г.Москва, ул. Академика Анохина д.9
График работы:
пн-вс с 9:00 до 20:00
Напишите нам
Помогает:
  • - в речевом развитии;
  • - при расстройствах аутистического спектра;
  • - при задержке развития;
  • - при гиперактивности и дефиците внимания;
  • - в моторном развитии;
  • - при дисфункции сенсорной интеграции;
Подробнее
Раннее развитие
детей до 3-х лет
Подробнее
Нейропсихологическое тестирование (обследование)
Подробнее

Романовский Николай Владиславович

Специальность
•Психолог
•Кандидат психологических наук
•Эксперт подхода DIRFloortime
•Руководитель направления комплексной помощи детям с РАС и другими нарушениями развития "Интенсив DIRFloortime" в ЦЗиР им. Свт. Луки.
Опыт работы
с 2004г.
Профессиональные навыки:
Комплексная психолого-педагогическая помощь ребенку и семье с различными нарушениями в развитии
Комплексная помощь детям раннего и дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра (РАС), аутизмом, речевыми нарушениями, задержками в развитии, генетическими нарушениями (С-м Дауна, С-м Мартин-Белл и др.), детская шизофрения и близкие к ней расстройства, дисфункции сенсорной интеграции, эпилепсия c использованием подхода DIRFloortime.
Дифференциальная диагностика различных нарушений и состояний (например между РАС и гиперактивностью, между невротическими нарушениями и нарушениями развития).
Проводу индивидуальные игровые сессии с детьми и их родителями с использованием метода DIRFloortime
Консультирование родителей по вопросам детско-родительских взаимоотношений (в том числе дистанционное).
Психологическое исследование интеллектуального развития детей от 5 до 16 лет с использованием теста Векслера.
Психологическое консультирование подростков и взрослых с использованием метода понимающей психотерапии.
Провожу совместные детско-родительские сессии по оценке и развитию игрового взаимодействия и общения с использованием шкалы FEAS.
Провожу обучающие супервизии детско-родительского взаимодействия в том числе и в дистанционно формате на основе модели DIRFloortime.
Дистанционное консультирование школьников и подростков с трудностями общения, построения дружеских взаимоотношений
Психологическая помощь детям с невротическими проявлениями (тревожность, низкая самооценка, помощь детям с психической травмой, неврозами) методами недирективной игровой терапии.

ОБРАЗОВАНИЕ:

2006г. - Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет Факультет: Клинической и специальной психологии;

2009г. -  Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет  аспирантура по специальности "Коррекционная психология";

2011г. - Кандидат психологических наук (тема диссертации: «Представления об образе взрослого у детей-сирот старшего дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях детского дома»).

ДОПЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

  • 2006-2008г.  Профессиональная переподготовка по направлению «Понимающая психотерапия» 1,2,3,4 ступени (Ф.Е. Василюк МГППУ 500 часов)
  • 2006г. Социальная работа с семьей и детьми (СПГУСиЭ)
  • 2007г.  «Основы ранней помощи семьям, воспитывающим детей с выраженными нарушениями в развитии» (МГППУ, 72 часа)
  • 2008г. «Организация деятельности сотрудников лекотек» (МГППУ, 72 часа)
  • 2010г. «Арттерапия и артпедагогика в специальном образовании» (МГППУ, 72 часа)
  • 2014г. Недирективная игровая терапия (А. Покрышкин, независимая ассоциация психологов)
  • 2014г. DIR 101 (Г. Ицкович, (ЦЛП))
  • 2015г. Институт ICDL (USA) Basic DIRFloortime® Provider (DIR 201)
  • 2016г.  Институт ICDL (USA) DIRFloortime Certificate of Proficiency (DIR 202)
  • 2016г.  Институт ICDL (USA) DIRFloortime Advanced Certificate (DIR 203)
  • 2018г. Институт ICDL (USA) DIRFloortime® Expert Training Leader (DIR 204)
  • 2018г.  Becoming a DIRFloortime® Expert & Training Leader (DIR 204a) квалификация: эксперт преподаватель подхода DIRFloortime
  • 2018г. Тест Векслера  (WISC). Методика исследования интеллектуальной сферы ребенка (Иматон, 4 ак.ч.)
  • 2022г. Certificate of Completion in the ESDM Introduction Course (вводный сертификационный практический семинар онлайн по Денверской модели раннего вмешательства для детей с аутизмом 16 часов МГПУ)
  • 2022г.  DIR 310 Using the Functional Emotional Assessment Scale (FEAS) to assess a child's functional emotional capacities

ДОСТИЖЕНИЯ:

  • Удалось организовать комплексную и интенсивную программу помощи детям раннего и дошкольного возраста с нарушениями в развитии раннего и дошкольного возраста на базе подходов DIR/Floortime и ESDM (Денверская модель ранней помощи). Результатом данной программы стало то, что многие дети смогли получить качественную комплексную и эффективную психолого-педагогическую помощь.
  • Помимо организации комплексной программы мне удалось описать ее в методическом пособии и провести контролируемое исследование которое доказало эффективность данной модели.
  • Дистанционно преподаю метод DIR/Floortime.
  • Большой опыт практической работы с 2004 года.
  • Провожу дистанционные психологические сессии с детьми с нарушениями в развитии с использованием метода DIRFloortime,
  • Работаю с детьми с РАС имеющими разный уровень развития от высокого (с-м Аспергера) до тяжелых форм аутизма с иcпользованием принципов подхода DIRFloortime
  • Консультирую родителей особых детей в том числе дистанционно.
  • Имею опыт организации команды и командной работы.
  • Владею методом недирективной игровой терапии
  • Консультирую подростков и взрослых с использованием метода понимающей психотерапии
  • Помогаю детям подросткового возраста с трудностями общения и построения дружеских взаимоотношений в развитии их коммуникативно-личностной сферы.

