ФИО
Суетина Оксана Анатольевна
Специальность
Врач психиатр
Кандидат медицинских наук.
Профессиональные навыки
1997 г., специальность « педиатрия» педиатрический факультет Российского Государственного Медицинского Университета
1997-1998гг. интернатура по психиатрии на базе ДПБ№6 г.Москвы на кафедре психиатрии и медицинской психологии Российского Государственного Медицинского Университета. Специальность «психиатрия»
2008 год- повышение квалификации в ГОУДПО «Российская мед. Академия постдипломного образования Росздрава» тема «Психопатология, клиника психических заболеваний, терапия».
2009 г.- краткосрочное обучение на базе ФГУ " Московский научно-исследовательский институт психиатрии Росздрава" по "Комплексной полипрофессиональной помощи детям и подросткам с психическими и поведенческими расстройствами", Сертификационный цикл по специальности «Психиатрия»
2013 г ФГБНУ НЦПЗ, Постоянно действующий семинар « Проблемы детской и подростковой психиатрии» с 2012 г по настоящее время ФГБНУ НЦПЗ.
Были 3й раз у психиатра Суетиной Оксаны Анатольевны. Отличный специалист и очень внимательна и к детям и к их родителям, работает от души.
Галина КотоваХорошее место, замечательные и чуткие специалисты. Отдельная благодарность врачу Суетиной Оксане Анатольевне. Самое главное для детей с особенностями положительная динамика. Это наш случай и далее только наблюдение с Оксаной Анатольевной.
Марина С.Очень приятный врач. Были с ребенком 4 лет на приеме у врача-психиатра Суетиной О. А. Консультация полностью оправдала мои ожидания, квалифицированный доктор, рассказала все на достаточно понятном языке. Выписала лечение. Будем пробовать.
©2022 ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ И РАЗВИТИЯ ИМ. СВТ. ЛУКИ. Все права защищены Разработка и продвижение сайтов Mnogoland
Администратор свяжется с Вами в ближайшее время
Денверская модель раннего вмешательства, или ESDM (Early Start Denver Model) – это комплексная стратегия помощи детям с аутизмом в возрасте от 1 до 3 лет.
Суть метода состоит в том, чтобы в рамках обыкновенного бытового взаимодействия обучить ребенка таким навыкам, как игровая деятельность, общение и способность к обучению. Благодаря этому подходу практически любые повседневные дела можно трансформировать в своеобразные уроки для ребенка. Дети могут учиться во время еды, мытья, сборов на улицу и т.п. Игровая терапия и занятия проводятся ежедневно. Специалисты ЦЗиР им Свт Луки проводят занятия по денверской модели индивидуально или в группе.