Арт-терапия
АРТ-терапия как метод психологического воздействия.
Творчество и искусство безусловно влияют на психическое здоровье. Так, искусство делает нас более эмпатичными, чуткими.
Творчество, как состояние души – это процесс, дающий:
- Развитие мышления;
- Раскрытие творческого потенциала;
- Стойкость психики и нервной системы;
- Помощи во взаимодействии с посторонними людьми;
- Поддержка высокого уровня интеллекта.
АРТ – терапия имеет два основных направления:
- Творческий потенциал пациента используется для воссоздания или выявления, последующего разрешения конфликтной ситуации и проблем.
- Работает эстетическая реакция, преобразующая негативное воздействие какого – либо эффекта в позитивное.
Восприятие произведений искусства (в зависимости от стиля) может как повышать настроение, так и настраивать нас на минорные тональности. А произведения искусства помогают нам понимать собственные эмоции, учат работать с негативными переживаниями.
Говоря образно, АРТ - терапия – это некий мост между сознанием и подсознанием личности, между разумом и чувствами, требующий участия души и обеспечивающий ей возможность погружаться в красоту.
Сегодня АРТ - подход с отличными результатами используют психологи, психотерапевты и педагоги для решения множества задач, начиная от самовыражения и раскрытия творческого потенциала и заканчивая адаптацией в обществе взрослых и детей с ограниченными возможностями здоровья.
АРТ-терапия может быть:
- активной (человек сам рисует, лепит, пишет музыку или стихи);
- пассивной (человек пользуется творением других людей – рассматривает рисунки, читает сказки, слушает песни и т. д.);
- смешанной (используются чьи-то произведения для создания своего собственного творения).
Задачи АРТ – терапии:
- Диагностика – творчество раскрывает глубинные проблемы, сокрытые внутри личности. Помогает указать на сферы, требующие внимания, дополнительной работы, изменений.
- Коррекция – эффективные методики меняют поведение в нужную сторону, избавляют от страхов, тревог, чувства вины, жалости, комплексов, не дающих развиваться дальше.
- Развитие – терапия выделяет сильные и слабые черты человека, помогает в их развитии.
- Удовольствие – человек излечивается через творчество. Он может писать, рисовать, лепить, фотографировать, при этом, меняясь и получая удовольствие.
- Психотерапия – во время творчества, люди преодолевают личные травмы психологического, психоэмоционального характер, убирают подсознательные зажимы, становятся увереннее в себе, УЧАТСЯ РЕШАТЬ И СПРАВЛЯТЬСЯ С ПРОБЛЕМАМИ.
Психокоррекция используется для решения разных проблем, вот основные из них:
- Кризисы разных возрастов;
- Отставание детей в речевом, психическом развитии;
- Депрессивное состояние;
- Плохое настроение;
- Постоянный низкий тонус;
- Стрессы;
- Профессиональное или эмоциональное выгорание;
- Психологические травмы;
- Синдром хронической усталости;
- Высокий уровень тревожности;
- Низкая самооценка;
- Неустойчивая психика;
- Внутриличностные комплексы;
- Проблемы психоэмоционального характера;
- Негативное восприятие самого себя;
- Панические атаки и другие фобии;
- Трудности организации;
- Раздражительность;
- Импульсивность;
- Невозможность наладить гармоничные отношения дома, с детьми, на работе;
- Конфликтность;
- Паталогическая ревность;
- Длительная изоляция от других людей;
- Вынужденное одиночество.
- И др.
