ОБРАЗОВАНИЕ:
2000г - Московской государственный университет им. М.В.Ломоносова, факультет психологии, кафедра клинической психологии
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
2019г – наст.вр. - Центр когнитивной терапии – Когнитивно-поведенческая терапия детей и подростков (2-х летний курс)
2017- 2020г – участник международной конференции по современным образовательным технологиям «EdCrunch», Московского международного салона образования
2017-2020 г – «Университет детства», программа дошкольного образования «ПРОдетей» - регулярные встречи в рамках обучения и взаимной поддержки преподавателей программы
2018г – участник конференции «Обучение и воспитание детей младшего возраста ЕССЕ2018»
2016г - НИУ ВШЭ (Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики) - Использование в учебном процессе метода "исследование в действии"
2014г - ФГНУ "Институт психолого-педагогических проблем детства" РАО - Организация и планирование образовательного процесса для дошкольников
2013г - МГППУ (Московский городской психолого-педагогический университет) - Психологическое сопровождение основной образовательной программы ДОУ
2012г - ГАОУ ВО МИОО (Московский институт открытого образования) - Психомоторная коррекция детей дошкольного и раннего школьного возраста, терапевтическая игра, организация психомоторной развивающей среды
2011г - МГППУ - Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в ДОУ
2011г - МГППУ - Использование игровых методов и приемов в работе с детьми
2009г - РМАПО - Медицинская психология в детской и подростковой психиатрии
Регулярно участвую в мероприятиях, семинарах, посвященных новым тенденциям в дошкольном образовании, в образовании детей с особенностями развития.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ:
Консультирование родителей
- по вопросам развития и обучения детей с сопутствующими соматическими заболеваниями, организации дошкольного и школьного обучения, решение вопросов по инклюзии, семейному образованию детей с особыми возможностями здоровья (ОВЗ);
- при трудностях общения с ребенком в семье и со сверстниками, при нарушениях поведения; формирование гармоничных взаимоотношений;
- психологическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с особенностями развития.
Развивающая и коррекционная работа с детьми
- развитие когнитивных функций, развитие внимания, памяти и психических функций, необходимых для успешного обучения,
- формирование мотивации и саморегуляции, развитие эмоциональной сферы, развитие предпосылок для формирования активной познавательной деятельности, интереса к обучению,
- формирование и обогащение игровой деятельности в дошкольном возрасте, развитие способностей и детского творчества, подготовка к школе,
- развитие гармоничного взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками, коррекция тревожности, повышение самооценки у детей и подростков
- психологическая диагностика развития ребенка (методы пато- и нейропсихологии), оценка развития когнитивных функций.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СООБЩЕСТВА:
Член сообщества «Университет Детства» при поддержке Рыбаковфонда, тренер-эксперт программы дошкольного образования «ПРОдетей»
НАУЧНЫЕ РАБОТЫ И ДОСТИЖЕНИЯ:
2017-2019г – презентации и мастерклассы в рамках региональных конференций и семинаров по развитию саморегуляции и гармоничному эмоциональному развитию у детей дошкольного возраста в рамках проектов «Университета детства»