Помогает:
- в речевом развитии;
- при расстройствах аутистического спектра;
- при задержке развития;
- при гиперактивности и дифиците внимания;
- в моторном развитии;
- при дисфункции сенсорной интеграции;
Раннее развитие
детей до 3-х лет
Нейропсихологическое тестирование (обследование)

.

  • ФИО

    Щербакова Мария Александровна

  • Специальность

    учитель-логопед высшей категории
    Преимущественно работа с детьми дошкольного возраста (с 3 до 7 лет).

Профессиональные навыки

  • Диагностика уровня речевого статуса детей
  • Активация и развитие речи детей
  • Коррекция разных форм алалий
  • Коррекция системного недоразвития речи, входящего в структуру дефекта при других патологиях развития детей
  • Исправление нарушений произносительной стороны речи (- дислалии, - дизартрии, - ФФНР)
  • Логопедический массаж
Расписание специалиста

ОБРАЗОВАНИЕ:

  • 2003г - Московский Городской Педагогический Университет, факультет специальной педагогики и специальной психологии.

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:

  • Октябрь, 2016 – курсы повышения квалификации «Организационно-педагогическое сопровождение введения ФГОС дошкольного образования» (ФИРО, г. Москва);

  • Март, 2018 - курсы переподготовки «Логопедический массаж в соответствии с требованиями ФГОС» (г. Москва);

  • Апрель, 2018 - курсы повышение квалификации «Логопедическая работа при разных формах алалии» (г. Москва);

  • Апрель, 2018  - семинар-тренинг «Первичный прием логопеда: дифференциальная диагностика речевых нарушений» (Международный центр Марианны Лынской);

  • Июнь, 2018 –курсы повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение детей с РАС (расстройствами аутистического спектра)» (ФРЦ, г. Москва);

  • Сентябрь, 2018 –семинар «Основы детской психиатрии и психопатологии» (Международный центр Марианны Лынской).

 

Отзывы

Отзывы отсутствую. Оставить отзыв можно нажав по кнопке ниже и заполнив форму

Актуальное

Денверская модель раннего вмешательства, или ESDM (Early Start Denver Model) – это комплексная стратегия помощи детям с аутизмом в возрасте от 1 до 3 лет.

Суть метода состоит в том, чтобы в рамках обыкновенного бытового взаимодействия обучить ребенка таким навыкам, как игровая деятельность, общение и способность к обучению. Благодаря этому подходу практически любые повседневные дела можно трансформировать в своеобразные уроки для ребенка. Дети могут учиться во время еды, мытья, сборов на улицу и т.п. Игровая терапия и занятия проводятся ежедневно. Специалисты ЦЗиР им Свт Луки проводят занятия по денверской модели индивидуально или в группе.