Помогает:
- в речевом развитии;
- при расстройствах аутистического спектра;
- при задержке развития;
- при гиперактивности и дефиците внимания;
- в моторном развитии;
- при дисфункции сенсорной интеграции;
Раннее развитие
детей до 3-х лет
Нейропсихологическое тестирование (обследование)

Когнитивно-поведенческая терапия

 

Существует много способов и техник для работы с детьми. Один из них – когнитивно-поведенческая терапия.

Этот метод используется для снижения негативных переживаний ребенка и изменения его поведения с помощью анализа чувств и перестройки мыслей. Метод активно используется для помощи детям в трудных ситуациях в семье и школе, при наличии актуальных вопросов ребенка о его взаимоотношениях, тревогах, конфликтах и трудностях.

Ситуация-следствие: основной принцип когнитивно-поведенческой терапии(КБТ):

В основе данного метода работы заложен принцип, в соответствии с которым ни одна эмоция или акт поведения не возникает на пустом месте. Все они являются лишь прямым следствием ситуаций, с которыми юный человек сталкивается в своей жизни. Проходя через эти ситуации, ребенок делает выводы, определенным образом интерпретирует свой опыт, вырабатывает свои собственные оценки и убеждения. Задачей специалиста по КБТ становится выявить эти сформированные убеждения и оценки и провести над ними работу, научить ребенка распознавать деструктивные мысли, не поддаваться им и создавать альтернативные убеждения.

Когнитивно-поведенческая терапия: какие проблемы поможет решить?

Кому подойдет когнитивно-поведенческая терапия?

Несмотря на то, что методы когнитивно-поведенческой терапии разработаны изначально для работы с психической патологией, однако чаще всего они применяются у здоровых детей и подростков, которые ищут ответы на жизненные вопросы, попали в трудную ситуацию или им необходим совет психолога.

Применение КБТ подразумевает способность анализировать определенные случаи и фиксировать собственные мысли и действия относительно ситуации. Поэтому наибольшую эффективность этот метод демонстрирует у детей старше семи-восьми лет. Однако, опытный специалист сможет работать по этой методике и с детьми более младшего возраста, через образы, игры и игрушки, и другие приемы. В зависимости от возраста ребенка, терапевт выберет наиболее доступный способ донесения информации и эффективного взаимодействия.

Немаловажно участие родителей в сеансах КБТ. В процессе занятий взрослые понимают методику работы, и в дальнейшем могут экстраполировать полученные знания и навыки и внедрить их в повседневную жизнь ребенка.

