ФИО
Романовский Николай Владиславович
Специальность
психолог
кандидат психологических наук
DIR/Floortime эксперт
Профессиональные навыки
2006г. - Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет
Факультет: Клинической и специальной психологии;
2009г. - Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет
аспирантура по специальности "Коррекционная психология";
2011г. - Кандидат психологических наук (тема диссертации: «Представления об образе взрослого у детей-сирот старшего дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях детского дома»).
2006-2008 Профессиональная переподготовка по направлению «Понимающая психотерапия» 1,2,3,4 ступени (Ф.Е. Василюк МГППУ 500 часов);
2006 Социальная работа с семьей и детьми (СПГУСиЭ);
2007 «Основы ранней помощи семьям, воспитывающим детей с выраженными нарушениями в развитии» (МГППУ, 72 часа);
2008 г. «Организация деятельности сотрудников лекотек» (МГППУ, 72 часа);
2010 г. «Арттерапия и артпедагогика в специальном образовании» (МГППУ, 72 часа);
2014 г. Недирективная игровая терапия (А. Покрышкин, независимая ассоциация психологов);
2014 DIR 101 (Г. Ицкович, (ЦЛП));
2015 Институт ICDL (USA) Basic DIRFloortime® Provider (DIR 201);
2016 Институт ICDL (USA) DIRFloortime Certificate of Proficiency (DIR 202);
2016 Институт ICDL (USA) DIRFloortime Advanced Certificate (DIR 203);
2018 Институт ICDL (USA) DIRFloortime® Expert Training Leader (DIR 204);
2018 Becoming a DIRFloortime® Expert & Training Leader (DIR 204a) квалификация: эксперт преподаватель подхода DIRFloortime;
2018 Тест Векслера (WISC). Методика исследования интеллектуальной сферы ребенка (Иматон, 4 ак.ч.);
2022 Certificate of Completion in the ESDM Introduction Course (вводный сертификационный практический семинар онлайн по Денверской модели раннего вмешательства для детей с аутизмом 16 часов МГПУ);
2022 DIR 310 Using the Functional Emotional Assessment Scale (FEAS) to assess a child's functional emotional capacities.
Очень общительный, доброжелательный врач и квалифицированный специалист. В начале у нас прошло совместное знакомство. Потом врач поговорил с ребенком, потом попросил его выйти и он поговорил со мной. Затем в игровой форме доктор поставил диагноз, который он выявил во время игры. Дал нам дальнейшие направления и движения. Он мне очень помог!
ЕленаПрекрасный человек, хороший специалист. Этот специалист вытянул моего ребёнка! Его подход, вся система преобразили моего малыша! Обратились за помощью, когда ребенку не было и двух лет, посещаем больше года с периодическими тайм-аутами на месяц-другой... Из почти полного аута ребёнок превратился в живого хохотунчика с живой и разнообразной мимикой, способного организовать самостоятельно игры с другими детьми! Из ребенка, который не любил идти на руки, вырывался при стрижке ногтей, волос и чистке зубов, превратился в лапочку, который обнимает перед сном и говорит "мама, я тебя люблю", а утром кричит: "доброе утро! Пошли чистить зубы!" Огромное спасибо за помощь и веру в моего ребёнка!
©2022 ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ И РАЗВИТИЯ ИМ. СВТ. ЛУКИ. Все права защищены Разработка и продвижение сайтов Mnogoland
Администратор свяжется с Вами в ближайшее время
Денверская модель раннего вмешательства, или ESDM (Early Start Denver Model) – это комплексная стратегия помощи детям с аутизмом в возрасте от 1 до 3 лет.
Суть метода состоит в том, чтобы в рамках обыкновенного бытового взаимодействия обучить ребенка таким навыкам, как игровая деятельность, общение и способность к обучению. Благодаря этому подходу практически любые повседневные дела можно трансформировать в своеобразные уроки для ребенка. Дети могут учиться во время еды, мытья, сборов на улицу и т.п. Игровая терапия и занятия проводятся ежедневно. Специалисты ЦЗиР им Свт Луки проводят занятия по денверской модели индивидуально или в группе.