Помогает:
- в речевом развитии;
- при расстройствах аутистического спектра;
- при задержке развития;
- при гиперактивности и дифиците внимания;
- в моторном развитии;
- при дисфункции сенсорной интеграции;
Раннее развитие
детей до 3-х лет
Нейропсихологическое тестирование (обследование)

Заикание

 

Заикание – одна из тех проблем, которые сложно с чем-то перепутать. Ребенок многократно непроизвольно повторяет один и тот же звук или слог, как бы «спотыкаясь» о него в своей речи, или делает паузы в результате запинки.

Симптомы заикания у детей:

С медицинской точки зрения заикание — это расстройство речи, связанное с повторяющимися судорогами (непроизвольными сокращениями) в различных отделах голосового аппарата человека. Различают тонические и клонические речевые судороги. При тонических наблюдается резкое повышение тонуса мышц языка, губ и щек, что вызывает паузу в речи, например «к….расота». В случае возникновения клонических речевых судорог речевые мышцы непроизвольно многократно сокращаются, в результате чего происходит повторение одного и того же звука или слога. Пример: «к-к-к-к-красота».

У ребенка, страдающего заиканием, во время речи могут возникать непроизвольные движения: моргание, подергивание конечностями, движение крыльев носа, подергивание мышц лица.

Также заикающийся ребенок может начать использовать различные уловки, чтобы скрыть запинки. Например, покашливание, изображение зевания, смех. Прибегают дети и к активному употреблению слов-«паразитов», таких как «это», «нууу», «как бы» и т.д. Нередко у детей возникают тревожные состояния и невротические проявления.

Нередкими спутниками заикания становятся проявления вегетативных нарушений: изменчивое артериальное давление, изменение цвета кожных покровов, повышенное потоотделение, учащенное сердцебиение.

Причины возникновения заикания:

Заикание может быть вызвано реакцией нервной системы, тогда говорят о невротическом заикании, или логоневрозе. Но иногда в его основе лежит органическое поражение ЦНС (неврозоподобное заикание). Отличить проблему реакционную от органической и, в зависимости от этого, назначить правильное эффективное лечение – главная задача специалистов. Исходя из природы заикания, его коррекция находится на стыке компетенции неврологии, психологии и логопедии.

Диагностика заикания в Центре Здоровья и Развития имени Святителя Луки:

Для выявления причин заикания ребенка обследуют логопед, детский невролог и детский психолог. Будьте готовы ответить на вопросы о том, когда заикание возникло, постоянное оно или преходящее, были ли подобные случаи у ваших родственников.  

В рамках логопедического обследования специалист оценивает темп речи, отслеживает особенности дыхания, определяет локализацию и частоту речевых судорог, тестирует способность произносить звуки, оценивает развитость словарного запаса и грамматической стороны речи, проверяет фонематический слух. Проводится дифференциальная диагностика с другими речевыми расстройствами, такими, как дизартрия и тахилалия.

Для исключения патологии со стороны центральной нервной системы, детский невролог может назначить проведение электроэнцефалографии (ЭЭГ), магнитно-резонансной томографии головного мозга, УЗИ сосудов головного мозга.

Коррекция заикания в Центре Здоровья и Развития имени Святителя Луки:

В настоящее время принят комплексный подход к лечению заикания, который показывает наибольшую эффективность.

Логопеды нашего центра проводят с ребенком регулярные коррекционные занятия. Коррекция построена в форме различных упражнений, игр. При необходимости проводится логопедический массаж.

Часто дети с заиканием становятся замкнутыми, стесняются своего дефекта речи. Детский психолог проанализирует, насколько ребенок зациклен на своем заикании, и при необходимости проведет работу для смещения фокуса внимания с этой проблемы.

При выявленных органических поражениях центральной нервной системы проводятся соответствующие лечебные мероприятия. Для улучшения общего состояния нервной системы могут применяться общеукрепляющие процедуры, такие, как ЛФК, физиотерапия, массаж, водные процедуры.

Чем раньше выявлены причины заикания и начаты лечебные мероприятия, тем эффективней и быстрей возможна коррекция этого речевого расстройства.

 

 

СПЕЦИАЛИСТЫ ПО ДАННОЙ УСЛУГЕ

Коваленко Юлианна Юрьевна

Заведующая клинико-диагностическим отделением ЦЗиР им Свт Луки
Детский невролог

Записаться на приём

Цены

ПРЕЙСКУРАНТ     УСЛУГ

п\п  код  Наименование  услуги Стоимость, руб Примечания

Клинико-диагностическое  отделение 

1  К-001 Комиссионный прием.                                                   Комплексная консультация трех специалистов  12 000,00 врач+педагог+психолог
2  К-002 Комиссионный прием.                                                   Комплексная консультация двух специалистов  9 000,00 врач+педагог+психолог
3  К-003 Первичная консультация врача
невролога-эпилептолога (ДМН,КМН, высш.категории) 
8 000,00  
4  К-004 Повторная консультация врача
невролога-эпилептолога (ДМН, КМН, высш.категории) 
7 000,00  
5  К-005 Консультация результатов  дополнительных  исследований 3 500,00 исследования, проведенные  в  течение       14 дней после приема 
6  К-006 Первичная консультация Зав отделением КДО ЦЗИР (врача невролога) 7 000,00  
7 К-006-1 Повторная консультация Зав отделением КДО ЦЗИР
(врача невролога)
6 500,00  
8  К-007 Консультация врача невролога  5 000,00  
9  К-008 Диспансерный прием  здоровых детей  3 000,00  
10  К-022 Тест Векслера
(полная  оценка интелектуального развития) 
10 000,00  
11  К-023 Тест Векслера
(краткий для сравнительной  динамики) 
7 000,00 проводится  пациентам, проходившим диагностику за 3/6 месяцев до исследования  
12 К-024 Оформление медицинской документации                               (рецепт, справка, заключение специалиста) 1 500,00 Позднее 1 месяца
13 К-025 Запрос медицинской документации 2 500,00 Позднее 2-х месяцев
14  К-026 Первичная консультация психиатра 6 500,00  
15 К-027 Повторная консультация психиатра 5 500,00  