СПЕЦИАЛИСТЫ ПО ДАННОЙ УСЛУГЕ

СТОИМОСТЬ

п\п  код  Наименование  услуги Стоимость, руб Примечания
Клинико-диагностическое  отделение 
1  К-001 Комиссионный прием. Комплексная консультация трех специалистов  14000,00  
2  К-002 Комиссионный прием. Комплексная консультация двух профильных специалистов  10000,00  
3 К-002.2 Комиссионный прием. Комплексная консультация двух специалистов (врач+профильный специалист) 12000,00  
4  К-003 Первичная консультация врача невролога-эпилептолога (КМН, высш.категории) 9000,00  
5  К-003-1 Повторная консультация врача невролога-эпилептолога (КМН, высш.категории) 8000,00  
6 К-004 Первичная консультация врача невролога-эпилептолога (ДМН, профессор) 10000,00  
7 К-004-1 Повторная консультация врача невролога-эпилептолога (ДМН, профессор) 8000,00  
8  К-005 Консультация по результатам дополнительных  исследований 3500,00 исследования, проведенные  в  течение       14 дней после приема 
9  К-006 Первичная консультация Зав отделением ЦЗИР  10000,00 Коваленко Ю.Ю.
10 К-006-1 Повторная консультация Зав отделением ЦЗИР 8000,00 Коваленко Ю.Ю.
11  К-007 Консультация врача педиатра 5000,00  
12  К-008 Диспансерный прием  здоровых детей  3000,00  
13  К-022 Тест Векслера
(полная  оценка интелектуального развития) 
10000,00  
14  К-023 Тест Векслера
(краткий для сравнительной  динамики) 
7000,00 проводится  пациентам, проходившим диагностику за 3/6 месяцев до исследования  
15 К-023.1 Ускоренная расшифровка ТЕСТА ВЕКСЛЕРА  2000,00 По согласованию ,прибавляется к стоимости теста 
16 К-024 Оформление медицинской документации            
(рецепт, справка, заключение специалиста)
1500,00 в  течение   1 месяца после  приема  
17 К-025 Запрос медицинской документации 2500,00 Позднее 2-х месяцев
18  К-026 Первичная консультация психиатра (КМН)  10000,00 Суетина О.А.
19 К-026-1 Повторная консультация психиатра (КМН) 8000,00 Суетина О.А.
20 К-027 Консультация психиатра, психотерапевта 8000,00 Прозорова Е.С. 
21 К-028 Первичная консультация психиатра 7500,00 Киселева Ю.А.
22 К-029 Повторная консультация психиатра 6500,00 Киселева Ю.А.
23 К-30 Остеопатическая коррекция  6000,00  
24 К-31 Кинезиотерапия с сенсорной интеграцией 5000,00  
25 К-32 Кинезиотерапия с сенсорной интеграцией.
Курс  индивидуальных занятий  (10 занятий)
45000,00  
26 К-33 Выезд  специалиста на дом в пределах МКАД 5000,00  суммируется  с стоимостью услуги
27 К-34 Выезд  специалиста на дом за  МКАД                                                                 (в пределах станций  Метрополитена) 7000,00 суммируется  с стоимостью услуги
                           Тренировка  по   методике Альфреда Томатиса
28 Т-001 Индивидуальное занятие (40 мин. - 1 час) 2300,00  
29 Т-002 Групповое  занятие (не  более 3-х человек)  1700,00  
30 Т-003 Индивидуальное занятие, совмещенное с элементами сказкотерапии, пескотерапии и т.п.               5000,00  
Отделение  Видео ЭЭГ мониторинга 
31 В-001 Компьютерная электроэнцефалография  (30  минут) 3500,00  
32 В-002 Дневной  видео ЭЭГ мониторинг  - 1 час    5000,00  
33 В-003 Дневной  видео ЭЭГ мониторинг   - 2 часа    8000,00  
34 В-004 Дневной  видео ЭЭГ мониторинг -  4 часа    10000,00  
35 В-005 Продолжительный видео ЭЭГ мониторинг до  9 часов 18000,00  
36 В-006 Восстановление данных видео ЭЭГ мониторинга из архива  2000,00  
37 В-007 Срочная  расшифровка  ВЭМ  (готовность через 1 сутки)                                   3000,00  
38 В-008 Экстренная расшифровка ВЭМ (готовность от 1 до 12 часов  с  момента окончания  исследования)                                5000,00 По согласованию 
39 В-009 Восстановление ссылки на скачивание всего исследования (синхронная запись ЭЭГ, видео и аудио потоков)  500,00  
40 В-010 Запись всего исследования на электронный носитель (USB флешка) 1500,00  
41 В-011 Продление видео ээг мониторинга  на 1 час 3000,00 Требуется согласование