п\п | код | Наименование услуги | Стоимость, руб | Примечания |
1 | К-001 | Комиссионный прием. Комплексная консультация трех специалистов | 14000,00 | |
2 | К-002 | Комиссионный прием. Комплексная консультация двух профильных специалистов | 10000,00 | |
3 | К-002.2 | Комиссионный прием. Комплексная консультация двух специалистов (врач+профильный специалист) | 12000,00 | |
4 | К-003 | Первичная консультация врача невролога-эпилептолога (КМН, высш.категории) | 9000,00 | |
5 | К-003-1 | Повторная консультация врача невролога-эпилептолога (КМН, высш.категории) | 8000,00 | |
6 | К-004 | Первичная консультация врача невролога-эпилептолога (ДМН, профессор) | 10000,00 | |
7 | К-004-1 | Повторная консультация врача невролога-эпилептолога (ДМН, профессор) | 8000,00 | |
8 | К-005 | Консультация по результатам дополнительных исследований | 3500,00 | исследования, проведенные в течение 14 дней после приема |
9 | К-006 | Первичная консультация Зав отделением ЦЗИР | 10000,00 | Коваленко Ю.Ю. |
10 | К-006-1 | Повторная консультация Зав отделением ЦЗИР | 8000,00 | Коваленко Ю.Ю. |
11 | К-007 | Консультация врача педиатра | 5000,00 | |
12 | К-008 | Диспансерный прием здоровых детей | 3000,00 | |
13 | К-022 | Тест Векслера (полная оценка интелектуального развития) |
10000,00 | |
14 | К-023 | Тест Векслера (краткий для сравнительной динамики) |
7000,00 | проводится пациентам, проходившим диагностику за 3/6 месяцев до исследования |
15 | К-023.1 | Ускоренная расшифровка ТЕСТА ВЕКСЛЕРА | 2000,00 | По согласованию ,прибавляется к стоимости теста |
16 | К-024 | Оформление медицинской документации (рецепт, справка, заключение специалиста) |
1500,00 | в течение 1 месяца после приема |
17 | К-025 | Запрос медицинской документации | 2500,00 | Позднее 2-х месяцев |
18 | К-026 | Первичная консультация психиатра (КМН) | 10000,00 | Суетина О.А. |
19 | К-026-1 | Повторная консультация психиатра (КМН) | 8000,00 | Суетина О.А. |
20 | К-027 | Консультация психиатра, психотерапевта | 8000,00 | Прозорова Е.С. |
21 | К-028 | Первичная консультация психиатра | 7500,00 | Киселева Ю.А. |
22 | К-029 | Повторная консультация психиатра | 6500,00 | Киселева Ю.А. |
23 | К-30 | Остеопатическая коррекция | 6000,00 | |
24 | К-31 | Кинезиотерапия с сенсорной интеграцией | 5000,00 | |
25 | К-32 | Кинезиотерапия с сенсорной интеграцией. Курс индивидуальных занятий (10 занятий) |
45000,00 | |
26 | К-33 | Выезд специалиста на дом в пределах МКАД | 5000,00 | суммируется с стоимостью услуги |
27 | К-34 | Выезд специалиста на дом за МКАД (в пределах станций Метрополитена) | 7000,00 | суммируется с стоимостью услуги |
п\п | код | Наименование услуги | Стоимость, руб | Примечания |
28 | Т-001 | Индивидуальное занятие (40 мин. - 1 час) | 2300,00 | |
29 | Т-002 | Групповое занятие (не более 3-х человек) | 1700,00 | |
30 | Т-003 | Индивидуальное занятие, совмещенное с элементами сказкотерапии, пескотерапии и т.п. | 5000,00 |
п\п | код | Наименование услуги | Стоимость, руб | Примечания |
31 | В-001 | Компьютерная электроэнцефалография (30 минут) | 3500,00 | |
32 | В-002 | Дневной видео ЭЭГ мониторинг - 1 час | 5000,00 | |
33 | В-003 | Дневной видео ЭЭГ мониторинг - 2 часа | 8000,00 | |
34 | В-004 | Дневной видео ЭЭГ мониторинг - 4 часа | 10000,00 | |
35 | В-005 | Продолжительный видео ЭЭГ мониторинг до 9 часов | 18000,00 | |
36 | В-006 | Восстановление данных видео ЭЭГ мониторинга из архива | 2000,00 | |
37 | В-007 | Срочная расшифровка ВЭМ (готовность через 1 сутки) | 3000,00 | |
38 | В-008 | Экстренная расшифровка ВЭМ (готовность от 1 до 12 часов с момента окончания исследования) | 5000,00 | По согласованию |