Отделение  Видео ЭЭГ мониторинга 

16 В-001 Компьютерная электроэнцефалография  (30  минут) 4 000,00  
17 В-002 Дневной  видео ЭЭГ мониторинг  - 1 час    4 500,00  
18 В-003 Дневной  видео ЭЭГ мониторинг   - 2 часа    8 000,00  
19 В-004 Дневной  видео ЭЭГ мониторинг -  4 часа    10 000,00  
20 В-005 Продолжительный видео ЭЭГ мониторинг до  9 часов 18 000,00  
21 В-006 Восстановление данных видео ЭЭГ мониторинга из архива  2 000,00  
22 В-007 Срочная  расшифровка  ВЭМ                                             (готовность через 1 сутки) 3 000,00  
23 В-008 Экстренная расшифровка ВЭМ                                (готовность от х до 12 часов  с  момента окончания  исследования)  5 000,00 По согласованию 
24 В-009 Восстановление ссылки на скачивание всего исследования (синхронная запись ЭЭГ, видео и аудио потоков)  500,00  

Психолого - педагогическое  отделение 

25 ПП-001 Консультация психолога, нейропсихолога,
педагога (логопеда, олигофренопедагога, тифлопедагога, сурдопедагога)
5 000,00 60 минут   
26 ПП-002 Консультация психолога, нейропсихолога,
педагога (логопеда, олигофренопедагога, тифлопедагога, сурдопедагога)
7 000,00 90 минут   
27 ПП-003 Диагностическое  (ознокомительное ) /
Разовое  коррекционное  индивидуальное /
Занятие с семьей   
4 500,00  
28 ПП-004 Совместное детско-родительская консультация  для  детей с трудностями в развитии  5 500,00  
29 ПП-005 Коррекционное  индивидуальное занятие с логопедом  регулярное с использованием  логопедического  массажа   4 500,00  
30 ПП-006 Логопедический массаж 2 500,00 30 мин.
31 ПП-007 Коррекционное  индивидуальное занятие регулярное   4 000,00  
32 ПП-008 Коррекционное групповое занятие с педагогом, психологом, нейропсихологом  2 600,00 не  более 3  детей  в  группе 
33 ПП-009 Индивидуальная  Программа  занятий
(рекомендации и методический  материал)
3 500,00  
34 ПП-010 Индивидуальная  Программа  занятий
(рекомендации, методический  материал, онлайн корректировка)
4 500,00  
35 ПП-011 Курс  индивидуальных занятий  ( 3  занятия ) 11 000,00 в течение  1 месяца 
36 ПП-012 Курс  индивидуальных занятий  ( 5  занятий ) 18 000,00 в течение  2 месяцев 
37 ПП-013 Курс  индивидуальных занятий  ( 10 занятий ) 35 000,00 в течение  3 месяцев 
38 ПП-014 Цикл занятий
Развивающий  ИНТЕНСИВ  1
28 000,00 8  занятий по индивидуальному  графику в течение 10 дней
не участвует в акциях
39 ПП-015 Цикл занятий
Развивающий  ИНТЕНСИВ  2
49 000,00 14 занятий по индивидуальному  графику в течение 15 дней
не участвует в акциях
40 ПП-016 1 день  посещения DIR/FloorTime
( 4  занятия  ) 
7 800,00  
41 ПП-017 2 дня посещения  DIR/FloorTime
( 8 занятий )
15 500,00  
42 ПП-018 Курс из 8 дней посещения    DIR/FloorTime
( 32 занятия, не более 4  дней   в  неделю )
60 000,00  
43 ПП-019 Курс из 16 дней посещения      DIR/FloorTime
( 64 занятия, не более 4  дней   в  неделю )
115 000,00  
44 ПП-020 Кинезиотерапия с сенсорной интеграцией 5 000,00  
45 ПП-021 Кинезиотерапия с сенсорной интеграцией.
Курс  индивидуальных занятий  (10 занятий)
40 000,00  
46 ПП-022 Выезд  специалиста на дом в пределах МКАД 4 500,00  суммируется  с стоимостью услуги
47 ПП-023 Выезд  специалиста на дом  за  МКАД                                               (в пределах станций  Метрополитена) 7 000,00 суммируется  с стоимостью услуги

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ

Отзывы

Отзывы отсутствую. Оставить отзыв можно нажав по кнопке ниже и заполнив форму

Актуальное

Денверская модель раннего вмешательства, или ESDM (Early Start Denver Model) – это комплексная стратегия помощи детям с аутизмом в возрасте от 1 до 3 лет.

Суть метода состоит в том, чтобы в рамках обыкновенного бытового взаимодействия обучить ребенка таким навыкам, как игровая деятельность, общение и способность к обучению. Благодаря этому подходу практически любые повседневные дела можно трансформировать в своеобразные уроки для ребенка. Дети могут учиться во время еды, мытья, сборов на улицу и т.п. Игровая терапия и занятия проводятся ежедневно. Специалисты ЦЗиР им Свт Луки проводят занятия по денверской модели индивидуально или в группе.