• ФИО

    Бузук Наталья Евгеньевна

  • Специальность

    Педагог раннего возраста.

Профессиональные навыки

  • Диагностика познавательного уровня развития ребенка
  • Темповая задержка психического развития
  • Незрелость эмоциональной сферы
  • Задержка психического развития
  • Задержка речевого развития
  • Задержка психо-речевого развития
  • Умственная отсталость
  • Слепые дети и дети с нарушением зрения
  • Дети с ДЦП
  • Коррекционно развивающие занятия
Расписание специалиста

ОБРАЗОВАНИЕ:

   1996 год.   Московский педагогический государственный университет имени В.И. Ленина.

 По специальности коррекционная педагогика и специальная психология.

 

ДОПЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

2014г. - Федеральное государственное научное учреждение Институт коррекционной педагогики РАО «Психолого-педагогическая помощь детям с комплексными нарушениями»

2011г. - Московский институт открытого образования. «Своеобразие коррекционной работы с детьми, имеющих зрительную патологию.

2009г.  -  Московский институт открытого образования. «Игровая деятельность в коррекции проблем развития дошкольника. Работа с родителями.»

2006г.- Московский институт открытого образования. «Коррекционная работа с детьми, имеющими патологию зрения»

1999г.- Научно-производственное предприятие центр «Реабилитация». «Новые медицинские приборы, аппараты, лечебно-диагностические комплексы» (профилактика, диагностика, лечение, медицинская реабилитация в офтальмологии)

 

НАУНЫЕ РАБОТЫ И ДОСТИЖЕНИЯ:

Почетная грамота министерства образования и науки. От 13 января 2012 г.

ОТЗЫВЫ ПАЦИЕНТОВ

Крайне редкий и уникальный специалист в РФ. До того, как попали к Наталье Евгеньевне, длительное время искала логопеда, дефектолога так, чтобы и с практикой, и с методиками, и, что главное, с желанием заниматься с ребенком младше двух лет (такие специалисты давно популярны на западе, но не у нас к сожалению). Чего только не услышала в профессиональных сообществах от логопедов, дефектологов: большинство предпочитает заниматься с уже большими детьми, способными воспринимать поставленную задачу, увы, слушать команду. А тут нужен был тот, кто в тех играх, что доступны ребёнку с особенностями, будет отрабатывать развитие и коррекцию звуков, речи, искать способы взаимодействия через комбинацию жест + звук. Наталья Евгеньевна все это умеет, и дальше больше, она любит детей, чувствует их, ищет подход к доверию. Хочет научить родителей тому, что действительно можно делать самим. Что важно, нацелена на результат! И он есть у нас. Спасибо огромное! Как хочется больше таких неравнодушных к своему делу профессионалов.

Доченьке 4 годика, не хотела разговаривать до этого времени. Совсем немного слов было в ее словарном запасе. Я пришла к Марии Александровне за помощью. Очень понравился дефектолог. Так по-доброму расположила доченьку к себе, ей было комфортно. Очень большие результаты были у ребенка. Она стала разговорчивой, общительной, внимательной.

Были на консультации у дефектолога Натальи Евгеньевны. Внимательный, грамотный специалист. Во время игры посмотрела возможности ребенка, дала полезные рекомендации. Остались очень довольны.

Евгения.
Актуальное

Денверская модель раннего вмешательства, или ESDM (Early Start Denver Model) – это комплексная стратегия помощи детям с аутизмом в возрасте от 1 до 3 лет.

Суть метода состоит в том, чтобы в рамках обыкновенного бытового взаимодействия обучить ребенка таким навыкам, как игровая деятельность, общение и способность к обучению. Благодаря этому подходу практически любые повседневные дела можно трансформировать в своеобразные уроки для ребенка. Дети могут учиться во время еды, мытья, сборов на улицу и т.п. Игровая терапия и занятия проводятся ежедневно. Специалисты ЦЗиР им Свт Луки проводят занятия по денверской модели индивидуально или в группе.