Помогает:
- в речевом развитии;
- при расстройствах аутистического спектра;
- при задержке развития;
- при гиперактивности и дефиците внимания;
- в моторном развитии;
- при дисфункции сенсорной интеграции;
Раннее развитие
детей до 3-х лет
Нейропсихологическое тестирование (обследование)

  • ФИО

    Азирова Анна Артемовна

  • Специальность

    Психолог
    Логопед-дефектолог
    Эксперт преподаватель DIR/Floortime
    высшей квалификационной категории
    Принимает детей с 6 месяцев до 6 -7 лет.

Профессиональные навыки

  • Проведение диагностики для выявления коммуникативных и речевых нарушений у детей дошкольного возраста.
  • Составление индивидуального плана и программы по развитию коммуникативных и речевых навыков детей раннего и дошкольного возраста у детей с дизартрией, диспраксией, алалией.
  • Организация и проведение логопедических занятий с детьми с учетом их индивидуальных особенностей.
  • Развитие коммуникативных навыков, понимания речи, запуск речи.
  • Консультативная работа с родителями в отношении коммуникативных и речевых нарушений детей.
Расписание специалиста

ОБРАЗОВАНИЕ:

1974-1978 г. - ТГПИ им. Пушкина, педагогика и психология (дошкольная). Преподаватель педагогики и психологии.

МГППУ – специальность-дефектология; квалификация – логопед-дефектолог

НОУ ДПО «Институт психологического консультирования и психокоррекции», специальность – психологическое консультирование и психокоррекция; квалификация – психолог-консультант.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

01.09.2008-30.06.2009 г. - МГППИ им. Ленина учитель-логопед. «Диагностика и коррекция фонематических и фонетических нарушений у детей с легкой степенью дизартрии»

2010 г. – Курсы повышения квалификации по программе «Логопедический массаж» «Актуальные логопедические технологии по выявлению и коррекции дизартрии и заикания». Институт психологии и педагогики.

2011 г. – Курсы повышения квалификации по программе: «Психоневрологическая и нейропсихологическая диагностика и коррекция школьной неуспеваемости». ГОУ ВПО Московский городской педагогический университет.

2012 г. – Курсы повышения квалификации по программе: «Музыкальная и логопедическая ритмика в работе детьми с проблемами и отклонениями в развитии». НОЧУ ВПО социально-гуманитарный институт»

2013 г. – Семинар: «Телесно-ориентированные методы в работе с детьми младенческого раннего и дошкольного возраста. АНПО «Родительский дом»

2014 г. – Семинар: «Сенсорная интеграция и развитие ребенка. Терапевтические подходы основанные на сенсорной интеграции». АНО реабилитационных услуг «Физическая реабилитация»

2014 г. – Семинар: «Комплексный подход к преодолению общего недоразвития речи у детей» и др. семинары АНО ДПО «Логин»

2014 г. – Цикл мастер-классов: «Логопедическая работа по преодолению произносительных и резонаторных нарушений». ООО «Логомаг»

2014 г. – Индивидуальная программа обучения по теме: «Инновационные технологии диагностики и коррекции дизартрии». Международный институт речевой патологии

2015 г. – Курсы повышения квалификации: « Аутизм. Этиология и коррекция. АНО Учебный центр «Логопед-мастер».

2015 г. – Семинар: «Орофациальная миофункциональная терапия». Международный институт речевой патологии

2014-15 гг– DIR/Floortime, cертификат ICDL (The Interdisciplinary Council on Development and Learning)

2016 г. – Семинар: «Введение в сенсорную интеграцию», Сьюзан Смит Роули, Территория Речи.

2016 г. – Мастер-группа: «Стратегические логопедические технологии», авторский курс проф. Е.А. Дьяковой, Международный институт речевой патологии.

2017 г. – Семинар: «Логопедический массаж детям до года: глотание, сосание, жевание», Международный институт речевой патологии,

2018 г. – Семинар: «Запуск речи неговорящих детей: от нуля до фразовой речи» «Территория речи».

2018 г. – Семинар-практикум: «Недирективный подход: контакт и коммуникация с детьми с РАС дошкольного возраста» Агнешка Леманьска.

Отзывы

Отзывы отсутствую. Оставить отзыв можно нажав по кнопке ниже и заполнив форму

Актуальное

Денверская модель раннего вмешательства, или ESDM (Early Start Denver Model) – это комплексная стратегия помощи детям с аутизмом в возрасте от 1 до 3 лет.

Суть метода состоит в том, чтобы в рамках обыкновенного бытового взаимодействия обучить ребенка таким навыкам, как игровая деятельность, общение и способность к обучению. Благодаря этому подходу практически любые повседневные дела можно трансформировать в своеобразные уроки для ребенка. Дети могут учиться во время еды, мытья, сборов на улицу и т.п. Игровая терапия и занятия проводятся ежедневно. Специалисты ЦЗиР им Свт Луки проводят занятия по денверской модели индивидуально или в группе.