ФИО
Азирова Анна Артемовна
Специальность
Психолог
Логопед-дефектолог
Эксперт преподаватель DIR/Floortime
высшей квалификационной категории
Принимает детей с 6 месяцев до 6 -7 лет.
Профессиональные навыки
1974-1978 г. - ТГПИ им. Пушкина, педагогика и психология (дошкольная). Преподаватель педагогики и психологии.
МГППУ – специальность-дефектология; квалификация – логопед-дефектолог
НОУ ДПО «Институт психологического консультирования и психокоррекции», специальность – психологическое консультирование и психокоррекция; квалификация – психолог-консультант.
01.09.2008-30.06.2009 г. - МГППИ им. Ленина учитель-логопед. «Диагностика и коррекция фонематических и фонетических нарушений у детей с легкой степенью дизартрии»
2010 г. – Курсы повышения квалификации по программе «Логопедический массаж» «Актуальные логопедические технологии по выявлению и коррекции дизартрии и заикания». Институт психологии и педагогики.
2011 г. – Курсы повышения квалификации по программе: «Психоневрологическая и нейропсихологическая диагностика и коррекция школьной неуспеваемости». ГОУ ВПО Московский городской педагогический университет.
2012 г. – Курсы повышения квалификации по программе: «Музыкальная и логопедическая ритмика в работе детьми с проблемами и отклонениями в развитии». НОЧУ ВПО социально-гуманитарный институт»
2013 г. – Семинар: «Телесно-ориентированные методы в работе с детьми младенческого раннего и дошкольного возраста. АНПО «Родительский дом»
2014 г. – Семинар: «Сенсорная интеграция и развитие ребенка. Терапевтические подходы основанные на сенсорной интеграции». АНО реабилитационных услуг «Физическая реабилитация»
2014 г. – Семинар: «Комплексный подход к преодолению общего недоразвития речи у детей» и др. семинары АНО ДПО «Логин»
2014 г. – Цикл мастер-классов: «Логопедическая работа по преодолению произносительных и резонаторных нарушений». ООО «Логомаг»
2014 г. – Индивидуальная программа обучения по теме: «Инновационные технологии диагностики и коррекции дизартрии». Международный институт речевой патологии
2015 г. – Курсы повышения квалификации: « Аутизм. Этиология и коррекция. АНО Учебный центр «Логопед-мастер».
2015 г. – Семинар: «Орофациальная миофункциональная терапия». Международный институт речевой патологии
2014-15 гг. – DIR/Floortime, cертификат ICDL (The Interdisciplinary Council on Development and Learning)
2016 г. – Семинар: «Введение в сенсорную интеграцию», Сьюзан Смит Роули, Территория Речи.
2016 г. – Мастер-группа: «Стратегические логопедические технологии», авторский курс проф. Е.А. Дьяковой, Международный институт речевой патологии.
2017 г. – Семинар: «Логопедический массаж детям до года: глотание, сосание, жевание», Международный институт речевой патологии,
2018 г. – Семинар: «Запуск речи неговорящих детей: от нуля до фразовой речи» «Территория речи».
2018 г. – Семинар-практикум: «Недирективный подход: контакт и коммуникация с детьми с РАС дошкольного возраста» Агнешка Леманьска.
©2023 ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ И РАЗВИТИЯ ИМ. СВТ. ЛУКИ. Все права защищены Разработка и продвижение сайтов Mnogoland
Администратор свяжется с Вами в ближайшее время
Денверская модель раннего вмешательства, или ESDM (Early Start Denver Model) – это комплексная стратегия помощи детям с аутизмом в возрасте от 1 до 3 лет.
Суть метода состоит в том, чтобы в рамках обыкновенного бытового взаимодействия обучить ребенка таким навыкам, как игровая деятельность, общение и способность к обучению. Благодаря этому подходу практически любые повседневные дела можно трансформировать в своеобразные уроки для ребенка. Дети могут учиться во время еды, мытья, сборов на улицу и т.п. Игровая терапия и занятия проводятся ежедневно. Специалисты ЦЗиР им Свт Луки проводят занятия по денверской модели индивидуально или в группе.