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ:

  1. «Анализ доказательной базы эффективности современных моделей ранней помощи: модель DIRFloortime и модель ESDM. Часть 1. Модель DIRFloortime» Романовского Н.В. (ЭРПИ рег. № 3564) принята к публикации в №4-2023 журнала «Аутизм и нарушения развития».
  2. «Анализ доказательной базы эффективности современных моделей ранней помощи: модель DIRFloortime и модель ESDM. Часть 2. Модель ESDM» Романовского Н.В. (ЭРПИ рег. № 3565) принята к публикации в №1-2024 журнала «Аутизм и нарушения развития».
  3. Опыт использования подхода DIRFloortime в ранней коррекционной помощи: Методическое пособие для педагогических работников образовательных организаций и специалистов ППМС-центров [электронный ресурс] / Н.В. Романовский, А.А. Азирова – М.: ФГБНУ «ИКП РАО», 2022. – 79 с. УБК 376.4, ББК 74.5
  4. ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МАТЕРЕЙ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА И ИХ ОТРАЖЕНИЕ НА СПОСОБНОСТИ К ПОДДЕРЖАНИЮ ИГРОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СВОИМИ ДЕТЬМИ Романовский Н.В. В сборнике: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ. Сборник научных статей международной научно-практической конференции. Ярославль, 2022. С. 152-159. 
  5. TRIALABILITY OF FEAS STRUCTURED OBSERVATION SCALE ON A SAMPLE OF RUSSIAN-SPEAKING CHILDREN Romanovsky N.V., Itskovich G., Strikha O.E. В книге: Education of Children with Special Needs: Theoretical Foundations and Practical Experience in the Selected Works of Russian, Belarus, and Polish Scholars. Switzerland, 2022. С. 293-305. 
  6. РЕСУРСЫ СЕМЬИ, ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И/ИЛИ ИНВАЛИДНОСТЬЮ: АНАЛИЗ МАТЕРИАЛОВ ВСЕРОССИЙСКОГО ОПРОСА Разенкова Ю.А., Павлова А.В., Романовский Н.В. Дефектология. 2022. № 2. С. 53-65. 
  7. ДИНАМИКА РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ РАБОТЫ СЛУЖБЫ РАННЕЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА НА ОСНОВЕ ПОДХОДА DIR/FLOORTIME В ЦЕНТРЕ ЗДОРОВЬЯ И РАЗВИТИЯ ИМ. СВЯТИТЕЛЯ ЛУКИ Романовский Н.В. Русский журнал детской неврологии. 2022. Т. 17. № 4. С. 33-43.
  8. ШКАЛА СТРУКТУРИРОВАННОГО НАБЛЮДЕНИЯ FEAS КАК ТЕХНОЛОГИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В СФЕРЕ РАННЕЙ ПОМОЩИ Романовский Н.В., Ицкович Г., Стриха О.Е. Психология и психотерапия семьи. 2022. № 4. С. 11-22. 
  9. СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ ОСОБОГО РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА В ПОДХОДЕ DIRFLOORTIME Романовский Н.В., Азирова А.А. Психология и психотерапия семьи. 2022. № 3. С. 42-44. 
  10. КОМПЛЕКСНАЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА ОСНОВЕ ПОДХОДА DIR/FLOORTIME Романовский Н.В., Азирова А.А. В сборнике: Инновационные методы диагностики, лечения и реабилитации детей и подростков с нарушениями развития. Сборник статей по материалам I Всероссийской с международным участием научно-практической конференции. Гл. редактор Р.Е. Барабанов, отв. ред. С.В. Жундрикова. 2020. С. 96-102.    
  11. РЕБЕНОК И СЕМЬЯ В ПОДХОДЕ DIR/FLOORTIME Романовский Н.В., Азирова А.А. Психология и психотерапия семьи. 2020. № 2. С. 12-22.   
  12. ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ СРЕДСТВ СОЦИАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Романовский Н.В. Психолого-педагогические исследования. 2019. Т. 11. № 4. С. 157-170. 
  13. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИЗУАЛЬНОЙ ШКАЛЫ САМООЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ К РЕАБИЛИТАЦИИ Романовский Н.В., Новикова Е.М. Клиническая и специальная психология. 2017. Т. 6. № 3. С. 135-148.    
  14. ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОБРАЗЕ ВЗРОСЛОГО У ДЕТЕЙ-СИРОТ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО ДОМА Романовский Н.В. диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Московский городской психолого-педагогический институт. Москва, 2010   
  15. ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОБРАЗЕ ВЗРОСЛОГО У ДЕТЕЙ-СИРОТ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО ДОМА Романовский Н.В. автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Московский городской психолого-педагогический институт. Москва, 2010 
  16. ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ВЗРОСЛОМ У ДЕТЕЙ-СИРОТ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В ДЕТСКОМ ДОМЕ Романовский Н.В. Психологическая наука и образование. 2009. Т. 14. № 5. С. 58-66.    
  17. СПЕЦИФИКА МОДЕЛИ ВЗРОСЛОГО У РЕБЕНКА, ВОСПИТЫВАЮЩЕГОСЯ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО ДОМА Романовский Н.В. Психологическая наука и образование. 2009. Т. 14. № 3. С. 74-82.
Нам доверяют
Все отзывы

Отзывы отсутствуют. Оставить отзыв можно нажав по кнопке ниже и заполнив форму