Помогает:
- в речевом развитии;
- при расстройствах аутистического спектра;
- при задержке развития;
- при гиперактивности и дифиците внимания;
- в моторном развитии;
- при дисфункции сенсорной интеграции;
Раннее развитие
детей до 3-х лет
Нейропсихологическое тестирование (обследование)

  • ФИО

    Макарова Елена Михайловна

  • Специальность

    Заведующая психологическим отделением
    Психолог / клинический психолог

Профессиональные навыки

  • Психологическая диагностика детей
  • Коррекция развития детей
  • Консультирование родителей
  • Развитие способностей у детей
  • Развитие интеллекта у детей
  • Развитие эмоций у детей
  • Развитие гармоничного взаимодействия у детей со взрослыми
  • Развитие гармоничного взаимодействия у детей со сверстниками
  • Формирование игровой деятельности у детей
  • Подготовка к обучению в школе
  • Разработка индивидуальной образовательной программы для ребенка
Расписание специалиста

ОБРАЗОВАНИЕ:   

2000г - Московской государственный университет им. М.В.Ломоносова, факультет психологии, кафедра клинической психологии 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

2019г – наст.вр. - Центр когнитивной терапии – Когнитивно-поведенческая терапия детей и подростков (2-х летний курс)

2017- 2020г – участник международной конференции по современным образовательным технологиям «EdCrunch», Московского международного салона образования

2017-2020 г – «Университет детства», программа дошкольного образования «ПРОдетей» - регулярные встречи в рамках обучения и взаимной поддержки преподавателей программы

2018г – участник конференции «Обучение и воспитание детей младшего возраста ЕССЕ2018»

2016г - НИУ ВШЭ (Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики) - Использование в учебном процессе метода "исследование в действии"

2014г -  ФГНУ "Институт психолого-педагогических проблем детства" РАО -  Организация и планирование образовательного процесса для дошкольников

2013г - МГППУ (Московский городской психолого-педагогический университет) - Психологическое сопровождение основной образовательной программы ДОУ

2012г - ГАОУ ВО МИОО (Московский институт открытого образования) - Психомоторная коррекция детей дошкольного и раннего школьного возраста, терапевтическая игра, организация психомоторной развивающей среды

2011г - МГППУ - Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в ДОУ

2011г - МГППУ - Использование игровых методов и приемов в работе с детьми

2009г - РМАПО - Медицинская психология в детской и подростковой психиатрии

Регулярно участвую в мероприятиях, семинарах, посвященных новым тенденциям в дошкольном образовании, в образовании детей с особенностями развития.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ:

Консультирование родителей

  • по вопросам развития и обучения детей с сопутствующими соматическими заболеваниями, организации дошкольного и школьного обучения, решение вопросов по инклюзии, семейному образованию детей с особыми возможностями здоровья (ОВЗ);
  • при трудностях общения с ребенком в семье и со сверстниками, при нарушениях поведения; формирование гармоничных взаимоотношений;
  • психологическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с особенностями развития.

Развивающая и коррекционная работа с детьми

  • развитие когнитивных функций, развитие внимания, памяти и психических функций, необходимых для успешного обучения,
  • формирование мотивации и саморегуляции, развитие эмоциональной сферы, развитие предпосылок для формирования активной познавательной деятельности, интереса к обучению,
  • формирование и обогащение игровой деятельности в дошкольном возрасте, развитие способностей и детского творчества, подготовка к школе,
  • развитие гармоничного взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками, коррекция тревожности, повышение самооценки у детей и подростков
  • психологическая диагностика развития ребенка (методы пато- и нейропсихологии), оценка развития когнитивных функций.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СООБЩЕСТВА:

Член сообщества «Университет Детства» при поддержке Рыбаковфонда, тренер-эксперт программы дошкольного образования «ПРОдетей»

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ И ДОСТИЖЕНИЯ:

2017-2019г – презентации и мастерклассы в рамках региональных конференций и семинаров по развитию саморегуляции и гармоничному эмоциональному развитию у детей дошкольного возраста в рамках проектов «Университета детства»

Отзывы

Отзывы отсутствую. Оставить отзыв можно нажав по кнопке ниже и заполнив форму

Актуальное

Денверская модель раннего вмешательства, или ESDM (Early Start Denver Model) – это комплексная стратегия помощи детям с аутизмом в возрасте от 1 до 3 лет.

Суть метода состоит в том, чтобы в рамках обыкновенного бытового взаимодействия обучить ребенка таким навыкам, как игровая деятельность, общение и способность к обучению. Благодаря этому подходу практически любые повседневные дела можно трансформировать в своеобразные уроки для ребенка. Дети могут учиться во время еды, мытья, сборов на улицу и т.п. Игровая терапия и занятия проводятся ежедневно. Специалисты ЦЗиР им Свт Луки проводят занятия по денверской модели индивидуально или в группе.