Помогает:
- в речевом развитии;
- при расстройствах аутистического спектра;
- при задержке развития;
- при гиперактивности и дифиците внимания;
- в моторном развитии;
- при дисфункции сенсорной интеграции;
Раннее развитие
детей до 3-х лет
Нейропсихологическое тестирование (обследование)

  • ФИО

    Холод Марина Тагировна

  • Специальность

    Нейропсихолог

Профессиональные навыки

Расписание специалиста

ОБРАЗОВАНИЕ:   

1997г. - Московская Медицинская Академия имени И.М. Сеченова. Врач по специальности «лечебное дело»

1997г. - Московской государственный университет им. М.В.Ломоносова, факультет психологии, кафедра клинической психологии 

1999г. - Клиническая ординатура в ЦКБ Управления делами Президента РФ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

2005г. - «Нейропсихологическая диагностика и коррекция учебной дезадаптации» в Московском городском психолого-педагогическом университете

2014г. - «Основы и методы нейропсихологической диагностики в детском возрасте» в Научно-исследовательском Центре детской нейропсихологии им. А.А. Лурия.

Ежегодные циклы повышения квалификации профессорско-преподавательского состава МПГУ

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:

Помощь детям дошкольного и младшего школьного возраста, имеющим особенности в развитии познавательных процессов:

  • неустойчивость и истощаемость нервных процессов, импульсивность, рассеянность, повышенную отвлекаемость, снижение общей работоспособности
  • трудности обучения в начальной школе
  • недостатки в речевом развитии, трудности с письмом, чтением, счетом
  • несформированность мнестических процессов (процессов памяти)
  • недостаточность саморегуляции и контроля в поведении и в процессе учебной деятельности
  • несформированность пространственных представлений
  • несформированность мыслительных процессов

В рамках нейропсихологической коррекции осуществляет развитие сенсорного и речевого опыта ребенка, преодоление семантических трудностей, связанных с восприятием и пониманием словесных значений, смысловым содержанием отдельных высказываний и целых текстов, формированием языковой способности, позволяющей ребенку улавливать скрытый смысл сообщения, вычленять его главную мысль, умело оперировать речевой информацией, логично и последовательно излагать содержание своих мыслей, строить план речевого высказывания.

Проводит нейропсихологическую диагностику состояния высших психических функций дошкольников и младших школьников. В своей работе специалист отдает предпочтение классическому системному подходу к коррекции и сопровождению психического развития детей, включающему в себя двигательные и когнитивные игры и задания, направленные на формирование недостающих сторон психической сферы ребенка, а также элементы дыхательной гимнастики и телесно-ориентированные методы. В ходе поэтапной нейропсихологической диагностики устанавливается актуальный уровень развития психических процессов, таких как речь, мышление, восприятие, движение и др. А индивидуальный подход, используемый нейропсихологом в процессе коррекционной работы с детьми, помогает сформировать у каждого ребенка сенсомоторную базу, необходимую для полноценного овладения когнитивными и речевыми процессами

Отзывы

Отзывы отсутствую. Оставить отзыв можно нажав по кнопке ниже и заполнив форму

Актуальное

Денверская модель раннего вмешательства, или ESDM (Early Start Denver Model) – это комплексная стратегия помощи детям с аутизмом в возрасте от 1 до 3 лет.

Суть метода состоит в том, чтобы в рамках обыкновенного бытового взаимодействия обучить ребенка таким навыкам, как игровая деятельность, общение и способность к обучению. Благодаря этому подходу практически любые повседневные дела можно трансформировать в своеобразные уроки для ребенка. Дети могут учиться во время еды, мытья, сборов на улицу и т.п. Игровая терапия и занятия проводятся ежедневно. Специалисты ЦЗиР им Свт Луки проводят занятия по денверской модели индивидуально или в группе.