39 | В-009 | Восстановление ссылки на скачивание всего исследования (синхронная запись ЭЭГ, видео и аудио потоков) | 500,00 | |
40 | В-010 | Запись всего исследования на электронный носитель (USB флешка) | 1500,00 | |
41 | В-011 | Продление видео ээг мониторинга на 1 час | 3000,00 | Требуется согласование |
42 | В-012 | Продление видео ээг мониторинга на 2 час | 5000,00 |
п\п | код | Наименование услуги | Стоимость, руб | Примечания |
43 | ПП-0010 | Консультация Зав.отделением | 6500,00 | 60 минут |
44 | ПП-001\1 | Консультация Зав.отделением | 9000,00 | 90 минут |
45 | ПП-001-2 | Коррекционное индивидуальное занятие Зав.отделение | 5000,00 | |
46 | ПП-001 | Консультация психолога, нейропсихолога, педагога (логопеда, олигофренопедагога, тифлопедагога, сурдопедагога) |
6500,00 | 60 минут |
47 | ПП-002 | Консультация психолога, нейропсихолога, педагога (логопеда, олигофренопедагога, тифлопедагога, сурдопедагога) |
9000,00 | 90 минут |
48 | ПП-003 | Диагностическое (ознокомительное ) / разовое коррекционное индивидуальное занятие |
5000,00 | |
49 | ПП-004 | Совместная детско-родительская консультация (более 3 человек) | 10000,00 | (от 60 мин до 90 мин) |
50 | ПП-005 | Коррекционное индивидуальное занятие с логопедом регулярное с использованием логопедического массажа | 5000,00 | |
51 | ПП-006 | Логопедический массаж | 2500,00 | 30 мин. |
52 | ПП-007 | Коррекционное индивидуальное занятие с логопедом, дефектологом | 4500,00 | |
53 | ПП-007-1 | Коррекционное индивидуальное занятие с психологом, нейропсихологом | 5000,00 | |
54 | ПП-008 | Коррекционное групповое занятие с педагогом/психологом/нейропсихологом | 3000,00 | не более 3 детей в группе |
55 | ПП-009 | Индивидуальная Программа занятий (рекомендации и методический материал) |
3500,00 | |
56 | ПП-010 | Индивидуальная Программа занятий (рекомендации, методический материал, онлайн корректировка) DIR/FloorTime |
9000,00 | |
57 | ПП-011 | Курс индивидуальных занятий (3 занятия) | 11000,00 | в течение 1 месяца |
58 | ПП-012 | Курс индивидуальных занятий (5 занятий) | 20000,00 | в течение 2 месяцев |
59 | ПП-013 | Курс индивидуальных занятий (10 занятий) | 40000,00 | в течение 3 месяцев |
60 | ПП-014 | Цикл занятий Развивающий ИНТЕНСИВ 1 |
31500,00 | 8 занятий по индивидуальному графику в течение 10 дней не участвует в акциях |
61 | ПП-015 | Цикл занятий Развивающий ИНТЕНСИВ 2 |
54000,00 | 14 занятий по индивидуальному графику в течение 15 дней не участвует в акциях |
62 | ПП-016 | 1 день посещения DIR/FloorTime (4 занятия) | 8400,00 | |
63 | ПП-018 | Курс из 8 дней посещения DIR/FloorTime (32 занятия, не более 4 дней в неделю) |
65000,00 | |
64 | ПП-019 | Курс из 16 дней посещения DIR/FloorTime (64 занятия, не более 4 дней в неделю) |
120000,00 | |
65 | ПП-024 | Консультация психолога 60 минут с устными рекомендациями | 5000,00 | |
66 | ПП-025 | Консультация психолога 60 минут с выдачей письменного заключения | 6000,00 | |
67 | ПП-026 | Обследование эмоционально интеллекта ребенка (от 1 года до 5 лет), взаимодействия членов семьи с ребенком с использованием шкалы структурированного наблюдения FEAS. (60 минут) |
7500,00 | |
68 | ПП-027 | Консультация с интерактивным бучением родителей ребенка техникам и приемам развития общения, игры, эмоционального контакта, эмоционального разделения, совместного внимания, сюжетно-ролевой игры. ( 90 минут) | 8500,00 | |
69 | ПП-028 | Онлайн-консультация психолога и логопеда-дефектолога для родителей с целью подведения итогов и выставления следующих целей работы по курсу посещения DIR/FloorTime | 6000,00 | Обязательна при посещении курса более 8 дней |
