий ИНТЕНСИВ 2 |
49 000,00 | 14 занятий по индивидуальному графику в течение 15 дней не участвует в акциях |
46 | ПП-016 | 1 день посещения DIR/FloorTime (4 занятия) |
8 700,00 | |
47 | ПП-017 | 2 дня посещения DIR/FloorTime (8 занятий) |
16 500,00 | |
48 | ПП-018 | Курс из 8 дней посещения DIR/FloorTime (32 занятия, не более 4 дней в неделю) |
65 000,00 | |
49 | ПП-019 | Курс из 16 дней посещения DIR/FloorTime (64 занятия, не более 4 дней в неделю) |
120 000,00 | |
50 | ПП-020 | Кинезиотерапия с сенсорной интеграцией | 5 000,00 | |
51 | ПП-021 | Кинезиотерапия с сенсорной интеграцией. Курс индивидуальных занятий (10 занятий) |
40 000,00 | |
52 | ПП-022 | Выезд специалиста на дом в пределах МКАД | 4 500,00 | суммируется с стоимостью услуги |
53 | ПП-023 | Выезд специалиста на дом за МКАД (в пределах станций Метрополитена) | 7 000,00 | суммируется с стоимостью услуги |
©2023 ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ И РАЗВИТИЯ ИМ. СВТ. ЛУКИ. Все права защищены Разработка и продвижение сайтов Mnogoland
Администратор свяжется с Вами в ближайшее время
Денверская модель раннего вмешательства, или ESDM (Early Start Denver Model) – это комплексная стратегия помощи детям с аутизмом в возрасте от 1 до 3 лет.
Суть метода состоит в том, чтобы в рамках обыкновенного бытового взаимодействия обучить ребенка таким навыкам, как игровая деятельность, общение и способность к обучению. Благодаря этому подходу практически любые повседневные дела можно трансформировать в своеобразные уроки для ребенка. Дети могут учиться во время еды, мытья, сборов на улицу и т.п. Игровая терапия и занятия проводятся ежедневно. Специалисты ЦЗиР им Свт Луки проводят занятия по денверской модели индивидуально или в группе.