• ФИО

    Новячкова Евгения Ивановна

  • Специальность

    Врач-невролог детский, эпилептолог, нейрофизиолог

Профессиональные навыки

Расписание специалиста

ОБРАЗОВАНИЕ:

2008г. - ГОУ ВПО «Самарский государственный медицинский университет» по специальности «Педиатрия»

2009 г. - интернатура по специальности «Неврология» на базе Областной больницы им. В.Д. Середавина».

 

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:

2012 г. - курс повышения квалификации по теме «Клиническая электроэнцефалография» на базе НОУ «Школа клинической электроэнцефалографии и нейрофизиологии» г. Москва

2013 г. - курс повышения квалификации по теме «Основы видео-ЭЭГ мониторинга» на базе Института детской неврологии и эпилепсии им. Святителя Луки г. Москва.

2014 г. - курс повышения квалификации по теме «Эпилепсия» на базе Самарского государственного медицинского университета .

2017 г. профессиональная переподготовка по специальности «Функциональная диагностика» на базе Самарского государственно медицинского университета.

2019 г. -курс повышения квалификации по программе « Актуальные вопросы детской неврологии» на базе Самарского государственно медицинского университета.

 

ОТЗЫВЫ ПАЦИЕНТОВ

Посещали данный центр здоровья по рекомендации психолога по поводу эпилепсии. Мы приехали из Курска, в нашем городе нет детских специалистов этой направленности, поэтому мы поехали именно в этот центр. Нас записали к Новичковой ЕИ и мы ни капли не пожалели: врач очень внимательная, досконально осмотрела ребенка, изучила результаты всех обследований и дала грамотные рекомендации по лечению. У нас ребенок не общительный, но Евгения Ивановна сумела его разговорить и расположить к себе, это бывает крайне редко. На апрель записались на ЭЭГ, а затем снова на прием к Евгении Ивановне. Огромная ей благодарность!

Юлия
Актуальное

Денверская модель раннего вмешательства, или ESDM (Early Start Denver Model) – это комплексная стратегия помощи детям с аутизмом в возрасте от 1 до 3 лет.

Суть метода состоит в том, чтобы в рамках обыкновенного бытового взаимодействия обучить ребенка таким навыкам, как игровая деятельность, общение и способность к обучению. Благодаря этому подходу практически любые повседневные дела можно трансформировать в своеобразные уроки для ребенка. Дети могут учиться во время еды, мытья, сборов на улицу и т.п. Игровая терапия и занятия проводятся ежедневно. Специалисты ЦЗиР им Свт Луки проводят занятия по денверской модели индивидуально или в группе.