ОБРАЗОВАНИЕ:
1997г. - Московская Медицинская Академия имени И.М. Сеченова. Врач по специальности «лечебное дело»
1997г. - Московской государственный университет им. М.В.Ломоносова, факультет психологии, кафедра клинической психологии
1999г. - Клиническая ординатура в ЦКБ Управления делами Президента РФ.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
2005г. - «Нейропсихологическая диагностика и коррекция учебной дезадаптации» в Московском городском психолого-педагогическом университете
2014г. - «Основы и методы нейропсихологической диагностики в детском возрасте» в Научно-исследовательском Центре детской нейропсихологии им. А.А. Лурия.
Ежегодные циклы повышения квалификации профессорско-преподавательского состава МПГУ
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Помощь детям дошкольного и младшего школьного возраста, имеющим особенности в развитии познавательных процессов:
- неустойчивость и истощаемость нервных процессов, импульсивность, рассеянность, повышенную отвлекаемость, снижение общей работоспособности
- трудности обучения в начальной школе
- недостатки в речевом развитии, трудности с письмом, чтением, счетом
- несформированность мнестических процессов (процессов памяти)
- недостаточность саморегуляции и контроля в поведении и в процессе учебной деятельности
- несформированность пространственных представлений
- несформированность мыслительных процессов
В рамках нейропсихологической коррекции осуществляет развитие сенсорного и речевого опыта ребенка, преодоление семантических трудностей, связанных с восприятием и пониманием словесных значений, смысловым содержанием отдельных высказываний и целых текстов, формированием языковой способности, позволяющей ребенку улавливать скрытый смысл сообщения, вычленять его главную мысль, умело оперировать речевой информацией, логично и последовательно излагать содержание своих мыслей, строить план речевого высказывания.
Проводит нейропсихологическую диагностику состояния высших психических функций дошкольников и младших школьников. В своей работе специалист отдает предпочтение классическому системному подходу к коррекции и сопровождению психического развития детей, включающему в себя двигательные и когнитивные игры и задания, направленные на формирование недостающих сторон психической сферы ребенка, а также элементы дыхательной гимнастики и телесно-ориентированные методы. В ходе поэтапной нейропсихологической диагностики устанавливается актуальный уровень развития психических процессов, таких как речь, мышление, восприятие, движение и др. А индивидуальный подход, используемый нейропсихологом в процессе коррекционной работы с детьми, помогает сформировать у каждого ребенка сенсомоторную базу, необходимую для полноценного овладения когнитивными и речевыми процессами