• ФИО

    Суетина Оксана Анатольевна

  • Специальность

    Врач психиатр
    Кандидат медицинских наук.

Профессиональные навыки

  • Задержка речевого развития
  • Задержка психо-речевого развитая
  • Детский аутизм
  • Депрессивные состояния
  • Депрессивные состояния
  • Неврозы (в том числе страхи, тревога, навязчивые состояния);
  • Нарушения поведения
  • Энурез и энкопрез
  • Синдром дефицита внимания с гиперактивностью
  • Тики, навязчивые действия
  • Патологические привычные действия (грызение ногтей, кручение волос, яктация и др.)
  • Детская агрессивность
  • Нарушения сна
  • Психосоматические расстройства
Расписание специалиста

ОБРАЗОВАНИЕ:

1997 г., специальность « педиатрия» педиатрический  факультет Российского Государственного Медицинского Университета 

1997-1998гг. интернатура по психиатрии на базе ДПБ№6 г.Москвы на кафедре психиатрии и медицинской психологии Российского Государственного Медицинского Университета. Специальность «психиатрия»

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

2008 год-  повышение квалификации в ГОУДПО «Российская мед. Академия постдипломного образования  Росздрава» тема «Психопатология, клиника психических заболеваний, терапия».

2009 г.-  краткосрочное обучение на базе ФГУ " Московский научно-исследовательский институт психиатрии Росздрава" по "Комплексной полипрофессиональной помощи детям и подросткам с психическими и поведенческими расстройствами",   Сертификационный цикл по специальности «Психиатрия»

2013 г ФГБНУ НЦПЗ,  Постоянно действующий семинар « Проблемы детской и подростковой психиатрии» с 2012 г  по настоящее время ФГБНУ НЦПЗ.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СООБЩЕСТВА

  • РОП

 

 

 

ОТЗЫВЫ ПАЦИЕНТОВ

Очень приятный врач. Были с ребенком 4 лет на приеме у врача-психиатра Суетиной О. А. Консультация полностью оправдала мои ожидания, квалифицированный доктор, рассказала все на достаточно понятном языке. Выписала лечение. Будем пробовать.

Актуальное

Денверская модель раннего вмешательства, или ESDM (Early Start Denver Model) – это комплексная стратегия помощи детям с аутизмом в возрасте от 1 до 3 лет.

Суть метода состоит в том, чтобы в рамках обыкновенного бытового взаимодействия обучить ребенка таким навыкам, как игровая деятельность, общение и способность к обучению. Благодаря этому подходу практически любые повседневные дела можно трансформировать в своеобразные уроки для ребенка. Дети могут учиться во время еды, мытья, сборов на улицу и т.п. Игровая терапия и занятия проводятся ежедневно. Специалисты ЦЗиР им Свт Луки проводят занятия по денверской модели индивидуально или в группе.