Бузук Наталья Евгеньевна

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ИНСТЕРЕСЫ:

  •  Диагностика познавательного уровня развития ребенка
  •  Темповая задержка психо-речевого развития
  • Незрелость эмоционально-волевой сферы
  • Задержка психического развития
  •  Задержка речевого развития
  • Задержка психо-речевого развития
  •  Алалия (сенсорная, моторная, сенсо-моторная)
  • Умственная отсталость
  •  Слепые дети и дети с нарушениями зрения, с детьми с ДЦП, со сложной структурой дефекта.
  • Коррекционно развивающие занятия
Записатья

ОБРАЗОВАНИЕ:

   1996 год.   Московский педагогический государственный университет имени В.И. Ленина.

 По специальности коррекционная педагогика и специальная психология.

 

ДОПЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

2014г. - Федеральное государственное научное учреждение Институт коррекционной педагогики РАО «Психолого-педагогическая помощь детям с комплексными нарушениями»

2011г. - Московский институт открытого образования. «Своеобразие коррекционной работы с детьми, имеющих зрительную патологию.

2009г.  -  Московский институт открытого образования. «Игровая деятельность в коррекции проблем развития дошкольника. Работа с родителями.»

2006г.- Московский институт открытого образования. «Коррекционная работа с детьми, имеющими патологию зрения»

1999г.- Научно-производственное предприятие центр «Реабилитация». «Новые медицинские приборы, аппараты, лечебно-диагностические комплексы» (профилактика, диагностика, лечение, медицинская реабилитация в офтальмологии)

 

НАУНЫЕ РАБОТЫ И ДОСТИЖЕНИЯ:

Почетная грамота министерства образования и науки. От 13 января 2012 г.

Диагностика познавательного уровня развития ребенка Темповая задержка психического развития Незрелость эмоциональной сферы Задержка психического развития Задержка речевого развития Задержка психо-речевого развития Умственная отсталость Слепые дети и дети с нарушением зрения Дети с ДЦП Коррекционно развивающие занятия

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ

Предложения

Скидка 500р  на нейропсихологическую диагностику

- комплексная нейропсихологическая диагностика;

- выявление уровня развития адаптивных навыков (с применением шкалы адаптивного поведения Вайнленд)

- шкала Бейли (Bayley-III), для детей до 3 лет;

- тест диагностики внимания и исполнительных функций (EpiTrack®️);

- тест Векслера;

- Монреальская шкала оценки когнитивных дефицитов.