42 В-012 Продление видео ээг мониторинга  на 2 час 5000,00
Психолого - педагогическое  отделение 
43 ПП-0010 Консультация Зав.отделением 6500,00 60 минут   
44 ПП-001\1 Консультация Зав.отделением 9000,00 90 минут  
45 ПП-001-2 Коррекционное  индивидуальное занятие Зав.отделение 5000,00  
46 ПП-001 Консультация психолога, нейропсихолога,
педагога (логопеда, олигофренопедагога, тифлопедагога, сурдопедагога)
6500,00 60 минут   
47 ПП-002 Консультация психолога, нейропсихолога,
педагога (логопеда, олигофренопедагога, тифлопедагога, сурдопедагога)
9000,00 90 минут   
48 ПП-003 Диагностическое  (ознокомительное ) /
разовое  коррекционное  индивидуальное  занятие
5000,00  
49 ПП-004 Совместная детско-родительская консультация  (более 3 человек) 10000,00 (от 60 мин до 90 мин)
50 ПП-005 Коррекционное  индивидуальное занятие с логопедом  регулярное с использованием логопедического массажа   5000,00  
51 ПП-006 Логопедический массаж 2500,00 30 мин.
52 ПП-007 Коррекционное  индивидуальное занятие с логопедом, дефектологом  4500,00  
53 ПП-007-1 Коррекционное  индивидуальное занятие с психологом, нейропсихологом  5000,00  
54 ПП-008 Коррекционное групповое занятие с педагогом/психологом/нейропсихологом  3000,00 не  более 3  детей  в  группе 
55 ПП-009 Индивидуальная  Программа  занятий
(рекомендации и методический  материал)
3500,00  
56 ПП-010 Индивидуальная  Программа  занятий
(рекомендации, методический  материал, онлайн корректировка) DIR/FloorTime
9000,00  
57 ПП-011 Курс  индивидуальных занятий  (3 занятия) 11000,00 в течение  1 месяца 
58 ПП-012 Курс  индивидуальных занятий  (5 занятий) 20000,00 в течение  2 месяцев 
59 ПП-013 Курс  индивидуальных занятий  (10 занятий) 40000,00 в течение  3 месяцев 
60 ПП-014 Цикл занятий
Развивающий  ИНТЕНСИВ  1
31500,00 8  занятий по индивидуальному  графику в течение 10 дней
не участвует в акциях
61 ПП-015 Цикл занятий
Развивающий  ИНТЕНСИВ  2
54000,00 14 занятий по индивидуальному  графику в течение 15 дней
не участвует в акциях
62 ПП-016 1 день  посещения DIR/FloorTime    (4  занятия)  8400,00  
63 ПП-018 Курс из 8 дней посещения  DIR/FloorTime
(32 занятия, не более 4 дней  в  неделю)
65000,00  
64 ПП-019 Курс из 16 дней посещения  DIR/FloorTime
(64 занятия, не более 4 дней в неделю)
120000,00  
65 ПП-024 Консультация психолога  60 минут с устными  рекомендациями 5000,00  
66 ПП-025 Консультация психолога 60 минут с выдачей письменного заключения  6000,00  
67 ПП-026 Обследование эмоционально интеллекта ребенка (от 1 года до 5 лет),
 взаимодействия членов  семьи с ребенком с использованием
 шкалы структурированного наблюдения FEAS. (60 минут)
7500,00  
68 ПП-027 Консультация с интерактивным бучением родителей ребенка техникам и приемам развития  общения, игры, эмоционального контакта, эмоционального разделения, совместного внимания, сюжетно-ролевой игры. ( 90 минут) 8500,00  
69 ПП-028 Онлайн-консультация психолога и логопеда-дефектолога для родителей с целью подведения итогов и выставления следующих целей работы по курсу посещения DIR/FloorTime    6000,00 Обязательна при посещении  курса  более  8  дней 

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ

Отзывы

Отзывы отсутствую. Оставить отзыв можно нажав по кнопке ниже и заполнив форму

Актуальное

Денверская модель раннего вмешательства, или ESDM (Early Start Denver Model) – это комплексная стратегия помощи детям с аутизмом в возрасте от 1 до 3 лет.

Суть метода состоит в том, чтобы в рамках обыкновенного бытового взаимодействия обучить ребенка таким навыкам, как игровая деятельность, общение и способность к обучению. Благодаря этому подходу практически любые повседневные дела можно трансформировать в своеобразные уроки для ребенка. Дети могут учиться во время еды, мытья, сборов на улицу и т.п. Игровая терапия и занятия проводятся ежедневно. Специалисты ЦЗиР им Свт Луки проводят занятия по денверской модели индивидуально или в группе.