Помогает:
- в речевом развитии;
- при расстройствах аутистического спектра;
- при задержке развития;
- при гиперактивности и дифиците внимания;
- в моторном развитии;
- при дисфункции сенсорной интеграции;
Раннее развитие
детей до 3-х лет
Нейропсихологическое тестирование (обследование)

  • ФИО

    Кузнецова Мария Станиславовна

  • Специальность

    психолог

Профессиональные навыки

  • Неврозы
  • Тревожность
  • Психическая травма у ребенка
  • Невротические реакции
  • Приёмные дети, сироты
  • Задержка речевого развития
  • Задержка психо-речевого развитая
  • Задержка психического развития Алалия (сенсорная, моторная, сенсо-моторная)
  • Умственная отсталость
  • Генетические нарушения (С-м Дауна, С-м Мартин-Белл и др.)
  • Детский аутизм
  • Расстройство аутистического спектра
  • Первазивные расстройства развития
  • Детская шизофрения и близкие к ней расстройства
  • Есть опыт работы со слепыми детьми, с детьми с ДЦП, с сочетанными и множественными нарушениями
Расписание специалиста

ОБРАЗОВАНИЕ:

1995-2000 гг., педагог-психолог Московский педагогический государственный университет;

2002-2003 гг., учитель-олигофренопедагог, практический психолог специальных учреждений Московский педагогический государственный университет;

2014-2016 гг., магистр психологии - Московский городской психолого-педагогический университет.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

2006-2009 гг., психологическое и психотерапевтическое консультирование, разработка и ведение тренинговых программ - Институт психотерапии и консультирования "Гармония", г.Санкт-Петербург;

2015-2016 гг., семейное консультирование и системная семейная психотерапия (отдельные циклы) Центр системной семейной терапии, г.Москва

Отзывы

Отзывы отсутствую. Оставить отзыв можно нажав по кнопке ниже и заполнив форму

Актуальное

Денверская модель раннего вмешательства, или ESDM (Early Start Denver Model) – это комплексная стратегия помощи детям с аутизмом в возрасте от 1 до 3 лет.

Суть метода состоит в том, чтобы в рамках обыкновенного бытового взаимодействия обучить ребенка таким навыкам, как игровая деятельность, общение и способность к обучению. Благодаря этому подходу практически любые повседневные дела можно трансформировать в своеобразные уроки для ребенка. Дети могут учиться во время еды, мытья, сборов на улицу и т.п. Игровая терапия и занятия проводятся ежедневно. Специалисты ЦЗиР им Свт Луки проводят занятия по денверской модели индивидуально или в группе.